
Можно ли доверять системе DSC
#151
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:13
#152
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:35
#153
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:23
поддерживаю вас на 100% да и тому же машину покупал у немецкого дедушки 1939 года отродувсе кто пишет чушь рода дсц не держит дорогу - строем идут в страну теплого климата.
уже второй год позволяю себе полный беспредел в ситуациях, когда конечно все смогу вернуть в штатную безопасную ситуацию - DSC рвет танцпол - любая скорость, любая дорога, любое РАЗУМНОЕ маневрирование - на высоте, регулирует траекторию и глушит газ, не дает совершать глупостей и сама не совершает - если дурак по жизни и проверяете как она отработает при резком перестроении на трассе с хорошей колейностью - то проще сразу пойти вырезать мозг, в нем смысла нет если не пользоваться. меня дсц держит и направляет и на поворотах в городе и на светофорах и стартах с них и на трассе со льдом и снегом на 140 перестроения из колеи в колею.
после того как увидел и почувствовал как е39 со всеми компо-мозгами едет зимой понял почему в германии так много дедушек с никакой реакцией ездит на таких машинах.

Прошлой зимой ситуация: трасса М1, скорость примерно 120, подьем в горку, чистый лед на небольшом участке. машина начинает вилять по трассе, я пере....л немного, но в работу вступает волшебная ситемка и я выхожу из воды сухим.... Рулем как сумашедший не крутил, немного лишь подруливал и система помогла мне за что ей большое спасибо. Вечером на этом участке была серьезная авария, вот так бывает. Добавлю что резина была континенталь с остатком протектора всего 4-5 мм. Этой зимой поставил новую мишелин А4, печатления положительные. С отключенной DSC ездить не рескую, опыт вождения 18 лет, из них только 3 года на переднеприводной.
прошу шапками в меня не броать за мой пост.

#154
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:40
"Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом." - вы серьезно думаете что при боковом столкновении шансов выжить больше чем при лобовом на той же скорости? Когда в последнем случае перед тобой еще больше метра железа...
В прошлом году катался у Овчинникова и два раз приходилось разворачиваться на льду. Причина: На выходе из затяжного поворота машина в сугробе. Так вот если бы попытался тормозить, то остановился бы намного дальше, чем с помощью разворота. Хоть скорость и не очень большая, но все же при правильном развороте дистанция торможения на льду уменьшается значительно.
И, кстати, если машину закрутить, то удар придется не в одну точку, а всем боком при кручении. Тут уж как повезет, но спасти вполне может.
#155
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:52
Чтобы так рассуждать, надо вначале покататься и посмотреть, что происходит с машиной в критической ситуации. И не в теории а на практике. А также понимать разницу лобового удара и удара по касательной…Никуя себе набросик...
"Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом." - вы серьезно думаете что при боковом столкновении шансов выжить больше чем при лобовом на той же скорости? Когда в последнем случае перед тобой еще больше метра железа...
Неофиты они такие неофиты...
Безусловно DSC помогает, но только до определенного момента… дальше—ж-па…
#156
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:36
#157
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:32
#158
Отправлено 31 Январь 2012 - 02:42
именно эта модель!!!!!!!Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста
Если это современная модель, например, Kleber Krisalp HP2, то это не самые лучшие шины, мягко говоря...
#161
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:57
+1спасибо всем кто поддержал про дсц. пацаны ваще ребята.
про жен выносящих мозг так же в точку
подскажите пожалуйста хороший чистый плац метров 100 на 100 где можно на выходных потренировать ручник, тормоза и управляемые заносы.
Давно уже хочу найти площадку покрутиться, пока тока на парковке на орловской, напротив выставочного комплекса, но в ширину метров 7если есть.
Пацаны Ваще Ребяты, подскажите площадку какую ещё?????
#162
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:13
#163
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:48
Блин начитался и полез поиграться....короче нажал на кнопку DSC-лампочка на панели загорелась удерживал 15сек, желтый индикатор потух!!!!Пробую кратковременным нажатием включить-выключить, то ничего не происходит, но система работает...проверял!!!Как все вернуть на место???Цитата(DRUG @ 12 Jan 2009, 22:32 ) Про длительное нажатие - около 10 сек. Тормозит задними тормозами при пробуксовке, а двигатель заслонкой не душится. После выключения зажигания всё как обычно.
Все правильно, есть 2 режима. 1-й просто нажать на кнопку и отключается антибукс , при длительном нажатии, 10 сек, перестает душить двигатель, и кнопкой обратно не включается.

#164
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:11
Ура! Нашёл!!!!
"Есть возможность частично отключать систему ASC+T/DSC , для того чтоб система стабилизации "не душила мотор", т.е. не перекрывала заслонку.
При этом сохраняются функции стабилизирующей системы.
Выполняется это путём нажатия кнопки ASC+T/DSC и удерживания её в течение 10 сек. При этом гаснет индикатор ASC на приборной панели.
Чтоб вернуться к исходным настройкам системы ASC+T/DSC нужно выключить зажигание и подождать некоторое время."
Попробую!!!
#165
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:45
С работало!!!!!!!Попробую!!!