
Можно ли доверять системе DSC
#61
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:41
#62
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:47
Об аккуратности говорит человек, мчащийся со скоростью 150 км/ч в гололед?Штука хорошая, спору нет. Но прошлой зимой ощутил и ее недостатки. Описывать долго, но пока не отключил-машину выровнять не смог (150 км/ч гололед). Так что в любом наборе аккуратность не помешает.

#63
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:45

#64
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:40
+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))Мне больше интересно как человек, в ситуации когда надо выровнять машину на голом льюду на скорости в 150км/ч насчупывал злополучную кнопочку на панели?
#65
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:56
Это точно, +1 Андрюха+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))
#66
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:00
За анекдотами может и в другую ветку. А тут факт реальный. Сидеть и сложить руки можно, а можно еще и попытаться что-то сделать.+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))
#67
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:11
#68
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:40
Штука хорошая, спору нет. Но прошлой зимой ощутил и ее недостатки. Описывать долго, но пока не отключил-машину выровнять не смог (150 км/ч гололед). Так что в любом наборе аккуратность не помешает.
ох уж эти сказочники...
#69
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:43
DSC работает ВСЕГДА, просто в отличие от ASC она еще и угол поворота передних колес анализирует и учитывает при коррекции заноса. Если система исправна, она всегда будет корректировать занос. Обдурить систему можно, но непросто. У меня ASC так я иногда в скользком повороте специально давлю газ, но система четко корректирует занос и машина держит траекториюТ.е. если руль не трогать, то машина сама не стабилизируется?
А кокой там принцип работы? Понятно, что сравнивается угловая скорость всех колес и режим работы АКПП, но руль тут причем? Какой примерный алгоритм?

#70
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:13
#71
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:10
Т.е. если руль не трогать, то машина сама не стабилизируется?
Сколько раз я ни пробывал войти в поворот и при этом давил на газ, для того чтобы машину занесло, то все попытки заноса сразу пресекает DSC и рулём выравнивать авто не требуется, всё делает электроника. Конечно всё это проделывал на небольшой скорости, а как она себя поведёт на больших скоростях, то тут уже наверное как повезёт!

Нажав на кнопку DSC отрубается только антипробуксовка, чтобы стабилизацию вырубить кнопку надо подержать...
В E39 при одиночном нажатии на кнопку DSC вы действительно отключите антипробуксовку, а при длительном нажатии вы стабилизацию не отключите! Стабилизацию, как я знаю, можно так отключать в E46.
#72
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:24
#73
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:26
и DSC и ASC работают в пределах разумного. Если руля крутанете больше чем можно, они ничем не помогут.
О клинических случаях речь не идет....
#74
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:39
#75
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:43
К DSC лично я отношусь с уважением, нажимаю кнопку когда не могу с лужи выехать! Задний привод в отличие от переднего - намного информативнее, что бы это понять нужно правда уйти на переднем приводе в неуправляемый занос, и вообще по моему крутящий момент на передней управляющей оси - от лукавого!!!
Мне всегда нравился передний привод... Про задний пока вообще ничего не могу сказать т.к. никогда на нем не ездил, не считая жигулей в автошколе...
Но, опять же, зимнее маневрирование и прочие псевдоспортивные приемы меня не интересуют по определению
