
Можно ли доверять системе DSC
#91
Отправлено 15 Август 2010 - 05:04
#92
Отправлено 15 Август 2010 - 09:29
#93
Отправлено 15 Август 2010 - 11:10
#94
Отправлено 20 Январь 2012 - 07:28
#95
Отправлено 21 Январь 2012 - 01:17
У кого как работает и как праильно должно работать?
Таких подробностей не помню. Но в повороте машина не дает газовать в пол, чтобы занесло зад.
Последний раз когда мучал машину на снегу, то звук сзади был. Возможно из-за кочек что-то в багажнике летало. Подвеску стало жаль и не стал проверять далее.
Чем мне не нравится ДСЦ так это тем что она не дает снести зад часто ценой недостаточной поворачиваемости и сносом переда.
Насколько понял, что DSC контролирует насколько одно колесо крутится быстрее другого и подтормаживает более быстрокрутящееся. ABS же срабатывает при жестком торможении, когда колеса могут заблокироваться.
#96
Отправлено 22 Январь 2012 - 08:33
#97
Отправлено 22 Январь 2012 - 09:09
Два года тема отдыхалаПри срабатывании DSC стрекотание тормозов слышно?
У меня загорается лампочка, явно душится двигатель, а вот стрекотания тормозов не слышно. При срабатывании ABS четко слышно стрекотание.
На разгоне стрекотанния не слышно, в поворотах когда занос градусов на 10 - тоже не слышно, только лампочка загорается и душится двигло. Надо попробовать совсем нагло в поворот зайти еще...
У кого как работает и как праильно должно работать?

Вмешается ли гидроблок АБС(стрекотание) в работу ДСЦ зависит от нескольких факторов:
1. Скорости движения( лень уточнять, но по-памяти вроде порог 40км/ч) Подтормаживать колёса на высокой скорости опасно.
2. Действия водителя. Т.е на разгоне + п1 - стрекотания не будет. Если же в заносе начать вращение руля или коснуться тормоза - ДСЦ начнёт подтормаживать нужные колёса до выравнивания траектории.
3. Глубины заноса или показания датчика поперечного ускорения. Т.е небольшое рыскание на разгоне не активирует подтормаживание, только придушит движку.
Это в общих чертах, на самом деле исходных данных и алгоритмов работы много, процессор мощный.
Всё это невольно проверял на иксе, причём не провоцируя авто, а влетая на нечищеных второстепенных загородных трассах в глубокие наносы снега. Считаю, что моя семья и икс целы и невредимы во-многом благодаря ДСЦ.
#98
Отправлено 22 Январь 2012 - 12:38
#99
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:40
+1500. Выключал только пару раз когда в сугробе застревал. Пару раз специально пытался пустить авто в занос с включенной системой, никаких шансов, DSC просто творит чудеса.блин раньше была машина с ASC так я вам скажу что в принципе зная ее возможности ездил уверенно, но кое-где предпочитал не рисковать т.к. это всего лишь антипробуксовка! теперь же машина с DSC и скажу вам честно разница просто огромна, на хорошей резине едет как танк, конечно если ее спровоцировать она начинает вилять задом и на приборке начинает судорожно моргать лампочка, но я себя чувствую в полной безопасности и но 100 процентов ей доверяю!
НО, законы физики никто не отменял и думать о том что электроника все сделает за вас не правильно.
PS катайтесь с умом)
#100
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:49
Пару раз специально пытался пустить авто в занос с включенной системой, никаких шансов, DSC просто творит чудеса.
Очень даже получается особенно на снегу. Но это делать надо специально отдавая себе отчет в своих же действиях. Получается не имею ввиду длительный занос, а скорее срыв задней оси, который очень система очень быстро гасит не позволяя довести до критического.
#101
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:11
#102
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:26

#103
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:31
#104
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:39

#105
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:25
DSC корректирует занос в самом зародыше не давая ему развиваться. Возможно все зависит от того как настроена чувствительность системы, если такое возможно, и еще немаловажную роль играет резина. Сегодня система помогла выкарабкаться из глубокого снега. Пытался выехать с отключенной DSC, сразу закопался, хорошо лопату пару дней назад кинул вбагажникОчень даже получается особенно на снегу. Но это делать надо специально отдавая себе отчет в своих же действиях. Получается не имею ввиду длительный занос, а скорее срыв задней оси, который очень система очень быстро гасит не позволяя довести до критического.
