Перейти к содержимому



Фотография

Можно ли доверять системе DSC


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#91 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 05:04

Насколько известно, если нажать кнопку DSC, то отключаются далеко не все системы безопасноти. Как можно отключить остальные? Пробовал держать кнопку 10 секунд - никаких изменений ни в индикации (по сравнению с простым нажатием), ни в поведении машины. На компе ошибок никаких не выдает. P.S. Поиском ничего подобного не нашел. Расписывать что такое DSC не надо.

#92 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 09:29

Предохранитель вытащи абс/дсц - наглухо все отключится. Предохранитель вытащи абс/дсц - наглухо все отключится.

#93 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 11:10

Предохранитель это самое последнее средство и не думаю что наилучшее. При длительном удержании кажется АБС остается включенной.

#94 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:28

При срабатывании DSC стрекотание тормозов слышно? У меня загорается лампочка, явно душится двигатель, а вот стрекотания тормозов не слышно. При срабатывании ABS четко слышно стрекотание. На разгоне стрекотанния не слышно, в поворотах когда занос градусов на 10 - тоже не слышно, только лампочка загорается и душится двигло. Надо попробовать совсем нагло в поворот зайти еще... У кого как работает и как праильно должно работать?

#95 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:17

У кого как работает и как праильно должно работать?


Таких подробностей не помню. Но в повороте машина не дает газовать в пол, чтобы занесло зад.
Последний раз когда мучал машину на снегу, то звук сзади был. Возможно из-за кочек что-то в багажнике летало. Подвеску стало жаль и не стал проверять далее.
Чем мне не нравится ДСЦ так это тем что она не дает снести зад часто ценой недостаточной поворачиваемости и сносом переда.

Насколько понял, что DSC контролирует насколько одно колесо крутится быстрее другого и подтормаживает более быстрокрутящееся. ABS же срабатывает при жестком торможении, когда колеса могут заблокироваться.

#96 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 08:33

На рулевой колонке стоит дfтчик угла поворjта, где-то под ногами водителя - гироскоп, сравниваются показания с этих двух приборов и при появлении рассогласования блок дсц начинает притормаживать нужными колёсами. Насколько понял, что DSC контролирует насколько одно колесо крутится быстрее другого и подтормаживает более быстрокрутящееся. Нет это ASC.

#97 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 09:09

При срабатывании DSC стрекотание тормозов слышно?

У меня загорается лампочка, явно душится двигатель, а вот стрекотания тормозов не слышно. При срабатывании ABS четко слышно стрекотание.

На разгоне стрекотанния не слышно, в поворотах когда занос градусов на 10 - тоже не слышно, только лампочка загорается и душится двигло. Надо попробовать совсем нагло в поворот зайти еще...

У кого как работает и как праильно должно работать?

Два года тема отдыхала :wacko:
Вмешается ли гидроблок АБС(стрекотание) в работу ДСЦ зависит от нескольких факторов:
1. Скорости движения( лень уточнять, но по-памяти вроде порог 40км/ч) Подтормаживать колёса на высокой скорости опасно.
2. Действия водителя. Т.е на разгоне + п1 - стрекотания не будет. Если же в заносе начать вращение руля или коснуться тормоза - ДСЦ начнёт подтормаживать нужные колёса до выравнивания траектории.
3. Глубины заноса или показания датчика поперечного ускорения. Т.е небольшое рыскание на разгоне не активирует подтормаживание, только придушит движку.
Это в общих чертах, на самом деле исходных данных и алгоритмов работы много, процессор мощный.
Всё это невольно проверял на иксе, причём не провоцируя авто, а влетая на нечищеных второстепенных загородных трассах в глубокие наносы снега. Считаю, что моя семья и икс целы и невредимы во-многом благодаря ДСЦ.

#98 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:38

блин раньше была машина с ASC так я вам скажу что в принципе зная ее возможности ездил уверенно, но кое-где предпочитал не рисковать т.к. это всего лишь антипробуксовка! теперь же машина с DSC и скажу вам честно разница просто огромна, на хорошей резине едет как танк, конечно если ее спровоцировать она начинает вилять задом и на приборке начинает судорожно моргать лампочка, но я себя чувствую в полной безопасности и но 100 процентов ей доверяю! НО, законы физики никто не отменял и думать о том что электроника все сделает за вас не правильно. PS катайтесь с умом)

#99 aviator75

aviator75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:40

блин раньше была машина с ASC так я вам скажу что в принципе зная ее возможности ездил уверенно, но кое-где предпочитал не рисковать т.к. это всего лишь антипробуксовка! теперь же машина с DSC и скажу вам честно разница просто огромна, на хорошей резине едет как танк, конечно если ее спровоцировать она начинает вилять задом и на приборке начинает судорожно моргать лампочка, но я себя чувствую в полной безопасности и но 100 процентов ей доверяю!
НО, законы физики никто не отменял и думать о том что электроника все сделает за вас не правильно.
PS катайтесь с умом)

+1500. Выключал только пару раз когда в сугробе застревал. Пару раз специально пытался пустить авто в занос с включенной системой, никаких шансов, DSC просто творит чудеса.

#100 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:49

Пару раз специально пытался пустить авто в занос с включенной системой, никаких шансов, DSC просто творит чудеса.


Очень даже получается особенно на снегу. Но это делать надо специально отдавая себе отчет в своих же действиях. Получается не имею ввиду длительный занос, а скорее срыв задней оси, который очень система очень быстро гасит не позволяя довести до критического.

#101 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:11

зимой очень помогает, хотя часто принудительно приходится выключать. зимой на заднем приводе и не проехать бочком... грех)

#102 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:26

Размышления на тему DSC/ Имею две машины Бумерок 530 Д - DSC и Форд фокус 1,8 - ESP. Так вот в чем вопрос мож я конечно еще не привык к Бумеру, но вот при заносе, например при входе в поворот на Фордухе подтормаживается одно какое нибудь колесо, ну или ни одно и так реально заметно машину на место ставит, причем все это происходит не зависимо от скорости и когда медленно тянешься или по заснеженной трассе несешся за 120 км/ч. А вот на Бумере я чет такого не замечал, не ну что занести попу не дает и движку душит чтоб в занос не сорвалась это понятно, а вот коррекции траектории при заносе я чет пока не почувствовал, мож надо на пустой проселок выехать и поупражняться. А мож разница в весе авто сказывается и на Бомбе просто не ощущается так явно действие системы а все происходит плавно и тихо. Но мне кажется что Бумер просто не понимает боковых ускорений что ли только скорости колес регулирует но у меня точно DSC стоит а не ASC. :kos:

#103 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:31

Разница в весе правильно подмечена. Но куда важнее - разница в приводе. Далее - резина, протектор и ширина. Ну и вероятно чувствительность софта в авто. И главное, чтобы началось подтормаживание и коррекция нужно несогласованное с поперечным ускорением вращение руля или касание тормоза.

#104 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:39

Да резина на обеих тачульках огонек, я вот че то на мозги больше думаю. Про привод тут не уместно говорить, даже при сброшеном газе Бумер намного ощутимее плывет боком, а Фордуха не дает и практически сразу стабилизируется, сегодня на работу на Форде приехал потому что мне какая то ПИИ....ДА в мож красивый М - бампер въехала на выходных :angry: Так летел что напуганый по заснеженной дороге и радовался держаку во всех поворотах. На Форде резя Гиславед Норд Фрост 5 205/55/R16, на Бомбе Бриджстоун Айс крузе 7000 225/55/R16. Я когда Бумер брал думал Что управление и устойчивость на дороге будут по круче чем у Форда а оказалось ни чем ни лучше, езжу теперь на Фокусе когда по хулиганить хочется

#105 aviator75

aviator75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:25

Очень даже получается особенно на снегу. Но это делать надо специально отдавая себе отчет в своих же действиях. Получается не имею ввиду длительный занос, а скорее срыв задней оси, который очень система очень быстро гасит не позволяя довести до критического.

DSC корректирует занос в самом зародыше не давая ему развиваться. Возможно все зависит от того как настроена чувствительность системы, если такое возможно, и еще немаловажную роль играет резина. Сегодня система помогла выкарабкаться из глубокого снега. Пытался выехать с отключенной DSC, сразу закопался, хорошо лопату пару дней назад кинул вбагажник :rolleyes:




Яндекс.Метрика