Вообщем была необходимость заменить радиатор, заменил, бэушкой, и постоянно начал загораться "check engine". удаляешь ошибку, загорается снова.
Выяснилось, что устанавливаются 2 вида радиаторов: обычный и радиатор с датчиком ЕАС (как был у меня). "Такой датчик имеет специальное покрытие из оксида меди, которое положительно влияет на снижение уровня озона, благодаря чему атмосферный воздух постоянно улучшается за счет снижения уровня озона."
С помощью датчика ЕАС (Environmental Air Catalist) можно электронным способом проверять установку радиатора с покрытием, который предписан с целью выполнения норм токсичности ОГ. Датчик ЕАС постоянно посылает сигналы блоку управления двигателем. Если после неисправности в автомобиле или в радиаторе устанавливается радиатор без датчика ЕАС сигналы больше не поступают. Блок управления распознает это и загорается сигнальная лампа ОГ.
вообщем кто? где? и когда его отключит, перепрошьет, идеи, варианты или т.п.
п.с. интересный факт - при выходе из строя датчика ЕАС его можно заменить один раз. При последующей неисправности датчика его нужно заменять вместе с радиатором
