Перейти к содержимому



Фотография

Датчик EAC на радиаторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:23

E90, 328 (N51) 2007 г.в. америкос.
Вообщем была необходимость заменить радиатор, заменил, бэушкой, и постоянно начал загораться "check engine". удаляешь ошибку, загорается снова.

Выяснилось, что устанавливаются 2 вида радиаторов: обычный и радиатор с датчиком ЕАС (как был у меня). "Такой датчик имеет специальное покрытие из оксида меди, которое положительно влияет на снижение уровня озона, благодаря чему атмосферный воздух постоянно улучшается за счет снижения уровня озона."
С помощью датчика ЕАС (Environmental Air Catalist) можно электронным способом проверять установку радиатора с покрытием, который предписан с целью выполнения норм токсичности ОГ. Датчик ЕАС постоянно посылает сигналы блоку управления двигателем. Если после неисправности в автомобиле или в радиаторе устанавливается радиатор без датчика ЕАС сигналы больше не поступают. Блок управления распознает это и загорается сигнальная лампа ОГ.

вообщем кто? где? и когда его отключит, перепрошьет, идеи, варианты или т.п.

п.с. интересный факт - при выходе из строя датчика ЕАС его можно заменить один раз. При последующей неисправности датчика его нужно заменять вместе с радиатором 8-0




Яндекс.Метрика