Да, примерно как у тебя на картинке. Буртик нужен, чтобы правильно поставить мортер в кулак. Вот те картинка, может разберешься наконец.Но зачем тогда буртик этот надо? для того он и сделан чтобы при наезде в яму амортизатор невыбила из кулаков я так понимаю ты хочеш сказать что надо сделать так
Наелись аммортизаторы
#331
Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:25
#332
Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:25
Буртик у тебя в любом случае будет в самом кулаке, но ближе к низу.Ну вот хоть что то только извини за вопрос на какой картинки правельно 1 2 3 буртик должон быть в верху кулака, внизу, или как на картинки 3 в не кулака внизу
#333
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:09
#334
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:37
#335
Отправлено 25 Июнь 2012 - 02:52
если носом клюет то точно под замену!Прочитал всю тему и не могу понять,раскачиваешь стоящую машину есть колебания кузова,но не долгие 2-3раза и затихает.Проезжаю спящие полицейских вроде без раскачивания.Когда резко тормозишь нос клюет конкретно.Подвеска не стучит,но самое главное-аммо сухие,не текут и не вытекли.Ездил на сто,но не заезжал на подьемник,покачали ее и сказали,что надо менять.Х.. его знает,менять их или нет?
Прочитал всю тему и не могу понять,раскачиваешь стоящую машину есть колебания кузова,но не долгие 2-3раза и затихает.Проезжаю спящие полицейских вроде без раскачивания.Когда резко тормозишь нос клюет конкретно.Подвеска не стучит,но самое главное-аммо сухие,не текут и не вытекли.Ездил на сто,но не заезжал на подьемник,покачали ее и сказали,что надо менять.Х.. его знает,менять их или нет?
#336
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:04
#337
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:29
#338
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:25
#339
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:16
Марку/модель в студиюМда... не повезло с "рулеткой"... через 10 тыс умер китайский амортизатор.
#340
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:25
Подозреваю, что Tech As какой-нибудь)) У меня на е36 такие достались от прошлого хозяина. Редкое г...Марку/модель в студию
#341
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:53
#342
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:48
Они самые. Хотя знакомый на таких отлетал на е39 три года.Подозреваю, что Tech As какой-нибудь)) У меня на е36 такие достались от прошлого хозяина. Редкое г...
#343
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:18
Знаю, что пред установкой нужно их прокачивать.ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся
ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать проще(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся
вот нашел инфу
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как убедиться, что амортизатор не поддельный?
Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые "фирменные" (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:
Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.
Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали "тойотовские" амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись "Toyota", коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано "SHICK ABSORBER". Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть "SHOCK ABSORBER". Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.
Нету
#344
Отправлено 07 Август 2012 - 02:41
#345
Отправлено 07 Август 2012 - 03:54
появился стук спереди при проезде мелких неровностей. Надо было менять втулки стаба-поменял, стук не ушел. Стук глухой, отдает на руль. При раскачке переда он возвращается, но дает и еще один рывок-качение. Если стук на скорости, то такое ощущение как-будто колесо само по себе прыгает, как бы отрывается. И стук вроде слева. Река живая, проверяли, больше ничего на диагностике не находят. Есть подозрение что амортизаторы или на подходе или уже-какова вероятность что это они? или может еще где капать?
На диагностику надо хорошую съездить, чтоб специалист посмотрел, а так очень тяжело что-то сказать.....
Кто пишет что тест-шок амортизаторов ругается на новые, а на убитые говорит "нормальные", смотри подтеки масла- визуально это лучший способ....
А раскачивая машину по-мойму тяжело вынести вердикт, т.к. в бмв мощные пружины и надо очень хорошо чувствовать то, что ты пытаешься определить.