Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#361 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 17 Август 2012 - 07:06

Ичто теперь мортеры надо на замену?или можно их аргоном заварить ?

У меня тоже самое, только с одной стороны. Выход только один - замена.

#362 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 17 Август 2012 - 09:19

Привет, вот такая вот беда у меня.Залез посмотреть подвеску и обнаружил два задних аммортизатора(АЛЛЮМИНИЕВЫЕ)раскололись снизу где ухо.Жаль то что,мортеры рабочие.Машину не гружу ничем,только один раз отвез бабулю и мамку на дачу, у них вес больше 100кг,сидели на заднем сидении.Складывается вопрос, неужто кольнуло крепления мортеров из-за того что они там сидели ?Ичто теперь мортеры надо на замену?или можно их аргоном заварить ?


До тебя уже их сложили...

#363 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 19 Август 2012 - 08:03

До тебя уже их сложили...


100% :heey:

#364 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 19 Август 2012 - 10:52

Вот и у меня подошла пора менять у авто передние аммо. По заводу стоят спорт с занижением, если поставлю такие же перед поднимется и на сколько, если поставлю обычные с обычными пружинами на сколько перед поднимется, и в чем отличие передних обычных от супер туринг(у меня туринг с спортивной заниженной подвеской)? Авто вроде ведет себя нормально, но начала клевать иногда носом и еще ниже опустился нос, вниз до отбоя при качке всего сантиметра 2-3, На днях думаю купить новые аммо, но вот не знаю какие, и еще, если покупать обычные то подойдут ли мои опоры от спорт?

#365 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:54

В общем снял рычаги на заливку шаровых и заодно решил поменять пыльники и отбойники амортизаторов. В итоге интересная картина нарисовалась: когда тянешь за шток амортизатора, то он вылазит лишь на 5см. где-то, а когда на себя его до максимума вытягиваешь, то он вообще вовнутрь не втягивается. Я так понимаю что пришла пора их ?

Также есть какой-то непонятный люфт в опорной чашке (где стоит опорный подшипник - 31 33 6 752 735): Прикрепленный файл  Img.jpg.png   128К   4 Количество загрузок:

По итогу решил менять пыльники и отбойники, опоры и амортизаторы. Вот вопрос есть по амортизаторам (подвеска у меня по VIN обычная: 31 31 1 096 858): думаю взять или SACHS "Super Touring" или же взять BOGE "Automatic". У кого какие мысли ?

#366 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:02

В общем снял рычаги на заливку шаровых и заодно решил поменять пыльники и отбойники амортизаторов. В итоге интересная картина нарисовалась: когда тянешь за шток амортизатора, то он вылазит лишь на 5см. где-то, а когда на себя его до максимума вытягиваешь, то он вообще вовнутрь не втягивается. Я так понимаю что пришла пора их ?

Также есть какой-то непонятный люфт в опорной чашке (где стоит опорный подшипник - 31 33 6 752 735): Прикрепленный файл  Img.jpg.png   128К   4 Количество загрузок:

По итогу решил менять пыльники и отбойники, опоры и амортизаторы. Вот вопрос есть по амортизаторам (подвеска у меня по VIN обычная: 31 31 1 096 858): думаю взять или SACHS "Super Touring" или же взять BOGE "Automatic". У кого какие мысли ?


тоже долго думал, когда у меня такой вопрос был. Началось, что один просто потек, а когда снял, то вдавленый шток сам не выходил вверх. По по итогу взял саксы- оказались один в один, как родные (алюминевые, с такими же лэйбами все один в один). Друг на е46 поставил билштайн. Так вот саксы работают в обе стороны и шток у них (даже у новых) как бы до конца не выходит, но это не брак завода, а в билштайне шток изначально длиннее и это визуально очень заметно тем, кто менял и те и другие. Цены тоже очень разные, у Мистэйка оказались самыми дорогими!- взял за 195+пыльники-отб. за 25, подушки не менял- были хорошие. Пока езжу, все ок. Читал, что ресурс мантеров порядка 120-170 тыс., и отрицательно на них влияют низкие температуры и плохие дороги. Взял бы еще раз сакс, так как родные стояли один в один такие же.

#367 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:27

тоже долго думал, когда у меня такой вопрос был. Началось, что один просто потек, а когда снял, то вдавленый шток сам не выходил вверх. По по итогу взял саксы- оказались один в один, как родные (алюминевые, с такими же лэйбами все один в один). Друг на е46 поставил билштайн. Так вот саксы работают в обе стороны и шток у них (даже у новых) как бы до конца не выходит, но это не брак завода, а в билштайне шток изначально длиннее и это визуально очень заметно тем, кто менял и те и другие. Цены тоже очень разные, у Мистэйка оказались самыми дорогими!- взял за 195+пыльники-отб. за 25, подушки не менял- были хорошие. Пока езжу, все ок. Читал, что ресурс мантеров порядка 120-170 тыс., и отрицательно на них влияют низкие температуры и плохие дороги. Взял бы еще раз сакс, так как родные стояли один в один такие же.

Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?

#368 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:26

Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?

не мерял, шток выходил полностью, но видно было по длине штока что его ход больше. А полностью он выходит видно под действием обратной силы пружины- в этом и фишка работы в обе стороны.
Брал с 1,5 месяца назад, на эксисте тоже было дорого.
скажи тел. дали с форума 029-327-89-66 Денис

#369 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:37

Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?

есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.

#370 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:46

есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.

Где дешевле ? Как это понять: "15-20мм шток не выходит до упора". :1981203:

#371 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:02

Где дешевле ? Как это понять: "15-20мм шток не выходит до упора". :1981203:



дешевле 195 за передние по саксу я не встречал))

#372 Dvin

Dvin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:22

А кто из уважаемого сообщества менял мортёры с системой EDC? Или не парясь поставить простые? В моске "глушить" какие то функции надо?

#373 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:10

есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.

Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.

#374 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:21

Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.

Шток полюбому должен сам выходить и чем быстрее - тем лучше. А у Саксов просто особенность: шток сам не доходит вверх несколько самнтиметров, поэтому когда его собираешь в стойку приходится с неплохим усилием вверх тянуть.

#375 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:21

Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.

он уже потерял свои рабочие характеристики, скоро или застучит или потекет. вот когда это случится, тогда и поменяешь оба сразу. скорее всего с первыми морозами.




Яндекс.Метрика