там пружина стоит внутри, типа отбойника. на одном листочке из коробки аммо сакс есть схема в разрезе, там и нарисована эта пружина.Шток полюбому должен сам выходить и чем быстрее - тем лучше. А у Саксов просто особенность: шток сам не доходит вверх несколько самнтиметров, поэтому когда его собираешь в стойку приходится с неплохим усилием вверх тянуть.
Наелись аммортизаторы
#376
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:23
#377
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:28
Ага, я видел. Жалко только, что выбросил бумажки все...там пружина стоит внутри, типа отбойника. на одном листочке из коробки аммо сакс есть схема в разрезе, там и нарисована эта пружина.
#378
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:47
Понял, будем наблюдать и подыскивать новые...он уже потерял свои рабочие характеристики, скоро или застучит или потекет. вот когда это случится, тогда и поменяешь оба сразу. скорее всего с первыми морозами.
#379
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:10
Замена - только пара сразу.Они меняются парами, если нормально делать.
#380
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:42
#381
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:56
Зайдите в ветку Е38 там эта фича встречается намного чаще,чем у 39ток(где на 1000 машин будет всего одна),должны подсказать.Повторюсь:
А кто из уважаемого сообщества менял мортёры с системой EDC?
Или не парясь поставить простые? В моске "глушить" какие то функции надо?
з.ы мортёры не из дешёвых однако.
#382
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:02
Спасибо! Прогуляюсь туда.Зайдите в ветку Е38 там эта фича встречается намного чаще,чем у 39ток(где на 1000 машин будет всего одна),должны подсказать.
з.ы мортёры не из дешёвых однако.
#383
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:31
#384
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:57
нужно выпресовывать рулевой наконецник из поворотного кулака.Подскажите давно аммо снимал -не помню....что бы их снять нужно рычаги снимать и наконечник, или только тягу стабилиз. открутить и ослабить зажим и он выйдет?
#385
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:07
о.к. Спасибо.Кроме наконечника и тяги стабилизатора вроде ничего не надо? Сайлентблоки на рычагах ослаблять не нужно?нужно выпресовывать рулевой наконецник из поворотного кулака.
#386
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:09
#387
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:14
Наконечник, тягу стабилизатора, снять суппорт и отсоединить провода ABS и датчика износа. Подымай оба передних колеса, вращай руль в крайнее положение и доставай из-под крыла стойкуо.к. Спасибо.Кроме наконечника и тяги стабилизатора вроде ничего не надо? Сайлентблоки на рычагах ослаблять не нужно?
#388
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:19
Да-да...так и делал...только не помню наконечник с кулака доставал или нет....наверное даставал. Он детка у меня с втулкой выходит и так тяжко его выбить...Наконечник, тягу стабилизатора, снять суппорт и отсоединить провода ABS и датчика износа. Подымай оба передних колеса, вращай руль в крайнее положение и доставай из-под крыла стойку
#389
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:58
Да-да...так и делал...только не помню наконечник с кулака доставал или нет....наверное даставал. Он детка у меня с втулкой выходит и так тяжко его выбить...
все очень хорошо описано здесь , как по тису, (есть в разделе фотоотчеты):
http://www.beisansys...s_procedure.htm
http://www.beisansys...s_procedure.htm
ну а как менять - это дело каждого, кто-то наконечник не откручивал и нормально, я например суппорт не снимал (главное осторожно с тормозным шлангом).
#390
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:05
Открути гайку наконечника, за пару дней побрызгай ВД-шкой, и главное - подобрать правильный съемник, чтобы нажимал на палец перпендикулярно кулаку. Я со съемником немного пое-ался - не хватало регулировок, что бы выставить перпендикулярно. Когда жал чуть-чуть наперекос - нифига не выходил, когда сделал все правильно - дело одной минуты - стреляли, как в тире.... А выбивать НЕЛЬЗЯ. Если выходит со втулкой - может стоило бы поискать другой кулак, т.к. это не гуд....Да-да...так и делал...только не помню наконечник с кулака доставал или нет....наверное даставал. Он детка у меня с втулкой выходит и так тяжко его выбить...