Наелись аммортизаторы
#391
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:32
#393
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:56
Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/все очень хорошо описано здесь , как по тису, (есть в разделе фотоотчеты):
http://www.beisansys...s_procedure.htm
http://www.beisansys...s_procedure.htm
ну а как менять - это дело каждого, кто-то наконечник не откручивал и нормально, я например суппорт не снимал (главное осторожно с тормозным шлангом).
У меня вышли со втулкой два рычага. Пофиг, ничего сташного, это ж обычная втулка там стоит, правда отверстие в центре сделано под конус, т.к. пальцы в шаровых тоже конические. Я себе выточил эти втулки новые из инструментальной стали, из которой нипильники да резцы и прочее делают, и пофиг - всё норм.Если выходит со втулкой - может стоило бы поискать другой кулак, т.к. это не гуд....
#394
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:20
не нам оценивать, а если бы каждый из нас поездил бы на каждом виде амортизаторах, тогда он мог бы их оценить, а так "каждый цыган свою кобылу хвалит". У кого самые дешевые ездят 2 года, а у кого самые дорогие полгода!!!!!!!!Отзывы о статье почитай.
#395
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:07
Если пользоваться нормальным съемником, то втулки никогда не выйдут - в них упирается съемник... Выточить из инструментальной стали, да еще выдержить конус - стоит дорогого и мастер нужен хороший. Намного дешевле приобрести хороший съемник.Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/
У меня вышли со втулкой два рычага. Пофиг, ничего сташного, это ж обычная втулка там стоит, правда отверстие в центре сделано под конус, т.к. пальцы в шаровых тоже конические. Я себе выточил эти втулки новые из инструментальной стали, из которой нипильники да резцы и прочее делают, и пофиг - всё норм.
#396
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:12
На тот момент был один съемник под рукой и выбора не было: 102_3.jpg 37,56К 1 Количество загрузок:Если пользоваться нормальным съемником, то втулки никогда не выйдут - в них упирается съемник... Выточить из инструментальной стали, да еще выдержить конус - стоит дорогого и мастер нужен хороший. Намного дешевле приобрести хороший съемник.
За это дело я отдал 100.000руб. Что касается конуса - простота: меряешь диаметры с обеих сторон и длину втулки, по формуле получаешь градус для токарного станка под конкретно этот конус, точно не помню, но вроде там 3 градуса и несколько минут. Эти втулки и так продаются "STARKE BB1290", обзванивал, ничего не было в наличии, а ждать нету как. Вот они в общем: http://starke-automo...mounting/BB1290
#397
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:35
я их уже давно туда запостил, второй раз будет лишний.Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/
#398
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:34
Сразу и не заметил.я их уже давно туда запостил, второй раз будет лишний.
#399
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:27
#400
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:08
Может это кому то поможет. А кто как вышел из этой ситуации ? Просто сразу были мысли ехать на рынок и покупать удлиненную головку на 22 и вырезать в ней типа "окна", чтобы просунуть шестиграник, в общем приблуду как в TIS'е. Вымутили вот так как описал выше....
амморт.JPG 18,97К 24 Количество загрузок:
#401
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:11
#402
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:27
Бред.Сакс не панация.Есть у меня знакомый который поставил Monro едванс,говорит что после саксов которые раньше стояли,машина стала в меру жёсткой и в меру мягкой,т.е говорит в саксах неустраивала жёсткость,а сейчас всё супер.Проехал на них говорит уже 40тыщ проблем нет,отрабатывают как новые.Только сакс,всё остальное тысячь через 10 даст о сибе знать.
#403
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:44
менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться
амморт.JPG 18,97К 24 Количество загрузок:
#404
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:55
В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться
#405
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:19
во всей Беларуси дабы избежать изврата с хитрыми ключами штоки крутят пистолетами. Зачем трогать тягу рискуя съемником повредить пыльник, или если совсем рукокрюк резьбу или ступицу молотком, если все итак снимается нормально?! Единственная гадость (на которую и я попался) - не забыть открутить ушко датчика дорожного просвета....В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....
хотя вру - видел как шток фиксируют газовым ключом, дескать мы сверху подержим, все равно он так глубоко не входит