Я ездил на стенд раза 3 не на этой авто правда. Неубедил меня стенд ни в чем. На этой менял перед тк чувствовал что пора и вправду когда поменял передние авто стал мягче и выше, саи в шоке был. Снятые были в хлам, родные еще. Ставил каябу.
Сча вот думаю задние поменять тк уж сильно зад просел, хотя по комфорту не скажу что они умерли, но и пробег 260 на табло врятли кто чего там менял.
Кстати когда менять задние в е39 там надо чета с салона раскручивать? Боюсь чтоб несломали чего.
И на универсале и на седане надо подлазить к задним аммо с салона (багажника).
Недавно поменял все четыре аммо, т.к. на стенде показало, что реально живой был только один. Если честно, не сильно все изменилось... Т.е. машина и до замены стояла на трассе стабильно, единственное, после проезда лежащих кузов немного больше проседал на одну сторону, сейчас все ровненько. Ставил все аллюминиевый сакс. Нет, стало, конечно, лучше, но... не так уж и существенно. По поводу марки. Сакс, конечно, вроде как лучше всех. Но... стояли у меня спереди железный билштайн. Отходил у меня три года, не знаю сколько отходил до меня. Это я к тому, что может и не заморачиваться на самый дорогой сакс... Да... у меня ничего после замены аммо не поднялось... Да и не могло подняться, т.к. у сакса шток в свободном положении не выдвигается полностью вверх, а остается где-то в среднем положении..., т.е. они не могут толкать кузов вверх. Поэтому, если просел зад, то лучше менять вместе с пружинами.
Сообщение отредактировал INKO: 29 Декабрь 2014 - 11:01