Наелись аммортизаторы
#271
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:35
#272
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:51
#273
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:05
+в торце резьбы шаровой на некоторых марках тяг есть внутренний шестигранник.там есть всего 2 грани и очень узкие - но они есть
есть 3 варианта
1. болгаркой срезать болт
2. ключем аккуратно найти эти грани
3. просто ключем "натянуть" и откручивать
при очень разбитой тяге пистолет не поможет
Ну почему это всё неБЛЯтьлзя обсуждать в специальной теме
http://www.bmwclub.b..._1#entry1446174 , упомянутой мной выше?!?
#274
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:53
#275
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:20
#276
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:28
#277
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:49
сайлентблоки износились, а шаровые нет?Кстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))
#278
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:25
Ну да, сняли рычаг, посмотрели - шаровые рабочие. Похоже все-таки на рейку. Вообще когда рейке ппц - в руль отдает или просто стучит?сайлентблоки износились, а шаровые нет?
#279
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:31
разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..Ну да, сняли рычаг, посмотрели - шаровые рабочие. Похоже все-таки на рейку. Вообще когда рейке ппц - в руль отдает или просто стучит?
#280
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:48
Сначала проверяли, естественно, монтировочкой на неснятых)) Смотрели всю подвеску. Приговорили только сайлентблоки верхних рычагов и олин амортизатор, потом на снятых рычагах еще посмотрели внимательно пыльники, пальцы - все гуд. Сайленты поменял, мортеры пока нет. Но что-то мне кажется, что не могут они так стучать, тем более стук вроде с двух сторон, а амортизатор сдох только левый... Хотя может еще надо съездить на диагностику... Но все-таки интересно узнать симптомы дохлой рейки. Сама рейка полностью сухая, если что.разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..
#281
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:15
#282
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 02:10
Кстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))
Убитось аммортов бывает разной.
У меня один стучал на кочках, когда по ямам едешь или через лежачего полицейского на скорости проезжаешь. Причем сам крыло качаю руками, вроде всё нормально, амморт действует. А потом человеска покрепче попросил крыло покачать со всей дури, а я тем временем рукой щупал разные узлы подвески, и тут и выявил что сверху в гайку штока отдают удары. Сняли амморт а он как обычный масляный амморт действует, вниз шток силой опускается, и там и остается, без возврата назад.
С другой стороны сход-развальщик забраковал, сказал что колесо криво стоит, проверяй амморт. Сняли с другой стороны, а у него шток криво стоит, и ваще подклинивает в корпусе.
А по езде вполне живой амморт был.
Так вот я и обновил аммортизационные стойки на Kyb.
разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..
Можно. Если они сильно убиты то палец шаровой там болтается просто даже если рычагом потрясти, или совсем легко ходит что даже рукой чувствуется его люфт относительно корпуса.
#283
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:49
#284
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:09
#285
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:50
Для спортподвески(S227A) идут Sachs advantage - это точно. Сам себе купил несколько дней назад.
Так поэтому и спрашиваю какие Sachs мне покупать если у меня обычная подвеска БМВ 525D 2003 г.в. Touring!!!
Advantage или Super touring??? прочитав вчера всю ветку про аммортизаторы я так понял что якобы advantage лучше???
хочу сегодня купить не знаю какие покупать!!!