Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#271 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:35

там есть всего 2 грани и очень узкие - но они есть есть 3 варианта 1. болгаркой срезать болт 2. ключем аккуратно найти эти грани 3. просто ключем "натянуть" и откручивать при очень разбитой тяге пистолет не поможет

#272 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:51

Буду пробовать) Спасибо

#273 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:05

там есть всего 2 грани и очень узкие - но они есть
есть 3 варианта
1. болгаркой срезать болт
2. ключем аккуратно найти эти грани
3. просто ключем "натянуть" и откручивать
при очень разбитой тяге пистолет не поможет

+в торце резьбы шаровой на некоторых марках тяг есть внутренний шестигранник.

Ну почему это всё неБЛЯтьлзя обсуждать в специальной теме
http://www.bmwclub.b..._1#entry1446174 , упомянутой мной выше?!? :down:


#274 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:53

там кто-то писал про Кайабу... или есть кто ездит на них уже продолжительное время? как они себя ведут? стоит ли для себя брать? поделитесь плиз...

#275 karasic

karasic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525
  • Смоленск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:20

У меня спереди стоят Каяба, пр.Испания. Амморты как аморты, до этого стояли с одной стороны BOGE с другой Billstein :-) Какой-то принципиальной разницы не почувствовал. Насчет задних стоек стабилизатора. Снимал родное, ставил QH, вроде у обоих в торцах пальцев были отверстия под внутренний шестигранник или восьмигранник(звездочку), не помню точно. Ваще в задних рычагах, либо под внутренний торкс предусмотрена дырка, либо у самого основания пальца есть пару граней, узким ключом нормально захватывается, либо у бумеранга и прямого рычага, палец длинный выпирает далеко и на нем грани с двух сторон сточены, разводным ключом нормально удерживается, только н нормальный должен быть а не убитый с люфтующими "губками". Пару месяцев назад перетряхивал весь зад. Если не прикипело в усмерть, то всё нормально удерживается и откручивается.

#276 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:28

Кстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))

#277 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:49

Кстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))

сайлентблоки износились, а шаровые нет? <(

#278 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:25

сайлентблоки износились, а шаровые нет? <(

Ну да, сняли рычаг, посмотрели - шаровые рабочие. Похоже все-таки на рейку. Вообще когда рейке ппц - в руль отдает или просто стучит?

#279 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:31

Ну да, сняли рычаг, посмотрели - шаровые рабочие. Похоже все-таки на рейку. Вообще когда рейке ппц - в руль отдает или просто стучит?

разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..

#280 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:48

разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..

Сначала проверяли, естественно, монтировочкой на неснятых)) Смотрели всю подвеску. Приговорили только сайлентблоки верхних рычагов и олин амортизатор, потом на снятых рычагах еще посмотрели внимательно пыльники, пальцы - все гуд. Сайленты поменял, мортеры пока нет. Но что-то мне кажется, что не могут они так стучать, тем более стук вроде с двух сторон, а амортизатор сдох только левый... Хотя может еще надо съездить на диагностику... Но все-таки интересно узнать симптомы дохлой рейки. Сама рейка полностью сухая, если что.

#281 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:15

у меня сьучали втулки стабилизатора так и сами тяги

#282 karasic

karasic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525
  • Смоленск

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 02:10

Кстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))


Убитось аммортов бывает разной.
У меня один стучал на кочках, когда по ямам едешь или через лежачего полицейского на скорости проезжаешь. Причем сам крыло качаю руками, вроде всё нормально, амморт действует. А потом человеска покрепче попросил крыло покачать со всей дури, а я тем временем рукой щупал разные узлы подвески, и тут и выявил что сверху в гайку штока отдают удары. Сняли амморт а он как обычный масляный амморт действует, вниз шток силой опускается, и там и остается, без возврата назад.

С другой стороны сход-развальщик забраковал, сказал что колесо криво стоит, проверяй амморт. Сняли с другой стороны, а у него шток криво стоит, и ваще подклинивает в корпусе.

А по езде вполне живой амморт был.
Так вот я и обновил аммортизационные стойки на Kyb.

разве шаровые можно проверить на снятом рычаге?..


Можно. Если они сильно убиты то палец шаровой там болтается просто даже если рычагом потрясти, или совсем легко ходит что даже рукой чувствуется его люфт относительно корпуса.

#283 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:49

Подскажите какие передние аммортизаторы Sachs мне поставить если у меня БМВ 525D Touring 2003 г.в. Обычная подвеска! Все советуют sachs advantage, но читаю что они для спортивной подвески, а у меня обычная! Тоесть мне лучше ставить sachs Super touring? И я так понимаю что advantage более жесткие чем super touring? Спасибо

#284 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:09

Для спортподвески(S227A) идут Sachs advantage - это точно. Сам себе купил несколько дней назад.

#285 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:50

Для спортподвески(S227A) идут Sachs advantage - это точно. Сам себе купил несколько дней назад.


Так поэтому и спрашиваю какие Sachs мне покупать если у меня обычная подвеска БМВ 525D 2003 г.в. Touring!!!

Advantage или Super touring??? прочитав вчера всю ветку про аммортизаторы я так понял что якобы advantage лучше???

хочу сегодня купить не знаю какие покупать!!!




Яндекс.Метрика