Ну если смотреть тупо по каталогу, то для обычной подвески идут Sachs Super touring.Так поэтому и спрашиваю какие Sachs мне покупать если у меня обычная подвеска БМВ 525D 2003 г.в. Touring!!!
Advantage или Super touring??? прочитав вчера всю ветку про аммортизаторы я так понял что якобы advantage лучше???
хочу сегодня купить не знаю какие покупать!!!
Наелись аммортизаторы
#286
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:30
#287
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:39
У меня обычная подвеска и брал (кстати вчера) всё как по каталогу Super touringТак поэтому и спрашиваю какие Sachs мне покупать если у меня обычная подвеска БМВ 525D 2003 г.в. Touring!!!Advantage или Super touring??? прочитав вчера всю ветку про аммортизаторы я так понял что якобы advantage лучше???хочу сегодня купить не знаю какие покупать!!!
#288
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:44
У меня обычная подвеска и брал (кстати вчера) всё как по каталогу Super touring
И за сколько взял если не секрет?
#289
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:50
Два мартёра Sachs Super touring +пыльники и отбойники к ним в белках обошлись 1 887 000рИ за сколько взял если не секрет?
#290
Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:17
Как то 700 тон за пару очень маловато.....Ставил себе sacs месяц назад брал на малиновке за пару 700 тыс. Так как только сакс делает аллюминевые стойки как оригенал а остольные метал .
Я бы тож советовал sacs мне они обошлись за 300 за пару с установкой...
#291
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:50
у меня такая же история перебрал весь перед шаравые наконечьники салейнблоки стобелизаторы стук осталсяКстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))
думал рейка поездил 2 месяца поменял мартёры пропал стук а мошина по другому ведёт себя
приятно ездить не вылажу
#292
Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:22
#293
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:12
тоже интересно какие звуки издают не совсем умершие мартеры?у меня звук стука на ямках как будто картошка болтается на защите ,в руль не отдает,еще не нравится как переезжает стыке.подвеска вся ок.вот немогу понять толи рейка ,толи мартеры или и то и другоеКстати, может быть смешной вопрос, но как стучат передние убитые мортеры??? Просто у меня иногда имеется глухой стук. Такое чувство, что идет откуда-то снизу, на руль не отдает. Поменял сайленты верхних рычагов - стука стало меньше, но полностью не исчез. Грешу или на рулевую рейку или на амортизаторы, или на то и другое))
#294
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:47
У меня очень похоже. Но это не мортеры скорее всего. Поменял - стало, конечно, намного лучше, но стук остался. Грешу на стойки и втулки стабилизатора...тоже интересно какие звуки издают не совсем умершие мартеры?у меня звук стука на ямках как будто картошка болтается на защите ,в руль не отдает,еще не нравится как переезжает стыке.подвеска вся ок.вот немогу понять толи рейка ,толи мартеры или и то и другое
#295
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:14
особо никак не стучат, всё отличие в том , что потёкшие амортизаторы на ямках дают большую "усадку" - то есть нос машины подает ниже...тоже интересно какие звуки издают не совсем умершие мартеры?
на потекших амортизаторах мне нужно было быть крайне осторожным на лежачих полицейских - была велика вероятность цепануть днищем лежачего. а как поменял - так другое дело!
а если амортизаторы менять - так ставить САКС! БЕЗ ВАРИАНТОВ! год гарантия :-) стоят 230 у.е. на спорт версию (мой случай) - 250 у.е.
#296
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:25
#297
Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:59
Два мартёра Sachs Super touring +пыльники и отбойники к ним в белках обошлись 1 887 000р
а укого брал?если несекрет. Тож такая проблема так заодни аммо зарядили 230$!
#298
Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:59
Да не секрет....брал здесь http://www.bmwclub.b...p?/topic/94632/а укого брал?если несекрет. Тож такая проблема так заодни аммо зарядили 230$!
#299
Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:43
#300
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:32
Если люфт вывешенных колес, то могут быть еще ступичные подшипники...Доброго времени суток.недавно стал владельцем своего первого авто-е39 2.5 tds сарая.когда гнал с минска ехал на все деньги до лимитных 210.машина ехала как вкопанная.после того как отъездил 5000 поплыли передние аммо и начала качаться морда вверх вниз.при нажатии ногой на колесо есть небольшой люфт.подскажите дело только в аммо или что-то еще?