Наелись аммортизаторы
#316
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:18
#317
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:19
#318
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:45
Да ну, бред. У меня нормальные немецкие саксы, я китайских вообще не видел. А нашел по интернету на av.by. Я по рынкам давно уже не езжу...Именно это мне и сказали. Мол сакс будет с огромной вероятностью что кЕтай... а где такая цена привлекательная на сакс?
#319
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:03
#320
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:34
По нормальной запечатанной коробке, по красивым цветным инструкциям на куче языков внутри, наконец просто по качеству исполнения. Я по работе сталкиваюсь с китайскими товарами(не автомобильными) и поверь - отличить довольно просто. А мнение барыг на рынках надо слушать в последнюю очередь...извините, а как по аммо опрелелить "нормальные" от кЕтайских?
#321
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:47
Особенно нравится тема про "заводской китай"!!!)))По нормальной запечатанной коробке, по красивым цветным инструкциям на куче языков внутри, наконец просто по качеству исполнения. Я по работе сталкиваюсь с китайскими товарами(не автомобильными) и поверь - отличить довольно просто. А мнение барыг на рынках надо слушать в последнюю очередь...
#322
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:57
Моя ссылкаПарни такая проблема поменял амортизаторы переднии Sachs SUPER TOURING высоко поднялся перед проем от арки до колеса см 12 в чем может быть проблема пружины поставил старые?
#323
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:03
#324
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:02
У меня прилично поднялась, а потом опустилась до того уровня, который и был. В замок не должна входить, примерно 2-3 см виток не должен доходить. Если ставили по схеме, то все правильно.Пишут опустится но ненамного если он опустится на см5 то будет норм, что я сомневаюсь а гарантия идет может че неправельно поставили пружину например, она уменя находится не взамке кто говорит в замок должна заходить в инструкции стоек было показано что в замок не должна пружина заходить
#325
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:03
поставь как было после станции. аммо должны стоять на пару сантиметров от рычага, т.е. аммо вставляется до упора в кулак. выставляешь по меткам правую и левую стороны и зажимаешь.Так в чем проблема в сылке толком нечего непонятно один ответ ждать пока просядут я думаю невариант до замены было так зад пневмо пролазила два пальца, перед четыре теперь зад остался, а перед почти голова пролезит,когда приехал состанции было вроде норм поехал на яму сматреть аказалось стойки маи почти касаются рычага нехватает см 3-4 кулак плотно незажат выставлены неправельно левая и правая несовподали с кулаком по центру и выемка на стойке была почти в самом низу кулака а вроде должна быть в верху разабрал поднял в верх стойку вроде ве стало как надо кулак плодно зажался и получилось такое может амортизаоры не те что надо?
p.s. а картинка, которую ты выложил, вообще х рензнает от какой машины, но точно не от бмв. не нужно по таким картинкам ориентироваться. есть BMW TIS!!!!!
а вообще, я поражаюсь с людей, сам выдвинул амммо из кулака на ~10см, сам про это написал, а потом удивляется "почему перед задрался????". и про гарантию какую то пишут
#326
Отправлено 23 Июнь 2012 - 03:31
я тебе написал как сделать, если хочешь делай и радуйся, а нет, рассуждай дальше на форуме. и я понятия не имею про какой конус ты говоришь, тем более, который относится к аммо. и правильно "ребята на форумах" говорят тебе. и еще раз повторяю, аммо вставляется в кулак до упора, поворачиваешь L или R до прорези соответственно стороне и зажимаешь гайку!!!!По поводу гарантии по регламенту рб срок гарантии 12 мес или 20000 тыс пробега если установка производилась на специлизировном сто как я и сделал а на установку 30 дней или 2000 тыс пробега о ней я и говорил, по поводу картинки http://www.bmwclub.b...__1#entry876055 почти тоже самое и в тисе http://tis.bmwcats.com/doc1010783/ я бы непереустанавливал их просто при замене присуствовал частично когда он начал молотком выпресовывать тяги я уже ах..ел они даже непрокачивали их пока я несказал в итоге закрепили сверху и надели в кулаки насколько можно один выше, другой ниже, левая и правая метка вобще несовпадала они были завернуты х.. куда мне отних надо было только что я их устанавливал на спец сервисе что бы непотерять гарантию так как я понял они их ставили первый раз я сам с витебска унас только умеют жигули делать с помощью молотка, вот и подумай зачем я их переустонавливал и по тису и по картинки как пишут ребята на форумах их вобще можно запресовать до рычага и будет счастья только зачем тогда конус на амортизаторах сделан
#327
Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:46
#328
Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:09
Я не могу понять про какой замок ты говоришь. Сам амортизатор сверху толще, а снизу сужается. Так вот эта узкая часть до буртика должна полностью войти в поворотный кулак и выйти из него. Можешь сделать так: открутить стяжной болт и поддомкратить кулак. Если мортер больше не зайдет - значит сидит правильно, до упора. Зажимать без разницы, я зажимал сразу при снятом колесе. Просто там настолько все просто, что не вижу в чем может быть проблема...Может, я неспорю просто пишу как вычитал в нете я наоборот был бы рад если бы их надо было бы засунуть ниже и все,но тогда вроде замок несходится, насколько они должны заходить в замок нигде ненаписано, и как их правельно зажимают? на снятых колесах подонкрачена ступица? или на калесах кагда все одето и зажимаем кулак?
#329
Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:55
#330
Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:18