Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#316 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:18

посмотрю если хош визитку

#317 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:19

Если не затруднит... Завтра всё равно с утра поеду ещё на Лещинского гляну...

#318 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:45

Именно это мне и сказали. Мол сакс будет с огромной вероятностью что кЕтай... а где такая цена привлекательная на сакс?

Да ну, бред. У меня нормальные немецкие саксы, я китайских вообще не видел. А нашел по интернету на av.by. Я по рынкам давно уже не езжу...

#319 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:03

извините, а как по аммо опрелелить "нормальные" от кЕтайских?

#320 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:34

извините, а как по аммо опрелелить "нормальные" от кЕтайских?

По нормальной запечатанной коробке, по красивым цветным инструкциям на куче языков внутри, наконец просто по качеству исполнения. Я по работе сталкиваюсь с китайскими товарами(не автомобильными) и поверь - отличить довольно просто. А мнение барыг на рынках надо слушать в последнюю очередь...

#321 grib4433

grib4433

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 528
  • минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:47

По нормальной запечатанной коробке, по красивым цветным инструкциям на куче языков внутри, наконец просто по качеству исполнения. Я по работе сталкиваюсь с китайскими товарами(не автомобильными) и поверь - отличить довольно просто. А мнение барыг на рынках надо слушать в последнюю очередь...

Особенно нравится тема про "заводской китай"!!!)))

#322 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:57

Парни такая проблема поменял амортизаторы переднии Sachs SUPER TOURING высоко поднялся перед проем от арки до колеса см 12 в чем может быть проблема пружины поставил старые?

Моя ссылка

#323 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:03

У меня тоже после замены мортеров перед сильно задрался. Потом примерно через 100-250 километров вернулся в нормальное состояние. Так что все нормально.

#324 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:02

Пишут опустится но ненамного если он опустится на см5 то будет норм, что я сомневаюсь а гарантия идет может че неправельно поставили пружину например, она уменя находится не взамке кто говорит в замок должна заходить в инструкции стоек было показано что в замок не должна пружина заходить

У меня прилично поднялась, а потом опустилась до того уровня, который и был. В замок не должна входить, примерно 2-3 см виток не должен доходить. Если ставили по схеме, то все правильно.

#325 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:03

Так в чем проблема в сылке толком нечего непонятно один ответ ждать пока просядут я думаю невариант до замены было так зад пневмо пролазила два пальца, перед четыре теперь зад остался, а перед почти голова пролезит,когда приехал состанции было вроде норм поехал на яму сматреть аказалось стойки маи почти касаются рычага нехватает см 3-4 кулак плотно незажат выставлены неправельно левая и правая несовподали с кулаком по центру и выемка на стойке была почти в самом низу кулака а вроде должна быть в верху разабрал поднял в верх стойку вроде ве стало как надо кулак плодно зажался и получилось такое может амортизаоры не те что надо?

поставь как было после станции. аммо должны стоять на пару сантиметров от рычага, т.е. аммо вставляется до упора в кулак. выставляешь по меткам правую и левую стороны и зажимаешь.
p.s. а картинка, которую ты выложил, вообще х рензнает от какой машины, но точно не от бмв. не нужно по таким картинкам ориентироваться. есть BMW TIS!!!!!
а вообще, я поражаюсь с людей, сам выдвинул амммо из кулака на ~10см, сам про это написал, а потом удивляется "почему перед задрался????". и про гарантию какую то пишут :wacko:

#326 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 03:31

По поводу гарантии по регламенту рб срок гарантии 12 мес или 20000 тыс пробега если установка производилась на специлизировном сто как я и сделал а на установку 30 дней или 2000 тыс пробега о ней я и говорил, по поводу картинки http://www.bmwclub.b...__1#entry876055 почти тоже самое и в тисе http://tis.bmwcats.com/doc1010783/ я бы непереустанавливал их просто при замене присуствовал частично когда он начал молотком выпресовывать тяги я уже ах..ел они даже непрокачивали их пока я несказал в итоге закрепили сверху и надели в кулаки насколько можно один выше, другой ниже, левая и правая метка вобще несовпадала они были завернуты х.. куда мне отних надо было только что я их устанавливал на спец сервисе что бы непотерять гарантию так как я понял они их ставили первый раз я сам с витебска унас только умеют жигули делать с помощью молотка, вот и подумай зачем я их переустонавливал и по тису и по картинки как пишут ребята на форумах их вобще можно запресовать до рычага и будет счастья только зачем тогда конус на амортизаторах сделан

я тебе написал как сделать, если хочешь делай и радуйся, а нет, рассуждай дальше на форуме. и я понятия не имею про какой конус ты говоришь, тем более, который относится к аммо. и правильно "ребята на форумах" говорят тебе. и еще раз повторяю, аммо вставляется в кулак до упора, поворачиваешь L или R до прорези соответственно стороне и зажимаешь гайку!!!!

#327 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:46

Ты все равно амотризатор не всунешь больше, чем надо, Serka правильно пишет. А насчет гарантии - фуфел это все.

#328 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:09

Может, я неспорю просто пишу как вычитал в нете я наоборот был бы рад если бы их надо было бы засунуть ниже и все,но тогда вроде замок несходится, насколько они должны заходить в замок нигде ненаписано, и как их правельно зажимают? на снятых колесах подонкрачена ступица? или на калесах кагда все одето и зажимаем кулак?

Я не могу понять про какой замок ты говоришь. Сам амортизатор сверху толще, а снизу сужается. Так вот эта узкая часть до буртика должна полностью войти в поворотный кулак и выйти из него. Можешь сделать так: открутить стяжной болт и поддомкратить кулак. Если мортер больше не зайдет - значит сидит правильно, до упора. Зажимать без разницы, я зажимал сразу при снятом колесе. Просто там настолько все просто, что не вижу в чем может быть проблема...

#329 grib4433

grib4433

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 528
  • минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:55

Правильно тебе пишут, вставляется до упора до буртика на амортизаторе в кулак.Промахнуться невозможно)))

#330 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:18

Стяжки есть у кого, ребят? Проблема в сжатии пружин, завтра придётся тогда ехать на СТО если не найду((




Яндекс.Метрика