Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#331 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:25

Но зачем тогда буртик этот надо? для того он и сделан чтобы при наезде в яму амортизатор невыбила из кулаков я так понимаю ты хочеш сказать что надо сделать так

Да, примерно как у тебя на картинке. Буртик нужен, чтобы правильно поставить мортер в кулак. Вот те картинка, может разберешься наконец.

Прикрепленные файлы



#332 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:25

Ну вот хоть что то только извини за вопрос на какой картинки правельно 1 2 3 буртик должон быть в верху кулака, внизу, или как на картинки 3 в не кулака внизу

Буртик у тебя в любом случае будет в самом кулаке, но ближе к низу.

#333 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:09

Прочитал всю тему и не могу понять,раскачиваешь стоящую машину есть колебания кузова,но не долгие 2-3раза и затихает.Проезжаю спящие полицейских вроде без раскачивания.Когда резко тормозишь нос клюет конкретно.Подвеска не стучит,но самое главное-аммо сухие,не текут и не вытекли.Ездил на сто,но не заезжал на подьемник,покачали ее и сказали,что надо менять.Х.. его знает,менять их или нет?

#334 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:37

При исправных аммо когда качнешь машину вниз, то она должна вернуться вверх и остановиться. Если есть колебания, то мортерам ппц, тем более если уже носом клюет.

#335 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 25 Июнь 2012 - 02:52

Прочитал всю тему и не могу понять,раскачиваешь стоящую машину есть колебания кузова,но не долгие 2-3раза и затихает.Проезжаю спящие полицейских вроде без раскачивания.Когда резко тормозишь нос клюет конкретно.Подвеска не стучит,но самое главное-аммо сухие,не текут и не вытекли.Ездил на сто,но не заезжал на подьемник,покачали ее и сказали,что надо менять.Х.. его знает,менять их или нет?

если носом клюет то точно под замену!

Прочитал всю тему и не могу понять,раскачиваешь стоящую машину есть колебания кузова,но не долгие 2-3раза и затихает.Проезжаю спящие полицейских вроде без раскачивания.Когда резко тормозишь нос клюет конкретно.Подвеска не стучит,но самое главное-аммо сухие,не текут и не вытекли.Ездил на сто,но не заезжал на подьемник,покачали ее и сказали,что надо менять.Х.. его знает,менять их или нет?



#336 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:04

Забыл дописать,когда стою на поворот или припаркованный около проез.части,при проезде около меня любой машины идет раскачка кузова.Спасибо за ответы и советы,буду тарить аммо.

#337 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:29

Мда... не повезло с "рулеткой"... через 10 тыс умер китайский амортизатор. Kayaba или Gabriel думаю поставить. С моим пробегом должно хватить.

#338 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:25

Поставил Каябу и все ок.

#339 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:16

Мда... не повезло с "рулеткой"... через 10 тыс умер китайский амортизатор.

Марку/модель в студию

#340 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:25

Марку/модель в студию

Подозреваю, что Tech As какой-нибудь)) У меня на е36 такие достались от прошлого хозяина. Редкое г...

#341 allan

allan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • 520
  • минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:53

ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать проще(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся

#342 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:48

Подозреваю, что Tech As какой-нибудь)) У меня на е36 такие достались от прошлого хозяина. Редкое г...

Они самые. Хотя знакомый на таких отлетал на е39 три года.

#343 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:18

ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся

ребята плдскажите! вот хочу поменять Сам амортизаторы. взял стяжки --реально самому поменять(сам никогда не менял) пошагово может кто подскажет как это сделать проще(может есть подводные камни и т.п)Заранее спасибо всем откликнувшимся

Знаю, что пред установкой нужно их прокачивать.
вот нашел инфу

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Как убедиться, что амортизатор не поддельный?

Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые "фирменные" (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:

Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.

Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали "тойотовские" амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись "Toyota", коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано "SHICK ABSORBER". Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть "SHOCK ABSORBER". Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.
Нету :)



#344 MEPJINH

MEPJINH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • 530i E60
  • Могилев

Отправлено 07 Август 2012 - 02:41

появился стук спереди при проезде мелких неровностей. Надо было менять втулки стаба-поменял, стук не ушел. Стук глухой, отдает на руль. При раскачке переда он возвращается, но дает и еще один рывок-качение. Если стук на скорости, то такое ощущение как-будто колесо само по себе прыгает, как бы отрывается. И стук вроде слева. Река живая, проверяли, больше ничего на диагностике не находят. Есть подозрение что амортизаторы или на подходе или уже-какова вероятность что это они? или может еще где капать?

#345 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Август 2012 - 03:54

появился стук спереди при проезде мелких неровностей. Надо было менять втулки стаба-поменял, стук не ушел. Стук глухой, отдает на руль. При раскачке переда он возвращается, но дает и еще один рывок-качение. Если стук на скорости, то такое ощущение как-будто колесо само по себе прыгает, как бы отрывается. И стук вроде слева. Река живая, проверяли, больше ничего на диагностике не находят. Есть подозрение что амортизаторы или на подходе или уже-какова вероятность что это они? или может еще где капать?



На диагностику надо хорошую съездить, чтоб специалист посмотрел, а так очень тяжело что-то сказать.....
Кто пишет что тест-шок амортизаторов ругается на новые, а на убитые говорит "нормальные", смотри подтеки масла- визуально это лучший способ....
А раскачивая машину по-мойму тяжело вынести вердикт, т.к. в бмв мощные пружины и надо очень хорошо чувствовать то, что ты пытаешься определить.




Яндекс.Метрика