есть ещё один простой народный способ проверки аммо,если внешний осмотр невыявил подтёков.На диагностику надо хорошую съездить, чтоб специалист посмотрел, а так очень тяжело что-то сказать.....
Кто пишет что тест-шок амортизаторов ругается на новые, а на убитые говорит "нормальные", смотри подтеки масла- визуально это лучший способ....
А раскачивая машину по-мойму тяжело вынести вердикт, т.к. в бмв мощные пружины и надо очень хорошо чувствовать то, что ты пытаешься определить.
когда переезжаешь спящего-полицая на живых аммо авто равномерно опускается-поднимается
когда же правая сторона или левая подуставшая,получается как бы проезжаешь перекатывая (опускается не равномерно,в общем чтобы это понять надо проехать на исправных,а потом на мёртвых)потом можно будет и без стенда определять когда поймёшь это