У меня тоже самое, только с одной стороны. Выход только один - замена.Ичто теперь мортеры надо на замену?или можно их аргоном заварить ?
Наелись аммортизаторы
#361
Отправлено 17 Август 2012 - 07:06
#362
Отправлено 17 Август 2012 - 09:19
Привет, вот такая вот беда у меня.Залез посмотреть подвеску и обнаружил два задних аммортизатора(АЛЛЮМИНИЕВЫЕ)раскололись снизу где ухо.Жаль то что,мортеры рабочие.Машину не гружу ничем,только один раз отвез бабулю и мамку на дачу, у них вес больше 100кг,сидели на заднем сидении.Складывается вопрос, неужто кольнуло крепления мортеров из-за того что они там сидели ?Ичто теперь мортеры надо на замену?или можно их аргоном заварить ?
До тебя уже их сложили...
#363
Отправлено 19 Август 2012 - 08:03
До тебя уже их сложили...
100%
#364
Отправлено 19 Август 2012 - 10:52
#365
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:54
Также есть какой-то непонятный люфт в опорной чашке (где стоит опорный подшипник - 31 33 6 752 735): Img.jpg.png 128К 4 Количество загрузок:
По итогу решил менять пыльники и отбойники, опоры и амортизаторы. Вот вопрос есть по амортизаторам (подвеска у меня по VIN обычная: 31 31 1 096 858): думаю взять или SACHS "Super Touring" или же взять BOGE "Automatic". У кого какие мысли ?
#366
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:02
В общем снял рычаги на заливку шаровых и заодно решил поменять пыльники и отбойники амортизаторов. В итоге интересная картина нарисовалась: когда тянешь за шток амортизатора, то он вылазит лишь на 5см. где-то, а когда на себя его до максимума вытягиваешь, то он вообще вовнутрь не втягивается. Я так понимаю что пришла пора их ?
Также есть какой-то непонятный люфт в опорной чашке (где стоит опорный подшипник - 31 33 6 752 735): Img.jpg.png 128К 4 Количество загрузок:
По итогу решил менять пыльники и отбойники, опоры и амортизаторы. Вот вопрос есть по амортизаторам (подвеска у меня по VIN обычная: 31 31 1 096 858): думаю взять или SACHS "Super Touring" или же взять BOGE "Automatic". У кого какие мысли ?
тоже долго думал, когда у меня такой вопрос был. Началось, что один просто потек, а когда снял, то вдавленый шток сам не выходил вверх. По по итогу взял саксы- оказались один в один, как родные (алюминевые, с такими же лэйбами все один в один). Друг на е46 поставил билштайн. Так вот саксы работают в обе стороны и шток у них (даже у новых) как бы до конца не выходит, но это не брак завода, а в билштайне шток изначально длиннее и это визуально очень заметно тем, кто менял и те и другие. Цены тоже очень разные, у Мистэйка оказались самыми дорогими!- взял за 195+пыльники-отб. за 25, подушки не менял- были хорошие. Пока езжу, все ок. Читал, что ресурс мантеров порядка 120-170 тыс., и отрицательно на них влияют низкие температуры и плохие дороги. Взял бы еще раз сакс, так как родные стояли один в один такие же.
#367
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:27
Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?тоже долго думал, когда у меня такой вопрос был. Началось, что один просто потек, а когда снял, то вдавленый шток сам не выходил вверх. По по итогу взял саксы- оказались один в один, как родные (алюминевые, с такими же лэйбами все один в один). Друг на е46 поставил билштайн. Так вот саксы работают в обе стороны и шток у них (даже у новых) как бы до конца не выходит, но это не брак завода, а в билштайне шток изначально длиннее и это визуально очень заметно тем, кто менял и те и другие. Цены тоже очень разные, у Мистэйка оказались самыми дорогими!- взял за 195+пыльники-отб. за 25, подушки не менял- были хорошие. Пока езжу, все ок. Читал, что ресурс мантеров порядка 120-170 тыс., и отрицательно на них влияют низкие температуры и плохие дороги. Взял бы еще раз сакс, так как родные стояли один в один такие же.
#368
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:26
не мерял, шток выходил полностью, но видно было по длине штока что его ход больше. А полностью он выходит видно под действием обратной силы пружины- в этом и фишка работы в обе стороны.Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?
Брал с 1,5 месяца назад, на эксисте тоже было дорого.
скажи тел. дали с форума 029-327-89-66 Денис
#369
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:37
есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.Ну так я знаю что с завода ставили SACHS. На exist.by цена за 1шт: 962.300р. А где и когда брал себе ты их ? А на сколько см. примерно у тебя шток в новых сам вылазил ?
#370
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:46
Где дешевле ? Как это понять: "15-20мм шток не выходит до упора".есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.
#371
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:02
Где дешевле ? Как это понять: "15-20мм шток не выходит до упора".
дешевле 195 за передние по саксу я не встречал))
#372
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:22
#373
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:10
Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.есть и дешевле. 15-20мм шток не выходит до упора. твоим хана, меняй однозначно.
#374
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:21
Шток полюбому должен сам выходить и чем быстрее - тем лучше. А у Саксов просто особенность: шток сам не доходит вверх несколько самнтиметров, поэтому когда его собираешь в стойку приходится с неплохим усилием вверх тянуть.Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.
#375
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:21
он уже потерял свои рабочие характеристики, скоро или застучит или потекет. вот когда это случится, тогда и поменяешь оба сразу. скорее всего с первыми морозами.Интересно, у меня один выходит до упора, второй вообще ведет себя как обычный маслянный - работает в обе стороны, но шток никуда сам не выходит (амоо одинаковые). Нареканий на работу не было никаких, узнал об этом только когда менял пружины. Вот и как тут поступать??? Аммортизаторы ведь на машине работают.