Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#391 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:32

http://www.rubmw.ru/...a/e39/item1951/

#392 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:40

http://www.rubmw.ru/...a/e39/item1951/

Отзывы о статье почитай.:down:

#393 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:56

все очень хорошо описано здесь , как по тису, (есть в разделе фотоотчеты):
http://www.beisansys...s_procedure.htm
http://www.beisansys...s_procedure.htm
ну а как менять - это дело каждого, кто-то наконечник не откручивал и нормально, я например суппорт не снимал (главное осторожно с тормозным шлангом).

Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/

Если выходит со втулкой - может стоило бы поискать другой кулак, т.к. это не гуд....

У меня вышли со втулкой два рычага. Пофиг, ничего сташного, это ж обычная втулка там стоит, правда отверстие в центре сделано под конус, т.к. пальцы в шаровых тоже конические. Я себе выточил эти втулки новые из инструментальной стали, из которой нипильники да резцы и прочее делают, и пофиг - всё норм. :heey:

#394 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:20

Отзывы о статье почитай.:down:

не нам оценивать, а если бы каждый из нас поездил бы на каждом виде амортизаторах, тогда он мог бы их оценить, а так "каждый цыган свою кобылу хвалит". У кого самые дешевые ездят 2 года, а у кого самые дорогие полгода!!!!!!!!

#395 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:07

Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/


У меня вышли со втулкой два рычага. Пофиг, ничего сташного, это ж обычная втулка там стоит, правда отверстие в центре сделано под конус, т.к. пальцы в шаровых тоже конические. Я себе выточил эти втулки новые из инструментальной стали, из которой нипильники да резцы и прочее делают, и пофиг - всё норм. :heey:

Если пользоваться нормальным съемником, то втулки никогда не выйдут - в них упирается съемник... :) Выточить из инструментальной стали, да еще выдержить конус - стоит дорогого и мастер нужен хороший. Намного дешевле приобрести хороший съемник. :)

#396 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:12

Если пользоваться нормальным съемником, то втулки никогда не выйдут - в них упирается съемник... :) Выточить из инструментальной стали, да еще выдержить конус - стоит дорогого и мастер нужен хороший. Намного дешевле приобрести хороший съемник. :)

На тот момент был один съемник под рукой и выбора не было: Прикрепленный файл  102_3.jpg   37,56К   1 Количество загрузок:

За это дело я отдал 100.000руб. Что касается конуса - простота: меряешь диаметры с обеих сторон и длину втулки, по формуле получаешь градус для токарного станка под конкретно этот конус, точно не помню, но вроде там 3 градуса и несколько минут. Эти втулки и так продаются "STARKE BB1290", обзванивал, ничего не было в наличии, а ждать нету как. Вот они в общем: http://starke-automo...mounting/BB1290

#397 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:35

Толковые отчеты. Запости может их сюда, пусть буду всегда на виду: http://www.bmwclub.b...?/topic/104012/



я их уже давно туда запостил, второй раз будет лишний.

#398 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:34

я их уже давно туда запостил, второй раз будет лишний.

Сразу и не заметил. :1123207701:

#399 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:27

Поменял себе в туринге задние амортизаторы, поставил Каябу газ. По жесткости подвески ничего не изменилось. Хочу сказать что Каяба такие же как и Сакс двухстороннего действия, при вдавливании штока, назад он выходит под действием газа только наполовину, а чтобы дальше вытянуть шток, то надо не слабо поднапрячься. по сравнению с Саксами шток выходит гараздо быстрее, т.к. потому что новые... наверное. Старые амортизаторы в вполне нормальном состоянии,так что если кому надо за недорого - обращайтесь.

#400 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:08

В общем купил себе газомасленые аммортизаторы SACHS SUPER TOURING. Сегодня перекидывал пружины и менял пальники и отбойники на новые соответственно. Когда уже затягивал гайку, в конце начал прокручиваться шток. Поломав голову как же затянуть гайку до конца и увидев в TIS'е спец. головку с вырезанным "окном" в который просунули шестигранник, чтобы держать шток аммортизатора, думали сразу приварить две арматурины к головке, сделать тем самым типа ручек, а через головку просунуть трещотку маленькую с максимальным удлиннением и с шестигранником чтобы держать шток. В итоге спас ситуацию жигулевский свечной ключ. Он на 22 как и гайка на штоке аммортизаторе. Надели на гайку свечник, сврху на нем были грани под ключ на 24, а насквозь продели трещотку с шестигранником. Вот и всё, один держал трещеткой шток, а другой крутил рожковым свечной ключ, тем самым затягивая гайку штока.

Может это кому то поможет. А кто как вышел из этой ситуации ? Просто сразу были мысли ехать на рынок и покупать удлиненную головку на 22 и вырезать в ней типа "окна", чтобы просунуть шестиграник, в общем приблуду как в TIS'е. Вымутили вот так как описал выше....

Прикрепленный файл  амморт.JPG   18,97К   24 Количество загрузок:

#401 Andreika 69

Andreika 69

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:11

Только сакс,всё остальное тысячь через 10 даст о сибе знать.

#402 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:27

Только сакс,всё остальное тысячь через 10 даст о сибе знать.

Бред.Сакс не панация.Есть у меня знакомый который поставил Monro едванс,говорит что после саксов которые раньше стояли,машина стала в меру жёсткой и в меру мягкой,т.е говорит в саксах неустраивала жёсткость,а сейчас всё супер.Проехал на них говорит уже 40тыщ проблем нет,отрабатывают как новые.

#403 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:44


Прикрепленный файл  амморт.JPG   18,97К   24 Количество загрузок:

менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться

#404 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:55

менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться

В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....

#405 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:19

В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....

во всей Беларуси дабы избежать изврата с хитрыми ключами штоки крутят пистолетами. Зачем трогать тягу рискуя съемником повредить пыльник, или если совсем рукокрюк резьбу или ступицу молотком, если все итак снимается нормально?! Единственная гадость (на которую и я попался) - не забыть открутить ушко датчика дорожного просвета....

хотя вру - видел как шток фиксируют газовым ключом, дескать мы сверху подержим, все равно он так глубоко не входит :blink:




Яндекс.Метрика