Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь. А неснятый рулевой наконечник не мешал вытянуть стойку???во всей Беларуси дабы избежать изврата с хитрыми ключами штоки крутят пистолетами. Зачем трогать тягу рискуя съемником повредить пыльник, или если совсем рукокрюк резьбу или ступицу молотком, если все итак снимается нормально?! Единственная гадость (на которую и я попался) - не забыть открутить ушко датчика дорожного просвета....
хотя вру - видел как шток фиксируют газовым ключом, дескать мы сверху подержим, все равно он так глубоко не входит
Наелись аммортизаторы
#406
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:36
#407
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:53
нисколько, единственное - нижний рычаг, уж очень сильно его приходится заламывать, но на нем есть ограничитель. Как мне показалось не лишним будет отжать болт крепления этого рычага дабы сайлент мог смещаться. В отличие от ТИСа при данном способе стойка вынимается сначала снизу, а потом верх. Я даже супорты не снимал - 3 гайки сверху, 2 на стойке+1 стаб - все.Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь. А неснятый рулевой наконечник не мешал вытянуть стойку???
#408
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:55
#409
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:15
Бывает и такое.Бред.Сакс не панация.Есть у меня знакомый который поставил Monro едванс,говорит что после саксов которые раньше стояли,машина стала в меру жёсткой и в меру мягкой,т.е говорит в саксах неустраивала жёсткость,а сейчас всё супер.Проехал на них говорит уже 40тыщ проблем нет,отрабатывают как новые.
У меня разобрана всё передняя подвеска. Я залал шаровые, поменял сайленты на LIM в кривых рычагах, меняю стойки и втулки стаба, купил амморты SACHS и подкинул новые пыльники и отбойники. Завтра поеду это все ставить. Интересно, пропадет ли биение руля на 80-100км/ч.....?!менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться
P.S. Я делаю для сбя, поэтому пневмо-инструмент и заговые ключи оставь себе.
В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....
Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь.
Точно такого же мнения и я.
#410
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:25
#411
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:27
Купи новые благо стоят недорого,незанимайся колхозом,или у тебя жигули,а не бмв? не если ездишь на жиге то нормально.можешь восстанавливатьРебята! Может кто востанавливал мартеры??? Стоит это делать? У меня 530i M-техникс.
#412
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:39
Я восстанавливал, когда автос купил, то набо было перед полостью делать, так я аморты и рычаги восстанавливал. Пробег после ремонта 35000 км. пока нормально.Ребята! Может кто востанавливал мартеры??? Стоит это делать? У меня 530i M-техникс.
не надо так категорично, восстановление имеет место быть, особенно когда надо все менять, тогда на восстановлении можно значительно сэкономить. И там где я делал ниодного на жигулях не было, а сплошь на BMW, Audi и подобных.Купи новые,незанимайся колхозом,или у тебя жигули,а не бмв? не если ездишь на жиге то нормально.можешь восстанавливать
Когда мне пришло время менять задние аморты, то я поставил новые, т.к. замена одних амортов не так бъет по карману как ремонт всей подвески.
#413
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:44
В общем купил себе газомасленые аммортизаторы SACHS SUPER TOURING. Сегодня перекидывал пружины и менял пальники и отбойники на новые соответственно. Когда уже затягивал гайку, в конце начал прокручиваться шток. Поломав голову как же затянуть гайку до конца и увидев в TIS'е спец. головку с вырезанным "окном" в который просунули шестигранник, чтобы держать шток аммортизатора, думали сразу приварить две арматурины к головке, сделать тем самым типа ручек, а через головку просунуть трещотку маленькую с максимальным удлиннением и с шестигранником чтобы держать шток. В итоге спас ситуацию жигулевский свечной ключ. Он на 22 как и гайка на штоке аммортизаторе. Надели на гайку свечник, сврху на нем были грани под ключ на 24, а насквозь продели трещотку с шестигранником. Вот и всё, один держал трещеткой шток, а другой крутил рожковым свечной ключ, тем самым затягивая гайку штока.
Может это кому то поможет. А кто как вышел из этой ситуации ? Просто сразу были мысли ехать на рынок и покупать удлиненную головку на 22 и вырезать в ней типа "окна", чтобы просунуть шестиграник, в общем приблуду как в TIS'е. Вымутили вот так как описал выше....
ставишь стойку на авто, опускаешт на землю и дотягиваешь гайку без проблем.
#414
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:18
Может и так.....Сегодня собрал всю подвеску переднюю. Совсем другое авто, так мягко едет по ямам, что почти ничего не чувствуется.....напоминает танк.ставишь стойку на авто, опускаешт на землю и дотягиваешь гайку без проблем.
#415
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:25
#416
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:49
А что на счет габриеля можете сказать? Они подешевле и тоже вроде фирма не плохая
по роду деятельности занимаюсь запчастями и скажу что gabriel полное Г. если кому то повезло и они ездят до сих пор - скажу что повезло , много вопросов по ним было перестали их даже возить самые толковые sachs bilstein boge всё остальное если только на продажу а чем отличаются газовые от масленых масло более мягкие мартёры, но на всех современных авто стоят только газомасляные амортизаторы
#417
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:11
#418
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:58
В ТИСе нет?Скажите, а как снимаются задние подголовники, тяну вверх - не идут никак, только поднять получается (при замене задних амортизаторов надо снимать полку, ну и подголовники соответственно) ???
#419
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:33
Утром не было, вечером есть. Я в шоке. Надо еще на балансировку заехать.А вибрация???
P.S. Надо ли всё таки делать развал-схождение после полного ремонта подвески ?
#420
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:57
да вроде бы просто, в самом верхнем положении потянуть на себя и вверх.Скажите, а как снимаются задние подголовники, тяну вверх - не идут никак, только поднять получается (при замене задних амортизаторов надо снимать полку, ну и подголовники соответственно) ???