просто их поставить нужно граматно!!! нармальный развальщик или мастер сразу увидит!Так все-таки могут стоять два левых или два правых? Или все-таки нет??? Просто у меня вроде даже пружина не так стоит... из-за мартера наверное...
Наелись аммортизаторы
#436
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:19
#437
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:20
Так точно, Саша! Спасибо! )))просто их поставить нужно граматно!!! нармальный развальщик или мастер сразу увидит!
#438
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:27
Если стоит не правильно то будет завал на сторону,и разница между правой и левой стороной будет 1-2см.Все! Разобрался!!!))))) Всем спасибо! Там просто оказывается стоят метки на установку с левой стороны и с правой. А у меня просто неправильно установлен амортизатор с правой стороны! Наверное поэтому и патек...
Так точно, Саша! Спасибо! )))
#439
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:18
Да, так и есть! Я думал, что пружина лопнула.Если стоит не правильно то будет завал на сторону,и разница между правой и левой стороной будет 1-2см.
#440
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:32
не перевелись у нас еще спецы по установке мортеров,даже на метки посмотреть не могут удачи не езди больше к ним на ремонт!!!Да, так и есть! Я думал, что пружина лопнула.
#441
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:27
мартеры могут стоять по меткам,а вот пружины не правильноне перевелись у нас еще спецы по установке мортеров,даже на метки посмотреть не могут удачи не езди больше к ним на ремонт!!!
#442
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:17
А как интересно можно неправильно поставить пружины? там же пазы и т.д. все понятно как и что...мартеры могут стоять по меткам,а вот пружины не правильно
#443
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:25
видно человек может!!!А как интересно можно неправильно поставить пружины? там же пазы и т.д. все понятно как и что...
#444
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 02:20
вопрос где у нас можно купить koni?
и второй вопрос: sport or special? что сравнимо по жесткости с "спортивная ходовая часть в M-стиле"?
#445
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:08
#446
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:16
Та же история, но после замены амортизаторов перепад высот не измерял. Надо будет сделать.Добрый день! Вопрос вот в чем.....39-ка в Туринге,2002г., заменили задние аммо,ставил "Сакс супер туринг"...после замены сделал развал-схождения,до этого переставляло зад на неровностях и был сильно ощутим боковой ветер(уход с траектории движения),симптомы все прошли,сейчас идет как танк!))Вопрос вот в чем - Правая сторона чуть ниже стала ,примерно на 1-1,5 см. В чем причина? Или может через некоторое время все станет гуд? Вроде когда ставили передние ,также Сакс,правая сторона тоже казалась чуть ниже...сейчас перед ровный ( менял в мае).
#447
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:43
Будет выгоднее сразу купить комплект подвески, т.е. амортизаторы + пружины.и второй вопрос: sport or special? что сравнимо по жесткости с "спортивная ходовая часть в M-стиле"?
#448
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 04:24
зачем покупать комплект? какая выгода получается, если нужно платить еще и за пружины, которые мне не нужны? только выгода для продавца! тем более, меняться будет вначале только перед, т.к. задние аммо в полном порядке.Будет выгоднее сразу купить комплект подвески, т.е. амортизаторы + пружины.
#449
Отправлено 19 Август 2013 - 09:12
Какие признаки дохлых задних амортов? У меня пару дней назад что-то задница стала ну очень жесткой, каждый стык на кузов передается. По управляемости вроде изменений не заметил. По пневме ошибок нет, клиренс не изменился. Ставил новые Саксы 40 тыс. назад. Правда теперь понял, что они для обычной подвески, а у меня спорт. Может из-за этого так быстро умерли?
#450
Отправлено 19 Август 2013 - 09:47
Какие признаки дохлых задних амортов? У меня пару дней назад что-то задница стала ну очень жесткой, каждый стык на кузов передается. По управляемости вроде изменений не заметил. По пневме ошибок нет, клиренс не изменился. Ставил новые Саксы 40 тыс. назад. Правда теперь понял, что они для обычной подвески, а у меня спорт. Может из-за этого так быстро умерли?
Вполне возможно...