Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#451 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 19 Август 2013 - 10:54

Какие признаки дохлых задних амортов? У меня пару дней назад что-то задница стала ну очень жесткой, каждый стык на кузов передается. По управляемости вроде изменений не заметил. По пневме ошибок нет, клиренс не изменился. Ставил новые Саксы 40 тыс. назад. Правда теперь понял, что они для обычной подвески, а у меня спорт. Может из-за этого так быстро умерли?

 

спортивная подвеска сокращает жизнь обычных аммортизаторов



#452 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Август 2013 - 11:13

Так а как проверить на машине мертвые аммо или нет? Вроде давлю на угол кузова - возвращается обратно и не качается. Но на ямах удары сзади очень жесткие. Вроде бы и понятно, что кроме амортизаторов не может быть ничего другого, но хотелось бы убедиться.



#453 5nizzza

5nizzza

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39/4,4
  • Мозырь

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 04:53

Тяжело "ловить" машину при обгоне на дороге. Подскажите может ли быть проблема в мортах? Да и так после 100 кидает немного. Спасибо за ответ.



#454 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 08:44

Тяжело "ловить" машину при обгоне на дороге. Подскажите может ли быть проблема в мортах? Да и так после 100 кидает немного. Спасибо за ответ.

Диагностика подвески.  :facepalm:



#455 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:16

Есть авто: BMW 520d Е39 туринг.
После покупки были заменены передние амортизаторы - один был убит, второй еле живой . При наличии ограниченных фин. средств были установлены амортизаторы ТехАс (китай). Это было ошибкой, но узнал об этом позже. Спустя 10 тыс км. заметил стуки в подвеске. Обнаружилось, что и этим мортерам хана. Подумав на гр##аный китай установил Kayaba (производство Испания). Недавно опять застучала подвеска, заехал на СТО и диагноз - замена рычага и ... замена амортизаторов (потек правый). При диагностике сам не присутствовал. Kayaba прошли около 30 тыс.
Выход из строя китайцев как бы понятен, но вот смерть Kayaba меня настораживает. Или проблема в авто, или мне везет с качеством? В ямы не попадал, езда спокойная.
В чем может быть проблема? Устанавливали одни и вторые в одном месте. Может ли неправильная установка прибивать мортеры?
Развал потом выставить по нормам не смогли, но сказали ездить можно (типо был удар в правое колесо и есть небольшое смещение). Вот теперь думаю мог ли хреновый мартер повлиять на развал?

Прикрепленные файлы



#456 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:45

Что техас что каяба-одна беда....Ставим б/у аммо от М-тех подвески, покупаем у меня и никаких проблем))))

Если серьезно-позавчера приезжал человек-брал б/у аммортизатор, говорил новые Сакс потекли через 2 тысячи...причем оба...



#457 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:33

Что техас что каяба-одна беда....Ставим б/у аммо от М-тех подвески, покупаем у меня и никаких проблем))))

Если серьезно-позавчера приезжал человек-брал б/у аммортизатор, говорил новые Сакс потекли через 2 тысячи...причем оба...

2 тыс., по гарантии можно вернуть... 

И долго б/у протянут? Опять чрез 30 тыс менять. И что по цене?



#458 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 02:55

Сегодня сделал тест вроде нормально, задние хуже.
Сам добрался, снял колеса и посмотрел:
левый нормальный, правый весь в масле.
Но вот обнаружил дефекты на штоке
правый

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0203.jpg   48,08К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0205.jpg   46,33К   2 Количество загрузок:


#459 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 03:31

Сегодня сделал тест вроде нормально, задние хуже.
Сам добрался, снял колеса и посмотрел:
левый нормальный, правый весь в масле.
Но вот обнаружил дефекты на штоке
правый

А сколько на них пробега? их менять уже...



#460 Andr-BMW

Andr-BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • E39 530d
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:52

Я устал покупать амортизаторы. Родные умерли через полгода после покупки авто, застучали. Купил сакс и года не проездил, один потек. потом поставил бильшнайн прошли примерно две тыщи. Следующие были опять сакс, но куплены уже дороже. на прошлой неделе потек один. Итого за три года съездил четыре пары. Позавчера купил кони специал. Посмотрим сколько пройдут.



#461 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:27

Я устал покупать амортизаторы. Родные умерли через полгода после покупки авто, застучали. Купил сакс и года не проездил, один потек. потом поставил бильшнайн прошли примерно две тыщи. Следующие были опять сакс, но куплены уже дороже. на прошлой неделе потек один. Итого за три года съездил четыре пары. Позавчера купил кони специал. Посмотрим сколько пройдут.

То что так быстро мортеры у вас дохнут, говорит лишь о том, что надо искать что является причиной сему.

Это как с тормозными дисками,у одного ведет от малейшей лужи,а другой катает и бед не знает.А все потому как у одного с суппортами порядок,а у второго подклинивают.И вывод отсюда такой, сколько не ставь комплектов т.дисков все одно поведет-пока не устранит причину.

Это была лирика,но суть я думаю понятна.Хотя конечно и качество з.ч влияет,но все равно даже самые убогие но за 2к пробега умереть не должны были,а тем более биль.

Знакомый который разочаровался в саксах,которые и года не прожили,поставил Монро спорт и что приятно удивительно,уже 2 года и проблем нет, в меру мягкие и в меру жесткие.

Сам пока катаю на родных,оригинальный пробег у авто 144тыщ,пока живые.



#462 Andr-BMW

Andr-BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • E39 530d
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:24

С причинами вроде понятно. Биль оказался совсем не биль. Саксы не перенесли горбатых дорог и глубоких ям. Да и саксы со значком BMW и без, это не одно и тоже.



#463 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:03

А сколько на них пробега? их менять уже...

26 тыс, 1 год. Это не пробег для амортизатора.



#464 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:19

26 тыс, 1 год. Это не пробег для амортизатора.

Согласен. Я как машина приехала 4 года назад проехал еще 120 тыс, недавно снимал аммортизаторы-проверял-оеи живее всех живых. оригинал еще стоит.



#465 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:59

Согласен. Я как машина приехала 4 года назад проехал еще 120 тыс, недавно снимал аммортизаторы-проверял-оеи живее всех живых. оригинал еще стоит.

у меня приехала из Европы уже на полумертвых






Яндекс.Метрика