после того, как поставишь их вместе с пружинами низкими сразу напишешь: "бля, чо жёстко то так?".Вообщем посмотрим. Как только поставлю эдвантэж, сразу отзыв о них напишу.
Наелись аммортизаторы
#61
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:39
#62
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:16
sachs "Advantage"(boge "Turbo")работает в обе стороны, т.е. шток стоит в центре хода и если его втолкнуть полностью или ВЫТЯНУТЬ- он возвращается в центральное положение. прошу обратить внимание на модель аммо.
каяба работает точно так же в обе стороны, да и особой разницы со стоявшим до этого оригиналом не заметил
#63
Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:33
получается я ставил себе неправильную каябу, в которой шток полностью выезжал???? ты не понимаешь про что я пишу! исчо раз: sachs "Advantage"(boge "Turbo")работает в обе стороны, т.е. шток стоит в центре хода и если его втолкнуть полностью или ВЫТЯНУТЬ- он возвращается в центральное положение. что бы это понять, нужно, хотя бы подержать в руках аммо sachs "Advantage", а не только какую то KYB и утверждать, что все работают одинаково!ну и что? в каябе он тоже в центре стоит, это называется газа-масляный амортизатор, газ в одну сторону толкает масло в другую, или как-то так. они все такие, и сакс и каяба и другие китайские
p/s/ в обе стороны толкает газ, масло(жидкость) несжимаемо.
#64
Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:52
#65
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:04
#66
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:29
ставь оригинал- он же sachs или boge. вообщем, я пожалел, что поставил вначале KYB, вместо sachs.совсем вы меня растроили. хвалите и хаите все марки. гдеж золотая середина
BMW535i, билштайн однотрубный работает на 5+, но... стоит в два раза дороже обычного билика. вот и все аргументы. а если выбирать каябу и sachs, то sachs, априори, лучше.
#67
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:53
#68
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:55
#69
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:08
В принципе я к этому готовлюсь. Посмотрим что выйдет.после того, как поставишь их вместе с пружинами низкими сразу напишешь: "бля, чо жёстко то так?".
#70
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:50
выйдет , особенно на трассе. скорости вообще машина не чувствует, повороты на 5+. но стыки на асфальте будут как "бомбы под днищем".В принципе я к этому готовлюсь. Посмотрим что выйдет.
#71
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:49
Главное что бы не хуже чем на моей нынешней убитой передней подвеске) Гремит, падла. В любом случае управление при выше всего. Насчет трассы ты меня обрадовал) Мне важно было что бы она как вкопанная стояла т.к по трассе я частенько люблю дай под хвост своему коню.выйдет , особенно на трассе. скорости вообще машина не чувствует, повороты на 5+. но стыки на асфальте будут как "бомбы под днищем".
#72
Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:55
на колдобинах наших будет подбрасывать и менять траекторию на спортамортахГлавное что бы не хуже чем на моей нынешней убитой передней подвеске) Гремит, падла. В любом случае управление при выше всего. Насчет трассы ты меня обрадовал) Мне важно было что бы она как вкопанная стояла т.к по трассе я частенько люблю дай под хвост своему коню.
#73
Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:14
не будет подбрасывать и менять траекторию, проверено на собственном опыте. подбрасывает на каябе, про это я писал выше, особенно чувствуется когда впереди каяба, а сзади м-техник.на колдобинах наших будет подбрасывать и менять траекторию на спортамортах
#74
Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:36
#75
Отправлено 03 Июнь 2011 - 03:06
хватит спорить, каябы для подвески м-техник, ни I ни II НЕТ и, наверное, не будет никогда!!!!!!!!!!!! вот и весь спор, а серия адвантэйдж(сакс) или турбо(боге) как раз таки для м-техник. или ты хочешь убедить всех, что разницы в аммо сток и аммо спорт нет?на исправной каябе ничего подбрасывать не будет
если ошибаюсь, напиши каталожные номера каябы для м-техник I.