Наелись аммортизаторы
#91
Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:58
лучше поменять пару и не ждать, пока застучит второй. если идёт речь об экономии финансов - тут другой вопрос. но судя по всему просто ваше убеждение убедительнее (простите за тУфталогию) чужих советов. для вас)
#92
Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:10
#93
Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:29
поставил два новых ама и через 2 месяца один просто умер - так что значит судя по Логике и второй тоже должен скоро умереть? а причиной смерти первого может быть заводской брак или наезд на скорости в дорожную ямуну зачем так грубо троллить. просто примерно равный ресурс гораздо проще, очевиднее и лучше усваивается как причина, чем чушь про взаимоубивание. а вы молодой человек можете верить хоть в лохнесское чудовище. лишь бы на здоровье
#94
Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:15
все.
но как с точки зрения физики объяснить что умирающий ам "тянет" за собой еще живого собрата...хм.. спорно
хотя вот нашел на форумах одно из объяснений необходимости замены парой:
вот еще комент с инета, как никак 90 тыщ экономит:зачастую разные производители делают стойки разной длинны. видел "поход" до 15мм. если поставить стойки с такой разницей они долго не проживут - постоянно напряженный стабилизатор нагружает их и втулки нещадно. были случаи когда даже ломало стабилизаторы. 9чаще всего задние на японцах - там пруток тоненький)
поэтому надо менять парой и брать стойки одного производителя. ну или очень внимательно сравнивать )))
Амортизаторы как и подшипники ступицы меняются ВСЕГДА в паре. Дороже не будет это точно. Второй "нормальный" хранить не нужно он не пригодится. Тем более после замены амортизаторов нужно ехать на развал-схождение, если Вы будете менять по одному, то Вам придется на процедуру развал-схождения ездить два раза. С математикой я думаю Вы на "ты".
как-то так.
#95
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:07
#96
Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:46
#97
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:34
#98
Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:56
я же заксы 834 поменял на новые такие же - вибрация не изменилась.bluebird13, Ну ставь уже аммортиз. Интересует изменение вибрации руля
в инстукцыы к заксам 834ым не заметил такого. еще раз гляну.еще одно правило, при установке новый аммо нужно правильно ввести в работу, т.е. "прокачать". во всех инструкциях к аммо это написано, но мало кто это делает(как оказалось). непрокаченный перед установкой аммо выходит из строя за пару тыс км. новый слоган для автомастерской "а ваш автослесарь прокачивает аммо?". при использовании слогана ссылка на меня обязательна.... и проценты тоже возьму....
(правда, видел механик СТО как минимум 1 раз как минимум 1 из пары нажал до упора мой амортизатор)
#99
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:13
не помню где видел или с какими аммо в комплекте шла инструкция, где была описана процедура прокачки, но вроде с sachs..... или на просторах интернета читал.... но смысл в том, что аммо транспортируются в горизонтальном положении(масло перетекает в одну полость...както так) и при установки нужно их "прокачать", т.е. вначале выдержать в вертикальном положении при комнатной температуре(если зима) несколько часов, после этого медленно вжать шток почти до упора(недоходя 1-1.5см), задержать в этом положении несколько сек., и отпустить медленно до верхнего положения... и так 2-3 раза. недоходя до упора, т.к. там стоят какието клапана, кот. препускают "масло"(не у всех). после прокачки шток должен вжиматься и выжиматься без заедания и плавно, особенно когда имитируешь работу, т.е. резко нажимаешь на шток и опускаешь его.в инстукцыы к заксам 834ым не заметил такого. еще раз гляну.
(правда, видел механик СТО как минимум 1 раз как минимум 1 из пары нажал до упора мой амортизатор)
#100
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:19
постой, ты про газонаполненные или про жигулёвские?не помню где видел или с какими аммо в комплекте шла инструкция, где была описана процедура прокачки, но вроде с sachs..... или на просторах интернета читал.... но смысл в том, что аммо транспортируются в горизонтальном положении(масло перетекает в одну полость...както так) и при установки нужно их "прокачать", т.е. вначале выдержать в вертикальном положении при комнатной температуре(если зима) несколько часов, после этого медленно вжать шток почти до упора(недоходя 1-1.5см), задержать в этом положении несколько сек., и отпустить медленно до верхнего положения... и так 2-3 раза. недоходя до упора, т.к. там стоят какието клапана, кот. препускают "масло"(не у всех). после прокачки шток должен вжиматься и выжиматься без заедания и плавно, особенно когда имитируешь работу, т.е. резко нажимаешь на шток и опускаешь его.
#101
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:27
#102
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:38
перефразирую: похоже ты про амортизаторы, которые не ставились на е39про "жигули" я бы писал на "жигулиclub belarus".
#103
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:45
http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036перефразирую: похоже ты про амортизаторы, которые не ставились на е39
читай, там про двухтрубные гозонаполненые аммо.
#104
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:47
#105
Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:05