Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#91 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:58

дело в том, что частное умозаключение - это вовсе не показатель достоверности)

лучше поменять пару и не ждать, пока застучит второй. если идёт речь об экономии финансов - тут другой вопрос. но судя по всему просто ваше убеждение убедительнее (простите за тУфталогию) чужих советов. для вас)

#92 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:10

даже бмв TIS рекомендует менять только испорченный мартер ,а не два сразу.если конечно их меняют не от старости

#93 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:29

ну зачем так грубо троллить. просто примерно равный ресурс гораздо проще, очевиднее и лучше усваивается как причина, чем чушь про взаимоубивание. а вы молодой человек можете верить хоть в лохнесское чудовище. лишь бы на здоровье

поставил два новых ама и через 2 месяца один просто умер - так что значит судя по Логике и второй тоже должен скоро умереть? а причиной смерти первого может быть заводской брак или наезд на скорости в дорожную яму

#94 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:15

парни, ну давайте просто покумекаем - согласен, правую сторону контролируют водители хуже чем левую, там больше ям и казалось бы правый ам должен быстрее "выбиваться", плюс ко всему охотно вериться в то что при одинаковой нагрузке 2 одинаковые вещи прослужат примерно одинаковое время.
все.

но как с точки зрения физики объяснить что умирающий ам "тянет" за собой еще живого собрата...хм.. спорно
хотя вот нашел на форумах одно из объяснений необходимости замены парой:

зачастую разные производители делают стойки разной длинны. видел "поход" до 15мм. если поставить стойки с такой разницей они долго не проживут - постоянно напряженный стабилизатор нагружает их и втулки нещадно. были случаи когда даже ломало стабилизаторы. 9чаще всего задние на японцах - там пруток тоненький)
поэтому надо менять парой и брать стойки одного производителя. ну или очень внимательно сравнивать )))

вот еще комент с инета, как никак 90 тыщ экономит:

Амортизаторы как и подшипники ступицы меняются ВСЕГДА в паре. Дороже не будет это точно. Второй "нормальный" хранить не нужно он не пригодится. Тем более после замены амортизаторов нужно ехать на развал-схождение, если Вы будете менять по одному, то Вам придется на процедуру развал-схождения ездить два раза. С математикой я думаю Вы на "ты".


как-то так.

#95 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:07

стопудово при неисправном аммо убивается и как следствие ломается пружина с 1 убитым аммо больше работает стабилизатор и как следствие больше убивает тяги и втулки с 1 убитым аммо нагрузка на него становится значительно больше так как стабилизатор передает все колебание кузова на 1 аммо а не на 2 как при исправных

#96 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:46

bluebird13, Ну ставь уже аммортиз. Интересует изменение вибрации руля :heey:

#97 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:34

еще одно правило, при установке новый аммо нужно правильно ввести в работу, т.е. "прокачать". во всех инструкциях к аммо это написано, но мало кто это делает(как оказалось). непрокаченный перед установкой аммо выходит из строя за пару тыс км. новый слоган для автомастерской "а ваш автослесарь прокачивает аммо?". при использовании слогана ссылка на меня обязательна.... и проценты тоже возьму....

#98 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:56

bluebird13, Ну ставь уже аммортиз. Интересует изменение вибрации руля :heey:

я же заксы 834 поменял на новые такие же - вибрация не изменилась.

еще одно правило, при установке новый аммо нужно правильно ввести в работу, т.е. "прокачать". во всех инструкциях к аммо это написано, но мало кто это делает(как оказалось). непрокаченный перед установкой аммо выходит из строя за пару тыс км. новый слоган для автомастерской "а ваш автослесарь прокачивает аммо?". при использовании слогана ссылка на меня обязательна.... и проценты тоже возьму....

в инстукцыы к заксам 834ым не заметил такого. еще раз гляну.
(правда, видел механик СТО как минимум 1 раз как минимум 1 из пары нажал до упора мой амортизатор)

#99 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:13

в инстукцыы к заксам 834ым не заметил такого. еще раз гляну.
(правда, видел механик СТО как минимум 1 раз как минимум 1 из пары нажал до упора мой амортизатор)

не помню где видел или с какими аммо в комплекте шла инструкция, где была описана процедура прокачки, но вроде с sachs..... или на просторах интернета читал.... но смысл в том, что аммо транспортируются в горизонтальном положении(масло перетекает в одну полость...както так) и при установки нужно их "прокачать", т.е. вначале выдержать в вертикальном положении при комнатной температуре(если зима) несколько часов, после этого медленно вжать шток почти до упора(недоходя 1-1.5см), задержать в этом положении несколько сек., и отпустить медленно до верхнего положения... и так 2-3 раза. недоходя до упора, т.к. там стоят какието клапана, кот. препускают "масло"(не у всех). после прокачки шток должен вжиматься и выжиматься без заедания и плавно, особенно когда имитируешь работу, т.е. резко нажимаешь на шток и опускаешь его.

#100 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:19

не помню где видел или с какими аммо в комплекте шла инструкция, где была описана процедура прокачки, но вроде с sachs..... или на просторах интернета читал.... но смысл в том, что аммо транспортируются в горизонтальном положении(масло перетекает в одну полость...както так) и при установки нужно их "прокачать", т.е. вначале выдержать в вертикальном положении при комнатной температуре(если зима) несколько часов, после этого медленно вжать шток почти до упора(недоходя 1-1.5см), задержать в этом положении несколько сек., и отпустить медленно до верхнего положения... и так 2-3 раза. недоходя до упора, т.к. там стоят какието клапана, кот. препускают "масло"(не у всех). после прокачки шток должен вжиматься и выжиматься без заедания и плавно, особенно когда имитируешь работу, т.е. резко нажимаешь на шток и опускаешь его.

постой, ты про газонаполненные или про жигулёвские?

#101 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:27

про "жигули" я бы писал на "жигулиclub belarus".

#102 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:38

про "жигули" я бы писал на "жигулиclub belarus".

перефразирую: похоже ты про амортизаторы, которые не ставились на е39

#103 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:45

перефразирую: похоже ты про амортизаторы, которые не ставились на е39

http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036
читай, там про двухтрубные гозонаполненые аммо.

#104 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:47

похожую инфу читал и на сайтах других производителей.

#105 gritsay

gritsay

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 530 d
  • Минск,Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:05

А что вы думаете про восстановленные и б/у аммортизаторы? И как их выбрать чтобы не взять такое же г. Просто в свете последних событий в нашей стране 250$ за 2 аммортизатора ну как-то рука не поднимается(




Яндекс.Метрика