Печка-кондиционер
#166
Отправлено 08 Август 2010 - 10:18
#167
Отправлено 10 Август 2010 - 10:44
#168
Отправлено 11 Август 2010 - 11:49
извиняюсь что так пишу но прочитайте заново,еще не научился пользоватся форумомкондиционер был пустой но работал (нажиьаешь на кнопку она загорается и обороты двигателя повышались),поехал заправлять заправили 600г включаю-а он не работает даже лампочка на кнопке не загорается - а вместе с этим и кнопка рецеркуляцыи неработает. Что делать? пре дохранители целые Смотрел кнопку работает снял акум на пару часов потом подсоеденил заработал кондей но как только на кнопку выключил = все опять перестал работать где находится реле и что с ним делать?
#169
Отправлено 21 Август 2010 - 02:10
#170
Отправлено 28 Август 2010 - 07:26
Мадам! Пишу потому ,что долго висит Ваш вопрос. Ну, читать надо предыдущих ораторов!!!Если печка в ногах дует более горячим воздухом, чем на водителя или на стекло. В чем проблема?
Воздух нагнетаемый крыльчаткой проходя через "салонник" попадает на радиаторы испарителя и печки.
Далее заслонками по воздуховодам к потрлюбителю(ноги,лицо,лобовое стекло)
У Вас, или заслонки не открыты полностью, или дырки в воздуховодах.
А "лицо" у Вас КАК настроено? Может их (заслонки) надо в "красное" перевести?
#171
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 02:02
#172
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 05:52
#173
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:17
#174
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:30
Тоже было похожее, то работает, то нет, на поворотах могла перестать работать, на ямке заработать. Короче ездил-ездил некоторое время и все, печка сдохла совсем. Вопрос решился заменой моторчика вентилятора.Приветствую.
Приведущие посты читал.
Но у меня накопилось всего понемножку.
Машина E34 525 1993 с кондиционером, без климат-контроля.
1) Обдув лобового слабый, почти нету. При рекомендуемых настройках на консоли.
2) Едя на машине, входя в крутой поворот, появляется громкое дребезжание, под панелью. Ощущение, что вентилятор молотит по панели или еще по чему-то или плохо закреплен и вибрирует.Что бы избавится от шума, приходится сбрасывать обороты вентилятора, например с 2 на 3 и обратно на 2 – шум пропадает.
3) Один день было, что печка капризничала и переставала дуть, потом сама включалась. Думал ей все. Но с того времени прошла неделю и больше не повторялось.
Когда покупал машину в ней не было салонного фильтра. Мот гадости всякой натянуло.
1) Сам фильтр менял, прошло осенью – согласен, что пора менять. Радиатор печки нужно почистить, лишним не было бы.
2) Вентилятор ли это? Его менять?
3) Кто-то мне говорил про какие- то щетки, менять моторчик печки?
Нужна помощь, толкового СТО или бывалого человека с решением данных проблем, что покупать и помощь в установке с моим участием или лучше под ключ. Сам один не полезу, чего не знаю.
Помогите пожалуйста, зима в переди…
#175
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:30
Менять фильтр, менять вентилятор.Приветствую.
Приведущие посты читал.
Но у меня накопилось всего понемножку.
Машина E34 525 1993 с кондиционером, без климат-контроля.
1) Обдув лобового слабый, почти нету. При рекомендуемых настройках на консоли.
2) Едя на машине, входя в крутой поворот, появляется громкое дребезжание, под панелью. Ощущение, что вентилятор молотит по панели или еще по чему-то или плохо закреплен и вибрирует.Что бы избавится от шума, приходится сбрасывать обороты вентилятора, например с 2 на 3 и обратно на 2 – шум пропадает.
3) Один день было, что печка капризничала и переставала дуть, потом сама включалась. Думал ей все. Но с того времени прошла неделю и больше не повторялось.
Когда покупал машину в ней не было салонного фильтра. Мот гадости всякой натянуло.
1) Сам фильтр менял, прошло осенью – согласен, что пора менять. Радиатор печки нужно почистить, лишним не было бы.
2) Вентилятор ли это? Его менять?
3) Кто-то мне говорил про какие- то щетки, менять моторчик печки?
Нужна помощь, толкового СТО или бывалого человека с решением данных проблем, что покупать и помощь в установке с моим участием или лучше под ключ. Сам один не полезу, чего не знаю.
Помогите пожалуйста, зима в переди…
Слабый напор - первый признак забитого фильтра, лично я два раза в году его меняю.
Шум работающего мотора с периодическим потрескиванием - преддверие его скорой кончины, у меня такое было, в последние его дни жизни он заводился от удара в его область со стороны моторного отсека.
Новый мотор Бош без крыльчаток стоит около 55-60 долларов, если надо могу дать его каталожный номер.
#176
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:20
#177
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:33
Мотор отопителя салона Bosch 0130111020.kamenich - подскажи пожалуйста номерок.
Тут еще особенность в том, что напор на лобовое самый слабый. Если на лицо выставлять напор приличный. Проблемы с заслонками или дырки, как писали выше?
Каму обратиться за установкой, желающих лесть под торпеду не много или ценике выставляют на гране фантастики
К покупке: салонный фильтр, моторчик+вентилятор.
Сам мотор меняется со стороны моторного отсека.
#178
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:38
Спасибо!Мотор отопителя салона Bosch 0130111020.
Сам мотор меняется со стороны моторного отсека.
#179
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:06
#180
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 05:20