Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#166 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • пешеход
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2010 - 10:18

опять требуется консультация знающих людей сегодня обнаружил, что поток воздуха, идущий на переднего пассажира, значительно слабее того, который дует на водителя :wacko: машина с климой что это может быть и куда смотреть?

#167 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 10 Август 2010 - 10:44

+1 К предидущему оратору... то же самое, только наобопрот. На пассажира дует нормально со всех выдувалок, а водительская сторона еле-еле... Что смотреть??

#168 1984qw

1984qw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E34
  • belarus

Отправлено 11 Август 2010 - 11:49

кондиционер был пустой но работал (нажиьаешь на кнопку она загорается и обороты двигателя повышались),поехал заправлять заправили 600г включаю-а он не работает даже лампочка на кнопке не загорается - а вместе с этим и кнопка рецеркуляцыи неработает. Что делать? пре дохранители целые Смотрел кнопку работает снял акум на пару часов потом подсоеденил заработал кондей но как только на кнопку выключил = все опять перестал работать где находится реле и что с ним делать?

извиняюсь что так пишу но прочитайте заново,еще не научился пользоватся форумом

#169 сТрАнНица_Я

сТрАнНица_Я

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 580 сообщений
  • ЛиСА
  • Витебск

Отправлено 21 Август 2010 - 02:10

Если печка в ногах дует более горячим воздухом, чем на водителя или на стекло. В чем проблема? :1123207701:

#170 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 28 Август 2010 - 07:26

Если печка в ногах дует более горячим воздухом, чем на водителя или на стекло. В чем проблема? :1123207701:

Мадам! Пишу потому ,что долго висит Ваш вопрос. Ну, читать надо предыдущих ораторов!!!
Воздух нагнетаемый крыльчаткой проходя через "салонник" попадает на радиаторы испарителя и печки.
Далее заслонками по воздуховодам к потрлюбителю(ноги,лицо,лобовое стекло)
У Вас, или заслонки не открыты полностью, или дырки в воздуховодах.
А "лицо" у Вас КАК настроено? Может их (заслонки) надо в "красное" перевести?

#171 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 02:02

Юрий Михайлович - опытный практик, советую прислушаться!!!

#172 5580077

5580077

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39 525i
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 05:52

наверное на СТО работает!

#173 fenix1

fenix1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • BMW 525 (E34,M50)
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:17

Приветствую. Приведущие посты читал. Но у меня накопилось всего понемножку. Машина E34 525 1993 с кондиционером, без климат-контроля. 1) Обдув лобового слабый, почти нету. При рекомендуемых настройках на консоли. 2) Едя на машине, входя в крутой поворот, появляется громкое дребезжание, под панелью. Ощущение, что вентилятор молотит по панели или еще по чему-то или плохо закреплен и вибрирует.Что бы избавится от шума, приходится сбрасывать обороты вентилятора, например с 2 на 3 и обратно на 2 – шум пропадает. 3) Один день было, что печка капризничала и переставала дуть, потом сама включалась. Думал ей все. Но с того времени прошла неделю и больше не повторялось. Когда покупал машину в ней не было салонного фильтра. Мот гадости всякой натянуло. 1) Сам фильтр менял, прошло осенью – согласен, что пора менять. Радиатор печки нужно почистить, лишним не было бы. 2) Вентилятор ли это? Его менять? 3) Кто-то мне говорил про какие- то щетки, менять моторчик печки? Нужна помощь, толкового СТО или бывалого человека с решением данных проблем, что покупать и помощь в установке с моим участием или лучше под ключ. Сам один не полезу, чего не знаю. Помогите пожалуйста, зима в переди… :crying:

#174 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:30

Приветствую.
Приведущие посты читал.
Но у меня накопилось всего понемножку.
Машина E34 525 1993 с кондиционером, без климат-контроля.
1) Обдув лобового слабый, почти нету. При рекомендуемых настройках на консоли.
2) Едя на машине, входя в крутой поворот, появляется громкое дребезжание, под панелью. Ощущение, что вентилятор молотит по панели или еще по чему-то или плохо закреплен и вибрирует.Что бы избавится от шума, приходится сбрасывать обороты вентилятора, например с 2 на 3 и обратно на 2 – шум пропадает.
3) Один день было, что печка капризничала и переставала дуть, потом сама включалась. Думал ей все. Но с того времени прошла неделю и больше не повторялось.

Когда покупал машину в ней не было салонного фильтра. Мот гадости всякой натянуло.
1) Сам фильтр менял, прошло осенью – согласен, что пора менять. Радиатор печки нужно почистить, лишним не было бы.
2) Вентилятор ли это? Его менять?
3) Кто-то мне говорил про какие- то щетки, менять моторчик печки?
Нужна помощь, толкового СТО или бывалого человека с решением данных проблем, что покупать и помощь в установке с моим участием или лучше под ключ. Сам один не полезу, чего не знаю.
Помогите пожалуйста, зима в переди… :crying:

Тоже было похожее, то работает, то нет, на поворотах могла перестать работать, на ямке заработать. Короче ездил-ездил некоторое время и все, печка сдохла совсем. Вопрос решился заменой моторчика вентилятора.

#175 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:30

Приветствую.
Приведущие посты читал.
Но у меня накопилось всего понемножку.
Машина E34 525 1993 с кондиционером, без климат-контроля.
1) Обдув лобового слабый, почти нету. При рекомендуемых настройках на консоли.
2) Едя на машине, входя в крутой поворот, появляется громкое дребезжание, под панелью. Ощущение, что вентилятор молотит по панели или еще по чему-то или плохо закреплен и вибрирует.Что бы избавится от шума, приходится сбрасывать обороты вентилятора, например с 2 на 3 и обратно на 2 – шум пропадает.
3) Один день было, что печка капризничала и переставала дуть, потом сама включалась. Думал ей все. Но с того времени прошла неделю и больше не повторялось.

Когда покупал машину в ней не было салонного фильтра. Мот гадости всякой натянуло.
1) Сам фильтр менял, прошло осенью – согласен, что пора менять. Радиатор печки нужно почистить, лишним не было бы.
2) Вентилятор ли это? Его менять?
3) Кто-то мне говорил про какие- то щетки, менять моторчик печки?
Нужна помощь, толкового СТО или бывалого человека с решением данных проблем, что покупать и помощь в установке с моим участием или лучше под ключ. Сам один не полезу, чего не знаю.
Помогите пожалуйста, зима в переди… :crying:

Менять фильтр, менять вентилятор.

Слабый напор - первый признак забитого фильтра, лично я два раза в году его меняю.
Шум работающего мотора с периодическим потрескиванием - преддверие его скорой кончины, у меня такое было, в последние его дни жизни он заводился от удара в его область со стороны моторного отсека.
Новый мотор Бош без крыльчаток стоит около 55-60 долларов, если надо могу дать его каталожный номер.

#176 fenix1

fenix1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • BMW 525 (E34,M50)
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:20

kamenich - подскажи пожалуйста номерок. Тут еще особенность в том, что напор на лобовое самый слабый. Если на лицо выставлять напор приличный. Проблемы с заслонками или дырки, как писали выше? Каму обратиться за установкой, желающих лесть под торпеду не много или ценике выставляют на гране фантастики :unsure: К покупке: салонный фильтр, моторчик+вентилятор.

#177 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:33

kamenich - подскажи пожалуйста номерок.
Тут еще особенность в том, что напор на лобовое самый слабый. Если на лицо выставлять напор приличный. Проблемы с заслонками или дырки, как писали выше?
Каму обратиться за установкой, желающих лесть под торпеду не много или ценике выставляют на гране фантастики :unsure:
К покупке: салонный фильтр, моторчик+вентилятор.

Мотор отопителя салона Bosch 0130111020.
Сам мотор меняется со стороны моторного отсека.

#178 fenix1

fenix1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • BMW 525 (E34,M50)
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:38

Мотор отопителя салона Bosch 0130111020.
Сам мотор меняется со стороны моторного отсека.

Спасибо! :heey:

#179 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:06

Плохо грела печка, надо километров 20 проехать, чтоб теплый воздух пошел, доп помпа в поряде, воздуха в системе нету небыло. Вчера промыл радиатор печки обычной кока-колой :))) ,как посоветовали на одном из форумов, и о чудо , печь заработала нормально, теплый воздух идет с синей зоны. И впрямь правда, что кока все отложения разьедаеть(вытекло немного какой-то гадости )

#180 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 05:20

в ней ортофосфорная кислота, кстати закисшие болты тоже помогает раскрутить :)




Яндекс.Метрика