Шлонги подачи горячие, питание клапанов менял местами -- ничего не поменялось -->> из этого следует, что блок климы и клапана рабочие.Никуда лезть не надо. Неправ ты с выводами. Принцип работы клапанов - кратковременное открытие и закрытие клапанов, типа чык чык - чык чык.
Воздух гоняет только мотор печки. Меняй местами шланги подачи или питание клапанов и проверяй, если поможет - блок управления под замену, если нет, то смею предположить, что забит радиатор печки.
to Каменыч Напомню, машина с клмиой, не работает обогрев пасагера, водитель все ок. Радиатор не при чем, если только не стоят на каждого отдельные.
И исо по поводу работы обогрева. При вкл.мах. холодного поток воздуха хороший, при вкл. горячего -- скорость потока чуть уменьшается вследствии прохождения воздуха через радиатор.. На посагере остается одинаковая скорость потока воздуха..А что его(воздух) заставляет изменить направление -- правильно ЗАСЛОНКА.. Я просто не представлю, как могет так быстро изм.темп. фриза(радиатора) при работе клапанов в режиме откр-закр. при времени цикла прибл. 3-5 сек.
И исчо, если регулировка Т. происходит плавно, а не ступенчато и при этом ппочти мгновенно, то при таком раскладе клапана не могут, чисто физически, так работать и радиатор печки охлаждаться мгновенно тоже не может..Следовательно опять приходим к ЗАСЛОНКЕ, которая смешивает хол. и гор. воздух
Надеюсь доходчиво и правильно обяснил свои доводы или я не прав..?
Сообщение отредактировал Axell: 29 Октябрь 2010 - 12:22