Как узнать что стоит??Если у тебя печка сименс, то не вижу особых проблем в снятии, если бехр, то да, работа не легкая....
Печка-кондиционер
#301
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:36
#302
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:25
#303
Отправлено 03 Январь 2011 - 06:13
А управление какое? Если ручное то может оболочка тросика управления из зажима(упора) выскочила-торпеду снимать не надоПодскажите плиз, трудно и гемморно ли менять заслонки на печке..?? Необходимо поменять ноги пассажира и хол-гор. воздух на лицо пассажира..Какая процедура работы, нуно ли снимать торпеду и т.д. А так же можно ли приобрести заслонки отдельно от печки..??
#304
Отправлено 03 Январь 2011 - 11:59
я уже заипался воевать с этой печкой
проблема в следующем: печка дула только теплым воздухом и то при прогреве до рабочей температуры. были заменены клапана и термостат, радиатор печки продувал. залил фриз, завел. начинает машина греться, а воздух холодный. причем патрубки, подходящий к клапанам и выходящие из клапанов горячие, а выходящий из печки - холодный. при прогреве, когда термостат открывается, выходящий патрубок из печки начинает греться и воздух из печки начинает нагреваться.
температура по приборке стоИт на 0,5-1 мм. левее середины.
на холостых, когда развоздушивал, стрелка на 0,5 мм. ушла правее середины. вискомуфты нет, стоИт электровентилятор с температурой включения 95 градусов. после включения на 1 мин. вентилятора стрелка встала посередине и не подымалась. пошел горячий воздух.
вопрос: неужели горячий воздух должен дуть только после прогрева до рабочей температуры? (я очень сомневаюсь) или что-то у меня неправильно работает?
выручайте советами, а то ведь зима на улице
#305
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:25
а доп помпа на печку есть?(и работает?)братья, помогайте!!!
я уже заипался воевать с этой печкой
проблема в следующем: печка дула только теплым воздухом и то при прогреве до рабочей температуры. были заменены клапана и термостат, радиатор печки продувал. залил фриз, завел. начинает машина греться, а воздух холодный. причем патрубки, подходящий к клапанам и выходящие из клапанов горячие, а выходящий из печки - холодный. при прогреве, когда термостат открывается, выходящий патрубок из печки начинает греться и воздух из печки начинает нагреваться.
температура по приборке стоИт на 0,5-1 мм. левее середины.
на холостых, когда развоздушивал, стрелка на 0,5 мм. ушла правее середины. вискомуфты нет, стоИт электровентилятор с температурой включения 95 градусов. после включения на 1 мин. вентилятора стрелка встала посередине и не подымалась. пошел горячий воздух.
вопрос: неужели горячий воздух должен дуть только после прогрева до рабочей температуры? (я очень сомневаюсь) или что-то у меня неправильно работает?
выручайте советами, а то ведь зима на улице
#306
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:37
дополнительной помпы нету. Просто бесит, что печка начинает греть, когда открывается термостата доп помпа на печку есть?(и работает?)
#307
Отправлено 04 Январь 2011 - 12:26
отжалей 40уе- и будет счастье( у меня еле теплый начинает идти к концу синей зоны,а настоящий горячий через минут5-7 езды когда температура уже якобы в норме)дополнительной помпы нету. Просто бесит, что печка начинает греть, когда открывается термостат
Летом делал у Патриота замер t=73C по компу, 12часов на панели
#308
Отправлено 04 Январь 2011 - 01:41
#309
Отправлено 04 Январь 2011 - 03:05
#310
Отправлено 04 Январь 2011 - 04:54
давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.я сомневаюсь, что без доп. помпы плохо греет печка.
я как-то ехал в е36 1,8 у знакомого, так у него теплый воздух начинает валит, когда стрелка только выходит из синей зоны. причем не еле теплый, а нормально теплый.
#311
Отправлено 04 Январь 2011 - 05:13
+1давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.
#312
Отправлено 04 Январь 2011 - 08:33
меня просто смущает один нюанс: почему выходящий патрубок из печки (и воздух от печки) резко начинает нагреваться после открытия термостата. ведь помпа на это не влияет, насколько я понимаю. и еще одно: когда машина полностью прогревается, воздух из печки идет горячий, но не так, как многие говорят обжигает рукидавления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.
#313
Отправлено 04 Январь 2011 - 09:30
ОЖ будет идти по пути меньшего сопротивления.Твой шланг выходящий из печки идет на радиатор. Продавить всю ОЖ в радиаторе- очень сложно(это при закрытом термостате)Когда же термостат открыт ОЖ перемещаясь по радиатору ещё и засасывает жидкость из печки...меня просто смущает один нюанс: почему выходящий патрубок из печки (и воздух от печки) резко начинает нагреваться после открытия термостата. ведь помпа на это не влияет, насколько я понимаю. и еще одно: когда машина полностью прогревается, воздух из печки идет горячий, но не так, как многие говорят обжигает руки
А руки будет обжигать:
1. стоит доп помпа
2. новый радиатор печки(внутренние отложения будут уменьшать теплоотдачу)
3. новый салонник
4. термостат на 92гр
#314
Отправлено 04 Январь 2011 - 10:53
#315
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:07
вот этот ответ очень схож с моими умозаключениями .Система отопления салона устроена так, что она не зависит открыт ли термостат, или закрыт.
У меня пока только два предположения на проблему Nikas:
1. Воздух в системе;
2. Что-то накручено в самом подключении шлангов системы охлаждения.
P.S. доп.помпа в его проблеме не панацея.
у меня 2 вывода:
1 - буду пробовать развоздушить систему еще лучше (буду признателен за толковые советы по развоздушке)
2 - подскажите кто-нить, как правильно патрубки на м20 двигле входят в печку из моторного отсека слева-направо (например, 1 - выходящий из печки, 2 - правая сторона входящий от клапана, 3 - левая сторона входящий от клапана)