Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#301 tdsnik

tdsnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 touring 525tds 1996 г.в.
  • Гродно

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:36

Если у тебя печка сименс, то не вижу особых проблем в снятии, если бехр, то да, работа не легкая....

Как узнать что стоит??

#302 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:25

Подскажите плиз, трудно и гемморно ли менять заслонки на печке..?? Необходимо поменять ноги пассажира и хол-гор. воздух на лицо пассажира..Какая процедура работы, нуно ли снимать торпеду и т.д. А так же можно ли приобрести заслонки отдельно от печки..??

#303 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2011 - 06:13

Подскажите плиз, трудно и гемморно ли менять заслонки на печке..?? Необходимо поменять ноги пассажира и хол-гор. воздух на лицо пассажира..Какая процедура работы, нуно ли снимать торпеду и т.д. А так же можно ли приобрести заслонки отдельно от печки..??

А управление какое? Если ручное то может оболочка тросика управления из зажима(упора) выскочила-торпеду снимать не надо

#304 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:59

братья, помогайте!!!
я уже заипался воевать с этой печкой :E
проблема в следующем: печка дула только теплым воздухом и то при прогреве до рабочей температуры. были заменены клапана и термостат, радиатор печки продувал. залил фриз, завел. начинает машина греться, а воздух холодный. причем патрубки, подходящий к клапанам и выходящие из клапанов горячие, а выходящий из печки - холодный. при прогреве, когда термостат открывается, выходящий патрубок из печки начинает греться и воздух из печки начинает нагреваться.
температура по приборке стоИт на 0,5-1 мм. левее середины.
на холостых, когда развоздушивал, стрелка на 0,5 мм. ушла правее середины. вискомуфты нет, стоИт электровентилятор с температурой включения 95 градусов. после включения на 1 мин. вентилятора стрелка встала посередине и не подымалась. пошел горячий воздух.
вопрос: неужели горячий воздух должен дуть только после прогрева до рабочей температуры? (я очень сомневаюсь) или что-то у меня неправильно работает?
выручайте советами, а то ведь зима на улице :heey:

#305 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:25

братья, помогайте!!!
я уже заипался воевать с этой печкой :E
проблема в следующем: печка дула только теплым воздухом и то при прогреве до рабочей температуры. были заменены клапана и термостат, радиатор печки продувал. залил фриз, завел. начинает машина греться, а воздух холодный. причем патрубки, подходящий к клапанам и выходящие из клапанов горячие, а выходящий из печки - холодный. при прогреве, когда термостат открывается, выходящий патрубок из печки начинает греться и воздух из печки начинает нагреваться.
температура по приборке стоИт на 0,5-1 мм. левее середины.
на холостых, когда развоздушивал, стрелка на 0,5 мм. ушла правее середины. вискомуфты нет, стоИт электровентилятор с температурой включения 95 градусов. после включения на 1 мин. вентилятора стрелка встала посередине и не подымалась. пошел горячий воздух.
вопрос: неужели горячий воздух должен дуть только после прогрева до рабочей температуры? (я очень сомневаюсь) или что-то у меня неправильно работает?
выручайте советами, а то ведь зима на улице :heey:

а доп помпа на печку есть?(и работает?)

#306 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:37

а доп помпа на печку есть?(и работает?)

дополнительной помпы нету. Просто бесит, что печка начинает греть, когда открывается термостат

#307 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 12:26

дополнительной помпы нету. Просто бесит, что печка начинает греть, когда открывается термостат

отжалей 40уе- и будет счастье( у меня еле теплый начинает идти к концу синей зоны,а настоящий горячий через минут5-7 езды когда температура уже якобы в норме)
Летом делал у Патриота замер t=73C по компу, 12часов на панели

#308 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2011 - 01:41

Никас, тоже и у меня теперь... Доп. помпа умерла, я её снял и теперь всё так как ты описАл... Када доп помпа стояла дак вообще отлично всё было. Теплый воздух был ещё када автос только из синей зоны выходил...

#309 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Январь 2011 - 03:05

я сомневаюсь, что без доп. помпы плохо греет печка. я как-то ехал в е36 1,8 у знакомого, так у него теплый воздух начинает валит, когда стрелка только выходит из синей зоны. причем не еле теплый, а нормально теплый.

#310 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 04:54

я сомневаюсь, что без доп. помпы плохо греет печка.
я как-то ехал в е36 1,8 у знакомого, так у него теплый воздух начинает валит, когда стрелка только выходит из синей зоны. причем не еле теплый, а нормально теплый.

давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.

#311 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 05:13

давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.

+1

#312 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Январь 2011 - 08:33

давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.

меня просто смущает один нюанс: почему выходящий патрубок из печки (и воздух от печки) резко начинает нагреваться после открытия термостата. ведь помпа на это не влияет, насколько я понимаю. и еще одно: когда машина полностью прогревается, воздух из печки идет горячий, но не так, как многие говорят обжигает руки

#313 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 09:30

меня просто смущает один нюанс: почему выходящий патрубок из печки (и воздух от печки) резко начинает нагреваться после открытия термостата. ведь помпа на это не влияет, насколько я понимаю. и еще одно: когда машина полностью прогревается, воздух из печки идет горячий, но не так, как многие говорят обжигает руки

ОЖ будет идти по пути меньшего сопротивления.Твой шланг выходящий из печки идет на радиатор. Продавить всю ОЖ в радиаторе- очень сложно(это при закрытом термостате)Когда же термостат открыт ОЖ перемещаясь по радиатору ещё и засасывает жидкость из печки...
А руки будет обжигать:
1. стоит доп помпа
2. новый радиатор печки(внутренние отложения будут уменьшать теплоотдачу)
3. новый салонник
4. термостат на 92гр

#314 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Январь 2011 - 10:53

Система отопления салона устроена так, что она не зависит открыт ли термостат, или закрыт. У меня пока только два предположения на проблему Nikas: 1. Воздух в системе; 2. Что-то накручено в самом подключении шлангов системы охлаждения. P.S. доп.помпа в его проблеме не панацея.

#315 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:07

Система отопления салона устроена так, что она не зависит открыт ли термостат, или закрыт.
У меня пока только два предположения на проблему Nikas:
1. Воздух в системе;
2. Что-то накручено в самом подключении шлангов системы охлаждения.

P.S. доп.помпа в его проблеме не панацея.

вот этот ответ очень схож с моими умозаключениями :good:.
у меня 2 вывода:
1 - буду пробовать развоздушить систему еще лучше (буду признателен за толковые советы по развоздушке)
2 - подскажите кто-нить, как правильно патрубки на м20 двигле входят в печку из моторного отсека слева-направо (например, 1 - выходящий из печки, 2 - правая сторона входящий от клапана, 3 - левая сторона входящий от клапана)




Яндекс.Метрика