Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#316 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:07

вот этот ответ очень схож с моими умозаключениями :good:.
у меня 2 вывода:
1 - буду пробовать развоздушить систему еще лучше (буду признателен за толковые советы по развоздушке)
2 - подскажите кто-нить, как правильно патрубки на м20 двигле входят в печку из моторного отсека слева-направо (например, 1 - выходящий из печки, 2 - правая сторона входящий от клапана, 3 - левая сторона входящий от клапана)

1.выходящий из печки-на радиатор охлаждения
Остальные без разницы(потом поменяешь провода на фишке клапанов)
Глянь ещё на выхоящий из печки,на вторую половину которая идет на корпус
термостата-какое входное отверстие на соске?

#317 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:43

вот этот ответ очень схож с моими умозаключениями :good:.
у меня 2 вывода:
1 - буду пробовать развоздушить систему еще лучше (буду признателен за толковые советы по развоздушке)
2 - подскажите кто-нить, как правильно патрубки на м20 двигле входят в печку из моторного отсека слева-направо (например, 1 - выходящий из печки, 2 - правая сторона входящий от клапана, 3 - левая сторона входящий от клапана)

1 - желательно передними колесами заехать на бардюр, крутелки температуры на максимум, включить вентилятор печки, снимаем крышку радиатора, практически до конца выкручиваем винт удаления воздуха на радиаторе, на М20 вроде еще и на корпусе термостата есть винт для удаления воздуха, диливаем антифриз по край горловины, греемся пока не откроется термостат и не станет горячим нижний патрубок радиатора, переодически делаем массаж нижнему парубку и газуем, чтобы помпа разгоняла жижу по системе, выталкивая тем самым воздух, часть жижи может выливаться, но вместе с ней должен выходить и воздух мелкими пузырьками.
Еще обрати внимание, писает ли сверху в радиаторе жидкость, по мере увеличения оборотов - это показатель состояния помпы.
2. Ты все правильно написал, левый вход - обратка, два других вход.

#318 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:11

Глянь ещё на выхоящий из печки,на вторую половину которая идет на корпус
термостата-какое входное отверстие на соске?

не понял, где что глянуть?

#319 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:13

1 - желательно передними колесами заехать на бардюр, крутелки температуры на максимум, включить вентилятор печки, снимаем крышку радиатора, практически до конца выкручиваем винт удаления воздуха на радиаторе, на М20 вроде еще и на корпусе термостата есть винт для удаления воздуха, диливаем антифриз по край горловины, греемся пока не откроется термостат и не станет горячим нижний патрубок радиатора, переодически делаем массаж нижнему парубку и газуем, чтобы помпа разгоняла жижу по системе, выталкивая тем самым воздух, часть жижи может выливаться, но вместе с ней должен выходить и воздух мелкими пузырьками.
Еще обрати внимание, писает ли сверху в радиаторе жидкость, по мере увеличения оборотов - это показатель состояния помпы.
2. Ты все правильно написал, левый вход - обратка, два других вход.

1. когда закручивать винты для удаления воздуха?
2. левый - который ближе к водительской стороне?

#320 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Январь 2011 - 03:24

1. когда закручивать винты для удаления воздуха?
2. левый - который ближе к водительской стороне?

1. Тогда когда перестанет выходить жижа с мелкими пузырьками.
2. Если стоять лицом к морде машины, то справа налево - первый обратка, два других подача.

#321 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 05 Январь 2011 - 07:58

1. Тогда когда перестанет выходить жижа с мелкими пузырьками.
2. Если стоять лицом к морде машины, то справа налево - первый обратка, два других подача.

1. а закручивать, когда вытекает фриз (чтобы воздух не попал) или без разницы?
2. если, глядя на рисунок, я правильно понял: 1 - обратка; 2, 3 - от клапанов, то у меня походу все не так :wacko:
з.ы. звиняюсь за столь глупые вопросы :heey: , просто реально уже запарила эта печка

Прикрепленные файлы



#322 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 08:28

1. а закручивать, когда вытекает фриз (чтобы воздух не попал) или без разницы?
2. если, глядя на рисунок, я правильно понял: 1 - обратка; 2, 3 - от клапанов, то у меня походу все не так :wacko:
з.ы. звиняюсь за столь глупые вопросы :heey: , просто реально уже запарила эта печка

не правильно понял-пробка лежит на обратке

#323 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:06

1. а закручивать, когда вытекает фриз (чтобы воздух не попал) или без разницы?
2. если, глядя на рисунок, я правильно понял: 1 - обратка; 2, 3 - от клапанов, то у меня походу все не так :wacko:
з.ы. звиняюсь за столь глупые вопросы :heey: , просто реально уже запарила эта печка

1. антифриз будет вытекать, но вместе с ним будет выходить воздух.
2. Глядя на твой рисунок - позиции № 1,2 подача, а №3 - обратка.

#324 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:30

спасибо, как побежу ее (печку), отпишусь :heey:

#325 speedfire

speedfire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 525tds e34, 523i e39
  • Могилев

Отправлено 08 Январь 2011 - 12:29

ребят помогите разобраться с проблемой, падает уровень антифриза, полы мокрые насковзь (все)!! что надо менять? и как высушить пол? а то зима на носу...

#326 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 09 Январь 2011 - 10:44

А управление какое? Если ручное то может оболочка тросика управления из зажима(упора) выскочила-торпеду снимать не надо

Управление електронное...На ноги пассажира перед и зад заслонка переломалась пополам -- я ее вижу после снятия обшивки, а на лицо -- не ходит, я это тоже вижу после снятия большой центральной решетки,-- мне интересно как до нее добраться..??

#327 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:26

Нужна помощь по печке. Всё греет - всё хорошо. Но под бордачком наверное порвался какой-то патрубок. Шум с каждой неделей становится всё сильнее и сильнее. Звук похож на шипение... Выручайте, кто знает в чём проблема и сможет помочь. Не могу больше так ездить :(

#328 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:38

Нужна помощь по печке. Всё греет - всё хорошо. Но под бордачком наверное порвался какой-то патрубок. Шум с каждой неделей становится всё сильнее и сильнее. Звук похож на шипение... Выручайте, кто знает в чём проблема и сможет помочь. Не могу больше так ездить :(

Так сними бардачок и глянь чё у тебя там шипит...(30 мин работы)

#329 speedfire

speedfire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 525tds e34, 523i e39
  • Могилев

Отправлено 17 Январь 2011 - 08:20

Так сними бардачок и глянь чё у тебя там шипит...(30 мин работы)

Когда зажигание включаешь, слышно гдето под тарпедой как шипит ОЖ(или льется по патрубкам) кароче не понятный такой звук первых сек 5-7...

#330 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:05

Серега, ты уже включаешь зажигание?




Яндекс.Метрика