менять печку или патрубки - только вскрытие покажет, пол сушить газетами меняя несколько раз в день, по другому никакребят помогите разобраться с проблемой, падает уровень антифриза, полы мокрые насковзь (все)!! что надо менять? и как высушить пол? а то зима на носу...
Печка-кондиционер
#331
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:15
#332
Отправлено 18 Январь 2011 - 11:01
Я тоже думаю что с этого надо начинать...менять печку или патрубки - только вскрытие покажет, пол сушить газетами меняя несколько раз в день, по другому никак
PS "Серега, ты уже включаешь зажигание?
пока какбы нет ;)
#333
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:51
#334
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:58
вроде бы все сделал, как советовали. итог: стала получше греть, но все равно пока не ташкент. в планах промыть основной радиатор.спасибо, как побежу ее (печку), отпишусь
з.ы. когда развоздушиваю, то отвинчиваю болты на термосе и радиаторе, а основная пробка радиатора закрыта должна быть?
#335
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:23
Нетвроде бы все сделал, как советовали. итог: стала получше греть, но все равно пока не ташкент. в планах промыть основной радиатор.
з.ы. когда развоздушиваю, то отвинчиваю болты на термосе и радиаторе, а основная пробка радиатора закрыта должна быть?
#336
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:07
#337
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:10
#338
Отправлено 29 Январь 2011 - 05:35
#339
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:39
Блин, какой то странный вопрос: белый дым ,сломанная гофра... А это где?Такаой вот вопрос созрел:
-машина стояла почти пол года,сегодня завел ее а в солоне пошел белый дым и воздух слабова-то дул.Может это быть из-за того,что у меня летом гофре каюк пришел,но я ездил длительное время со сломанной,может надо снять радиатор и почистить его и все будет гуд?
#340
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:01
Блин, какой то странный вопрос: белый дым ,сломанная гофра... А это где?
что значит где? В машине, я просто обьясняю суть. Летом пробила гофру, может из-за нее засраться радиатор печьки? Сегодня завел машину, а оттуда валил мин 10 белый дым в салон..... Потом все прошло, но дует как-то слабовато...
Если ты про матор, то м51
#341
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:23
какую гофру, та что с воздухана к дроселю идет или еще гдето есть гофра, проосто если у тебя тресн кокаято гофра котор связана с сист охл то у тебя фриза небылоб в системе, вопрос твой не понятен и по этому ответа не будет.что значит где? В машине, я просто обьясняю суть. Летом пробила гофру, может из-за нее засраться радиатор печьки? Сегодня завел машину, а оттуда валил мин 10 белый дым в салон..... Потом все прошло, но дует как-то слабовато...
Если ты про матор, то м51
кондишен есть?
#342
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:11
#343
Отправлено 30 Январь 2011 - 03:46
Прикрепленные файлы
#344
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:58
#345
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:41
http://boards.bmworg...opic.php?t=4039Подскажите плиз может клапанам аут,мот их реанимировать можно,мот перебрать(есть донор).