Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#361 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:51

Я бумера только взял и еще не знаком с её системой. у меня почти такая же проблема. На разогретый двигатель нормально работают только обогрев на ноги и на стекло, а на меня дует только холодный воздух и ни как не могу избавиться. В чем собственно проблема и как её решить.


и не избавишся ))) катайся) :heey:

#362 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:21

Я бумера только взял и еще не знаком с её системой. у меня почти такая же проблема. На разогретый двигатель нормально работают только обогрев на ноги и на стекло, а на меня дует только холодный воздух и ни как не могу избавиться. В чем собственно проблема и как её решить.

фото центральной консоли сюда вкинь, а лучше почитай ветку внимательно, в некоторых комплектациях есть отличие с регулятором по середине центральных сопел, если нет его - закрываем заслонки на зиму

#363 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • пешеход
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:06

знатоки, подсобите в процессе прогрева разная температура воздуха, который дует на лобовик: с водительской стороны воздух прогревается по мере нагрева мотора, с пассажирской - тёплый воздух только после полного прогрева (или очень близко к этому). после того, как машина прогреется - температура одинаковая что с водительской, что с пассажирской стороны это баг или фича такая? если баг, то куда смотреть? машина с климой

#364 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:34

знатоки, подсобите
в процессе прогрева разная температура воздуха, который дует на лобовик: с водительской стороны воздух прогревается по мере нагрева мотора, с пассажирской - тёплый воздух только после полного прогрева (или очень близко к этому). после того, как машина прогреется - температура одинаковая что с водительской, что с пассажирской стороны
это баг или фича такая? если баг, то куда смотреть?
машина с климой


Восстановлены 2 отломанных моторчика печки(у очень многих е34 эти моторчики сломаны, из-за чего нарушается регулировка температуры в верхней части салона).На фото это два кольца на верху климатической установки.


Изображение
взято тут http://www.drive2.ru...34/?t=10&page=1

#365 BadMariuS

BadMariuS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520i e34 1993
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:33

и не избавишся ))) катайся) :heey:


Таки я и не собираюсь пересаживаться ни на что другое, эта машина очень даже по мне, ну и фиг с ним что расход может быть большим и запчасти не самые дешевые, за то я получаю удовольствие от управления такой машины)))

#366 BadMariuS

BadMariuS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520i e34 1993
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:00

фото центральной консоли сюда вкинь, а лучше почитай ветку внимательно, в некоторых комплектациях есть отличие с регулятором по середине центральных сопел, если нет его - закрываем заслонки на зиму


у меня всего три регулятора, первый(левый) отвечает за подъем температуры если довести до упора то щелкает, второй(по середине) регулятор скоростей печки, третий(правый) тоже выполняет функцию регулятора температуры но без щелчка.фотография центральной панели

#367 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:07

не, ты не понял, сверху - где сопла, по середине между ними регулятор с красным и синим маркерами ?

#368 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:37

не, ты не понял, сверху - где сопла, по середине между ними регулятор с красным и синим маркерами ?

+1, уточни, чуть выше магнитолы есть крутелка между соплами, так она имеет синие и красные деления, ели у тебя сейчас стоит ролик с синим делением то будет все время дуть холодный, а когда ролик прокрутить (преодалев не большое усилие) появятся на ролике красные деления, тогда должно дуть горячий воздух, фу млин устал писать))))).

#369 BadMariuS

BadMariuS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520i e34 1993
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:41

я понял про что вы. она у меня стоит на подачу горячего воздуха, а идет все равно холодный

#370 BadMariuS

BadMariuS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520i e34 1993
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:45

вот посмотрите, в верху колесико повернуто полностью на красныйПрикрепленный файл  x_57ce0c9d.jpg   58,66К   58 Количество загрузок:

#371 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:17

вот посмотрите, в верху колесико повернуто полностью на красныйПрикрепленный файл  x_57ce0c9d.jpg   58,66К   58 Количество загрузок:

У мну такая же история; поток воздуха одинаков ,а с правого дефлектора(центрального) идет чуть прохладней воздух.И что б
сделать t одинаковую приходиться делать разницу на "крутелках" в один градус.
Но при вкл левой крутёлки до щелчка max, с правого(центрального) дефлектора всё равно чуть прохладней...

#372 Manysheff

Manysheff

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520i (E34, 95г.)
  • Казахстан

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:15

Скажите пжл., почему с задней пассажирской стороны постоянно идёт холодный воздух? Может трубки засоряюЦа или что?

#373 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:34

Скажите пжл., почему с задней пассажирской стороны постоянно идёт холодный воздух? Может трубки засоряюЦа или что?

Если из центральной бороды, то это так заводом задумано

#374 SxQ

SxQ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 520 М50 туринг-92г.
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:07

у меня значит её нет.там фишка 2х конткактная болтается наверно от неё.

по моему второй насос стоит только на тех авто у каторых полный бортовой комп.
на нём можно програмировать интервалы обогрева салона когда стоишь,второй насос двигает жидкость когда мотор не работает.
это моё мнение,могу и ошибатся,но с другой стороны нафиг тогда второй,если только для подкачки то это глупость.

#375 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:10

НЕ могу выделить сообщения, т.к. пишу с мобилы.. Посвящается всем тем, кто спрашивал выше,"ПОЧЕМУ НА МЕНЯ(ВОДИТЕЛЯ) ДУЕТ ХОЛОДНЫМ, А НА ПАСАГЕРА ГОРЯЧИМ ИЛИ НАОБОРОТ,ПООЧЕМУ НА НОГИ ГОРЯЧИМ А ЛИЦО ХОЛОДНЫМ"-- ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ СОПЛА, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НАД МАГНИТОЛОЙ.Про ноги(если авто с климой) там другой вопрос.. Так вот, если у Вас есть разница температур на верхних центральных соплах водитель-пассажир -- то у Вас НЕ ДО КОНЦА закрываются заслонки, которые перекрывают забор воздуха с улицы и подают с печки..Это легко можно увидеть..Сверху на панели есть большой пятак с решеткой, откручиваете 2 винтика и снимаете его.Под ним есть 2 сопла -- вот туда и нуно смотреть..Крутишь регулятор температуры и смотришь как ходят заслонки(можно с фонариком).Там их по 2 штуки в каждом сопле(если авто с климой и конд. то 3)..Одна регулирует поток воздуха, вторая температуру.Которая нижняя та температуру, верхняя поток.Возможно они не до конца откр.-закр. Для авто с КЛИМОЙ+КОНД. -- дело в моторчиках или заслонках(заломаны шестерни).. Для авто без ОНЫХ -- дело в тросиках или заслонках(заломаны ушки).. Если у Вас в авто дует хоть из одного любого сопла на кажддой из сторон горячим воздухом, то смело можете отметать печку и клапана -- ОНИ 100% РАБОЧИЕ.Дело только в заслонках. Если одна из сторон холодная, а вторая нормально -- КЛАПАН НА ХОЛОДНУЮ + ВОЗМОЖНО ВОЗДУХОВОДЫ ЗАБИТЫ + ЗАСЛОНКИ. Если везде холодный -- то сами знаете что делать.. Пишу это не от нех..й делать.Была такая проблема, подымался вопрос и в этой теме, но ответа так и не получил..У ВСЕХ, подчеркиваю У ВСЕХ!!!, один стандартный ответ "Клапана или печка"..Такой же получил и я.. Пообщавшись на других сайтах и получив такой же ответ я вооружился теорией, отверткой и пару пива, созвонившись и пообщавшись с челом у кого такое же авто как и уменя разобрался сам что и как работает... От так...




Яндекс.Метрика