Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#376 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:02

МОЛОТОК! спасибо, бум глядеть...

#377 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:18

Продолжение моего поста....
На фото 1 решетка, которую нуно снять..
На фото 2 и 3 заслонки, которые видны внутри сопел...Сча они у меня закрыты, значит потока воздуха на верхние дефлекторы(тот который снял и тот который над магнитолой) отсутствуют, вернее даже он самый минимальный..Это все потому, что у меня вкл. обдув на ноги..Так вот..Если Вкл. обдув ноги-лицо, то заслонка, которая видна чуть приподымается и разрешает поток на лицо(при мах. температуре печки)...Теперь крутим регулятор температуры на среднее и видим, что эта заслонка подымается(открывается) и под ней исче одна...Когда рег.темп. на мин. они должны быть подняты обе и мы увидим радиатор печки...

По поводу регулятора т.к. у меня машина с климатом и кондеем то, т.печки регулируется крутелками под магнитолой, а центральный регулятор на дефлекторе над магнитолой служит для мгновенного охлаждения лица впереди сидящих, не изменяя остальную температуру подаваемого воздуха в салон,т.е на ноги и задних пасагеров бут идти подогретый воздух...
Так вот, эти крутелки подымают-опускают заслонки с помощью моторчиков(электронное управлени)...

Если авто без климы и кондея, то этот центральный регулятор регулирует поток воздуха, т.е. это он подымает и опускает заслонки.Не разбирал и утверждать не буду, но видимо от него эти заслонки регулируются с поможью тросиков (механическое управление)..

Если у кого электронное управлението могу подробно расказать, как происходит регулирование температуры на каждый дефлектор в машине..

Про механическое управление пока мало знаю, но думаю там ничего сложного нет..

Ну вот вроде и все...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   88,28К   132 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   234,53К   139 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   152,86К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   254,24К   103 Количество загрузок:


#378 Vodoley7777

Vodoley7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW E34 525IA 1995
  • Украина

Отправлено 23 Март 2011 - 11:36

Принимайте новенького!!!Не ругайте сильно на форумах сижу мало!!!Добрый день всем!!! Купил машину в декабре 2010 пришло тепло и обнаружел вот такую проблемку. Дует воздух горячий на ноги + стекло + и на центр стоят крутилки на две стороны печка BEHR (у меня крутилка в центри на холодный и горячий и ещё имееца кондиционер) кручу верчу (выставляю температуру слева и справа) и ничто не происходит всё равно дует горячий. Ищо когда прогреваеца машина утром -10 температура на улице за синию черту печка негреет , когда газану или проеду пару метров идёт тёплый воздух. Вроде опесал две проблемы решил ремонтировать. Почитал форум и понял что нада доставать клапана печки+ помпу дополнительною !!! Сначала прозвонил тестером фишку всьо нармально есть питания есть. Решил я разобрать, на вскрытия ушол один час достал я их разобрал клапана и понял что надо искать новый (новый у нас 140$ на Украине) или б/у (цена 30$) (У меня 525 95 года выпуска но клапана не такие как видел на фото у других поже скину фото) Завтра буду искать клапан и сдам на ремонт помпу дополнительною. У меня такой вопрос!! 1. Как должны фиксироваца регуляторы температуры ( у меня левый фиксируеца на крайних положениях а правый без фиксатора и щелчка ??? 2. Стоит ли покупать б/у клапана или долго они мне прослужат (понятно что новое лучше б/у но не всегда) Завтра отпишусь если успею все сделать и остановить :kos:

#379 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 24 Март 2011 - 03:47

1. Как должны фиксироваца регуляторы температуры ( у меня левый фиксируеца на крайних положениях а правый без фиксатора и щелчка ??? 2. Стоит ли покупать б/у клапана или долго они мне прослужат (понятно что новое лучше б/у но не всегда) 1-так и должно быть 2-почисти, можно и бу .в любом случае можно вернуть обратно если не работает.

#380 Vodoley7777

Vodoley7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW E34 525IA 1995
  • Украина

Отправлено 25 Март 2011 - 10:38

1. Как должны фиксироваца регуляторы температуры ( у меня левый фиксируеца на крайних положениях а правый без фиксатора и щелчка ???
2. Стоит ли покупать б/у клапана или долго они мне прослужат (понятно что новое лучше б/у но не всегда)

1-так и должно быть
2-почисти, можно и бу .в любом случае можно вернуть обратно если не работает.



Спсибо уже разобралса!! :good:

К ПОСТУ ВЫШЕ
Клапана печки заменены на Б/у за 30$ . Устанавливал где та два часа очень патрубки мешают. А у помпы якорь сгорел не ремонтируема, негде не нашёл, поставил обратно назад. После установки решил проверить выехал на трасу….. Проверял, проверял думал что не работает позже разобрался:
У меня работает так, может кому-то пригодица:
1. Ставим на центральной консоли воздуха (если оно есть) на положения синие и красное(нейтральное две точки)
2. Если вы хотите выставить температуру слева значит ставим на 20 градусов (ГЛАМНОЕ НЕ ДОЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА позже объясню почему) а правую сторону ставим на 26 градусов ( ТАМ ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА НЕТ) если всьо остальное исправно должно дуть с права холодный а слева горячий, включаем вентилятор и вот вам щастя (я пробовал на трасе так как и машина горячая и радиатор остывает быстрей у меня помпа не работает дополнительная, в движении тосол цыркулируеца лучше.
3. Объясню зачем нужен (щелчок, фиксатор):
Когда переводим до (щелчка, фиксатора) водительскую КРУТИЛКУ сторону в положения 18 градусов то будет дуть холодный со всех сторон и слева и справа и также происходит з горячим ПОМНИТЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТАВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СЛЕВА И СПРАВА ТО НЕ ЗАЖЫМАЙТЕ ЛЕВУЮ КРУТИЛКУ ДО ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА , ЛЕВАЯ КРУТИЛКА ЩЕЛЧКАМИ А ПРАВАЯ НЕ ИМЕЕТ ЩЕЛЧКОВ, ФИКСАТОРОВ.
Может кому-то пригодица я не знал как этот климат работает.

У меня такой вопрос (по книжке я не понял что это): там где кнопка на включения кондиционера снизу есть ещё одна кнопка на два положения. Первое положения когда включаю, начинает дуть холодный воздух ( Я так понял что включился кондишен начал дуть холодный-холодный воздух Кнопка кондиционера выключена) а второе положения это перекрывает воздух чтобы не попадал с улицы. Как работает ето первое положения и для чего оно???? :kos:

#381 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2011 - 11:15

Спсибо уже разобралса!! :good:

К ПОСТУ ВЫШЕ
Клапана печки заменены на Б/у за 30$ . Устанавливал где та два часа очень патрубки мешают. А у помпы якорь сгорел не ремонтируема, негде не нашёл, поставил обратно назад. После установки решил проверить выехал на трасу….. Проверял, проверял думал что не работает позже разобрался:
У меня работает так, может кому-то пригодица:
1. Ставим на центральной консоли воздуха (если оно есть) на положения синие и красное(нейтральное две точки)
2. Если вы хотите выставить температуру слева значит ставим на 20 градусов (ГЛАМНОЕ НЕ ДОЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА позже объясню почему) а правую сторону ставим на 26 градусов ( ТАМ ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА НЕТ) если всьо остальное исправно должно дуть с права холодный а слева горячий, включаем вентилятор и вот вам щастя (я пробовал на трасе так как и машина горячая и радиатор остывает быстрей у меня помпа не работает дополнительная, в движении тосол цыркулируеца лучше.
3. Объясню зачем нужен (щелчок, фиксатор):
Когда переводим до (щелчка, фиксатора) водительскую КРУТИЛКУ сторону в положения 18 градусов то будет дуть холодный со всех сторон и слева и справа и также происходит з горячим ПОМНИТЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТАВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СЛЕВА И СПРАВА ТО НЕ ЗАЖЫМАЙТЕ ЛЕВУЮ КРУТИЛКУ ДО ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА , ЛЕВАЯ КРУТИЛКА ЩЕЛЧКАМИ А ПРАВАЯ НЕ ИМЕЕТ ЩЕЛЧКОВ, ФИКСАТОРОВ.
Может кому-то пригодица я не знал как этот климат работает.

У меня такой вопрос (по книжке я не понял что это): там где кнопка на включения кондиционера снизу есть ещё одна кнопка на два положения. Первое положения когда включаю, начинает дуть холодный воздух ( Я так понял что включился кондишен начал дуть холодный-холодный воздух Кнопка кондиционера выключена) а второе положения это перекрывает воздух чтобы не попадал с улицы. Как работает ето первое положения и для чего оно???? :kos:

Фото блока управления климатом(печкой) выложи..

#382 Vodoley7777

Vodoley7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW E34 525IA 1995
  • Украина

Отправлено 26 Март 2011 - 09:47

Фото блока управления климатом(печкой) выложи..

Изображение
Вот мой блок)) Извини что так долго!!!

#383 Vodoley7777

Vodoley7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW E34 525IA 1995
  • Украина

Отправлено 28 Март 2011 - 03:17

У меня такой вопрос (по книжке я не понял что это): там где кнопка на включения кондиционера снизу есть ещё одна кнопка на два положения (саму кнопку я обозначил красным а первое положения каторое меня интирисует обозначил синим). Первое положения когда включаю, начинает дуть холодный воздух ( Я так понял что включился кондишен начал дуть холодный-холодный воздух Кнопка кондиционера выключена) а второе положения это перекрывает воздух чтобы не попадал с улицы. Как работает ето первое положения и для чего оно????Изображение

#384 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Март 2011 - 07:19

Это кнопка вкл стстемы АUC. "датчик AUC - это детектор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха. Другими словами, газоанализатор. Когда он детектирует загрязненный воздух - автоматом переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю. При этом: если включена печка на отопление - циркуляция внутрисалона будет 3 минуты, затем 1 минуту - будет забор воздуха с улицы; если включен кондишен - 12 минут, затем 1 минута - с улицы."---Что то так.. Задай в поисковике "AUC bmw" или "Датчик AUC" - много интересного прочитаешь. Для проверки работоспособности -- вкл.кнопку и пристраиваешься за стареньким МАЗом(КаМАЗом и.т.д.), проедь чуток а затем откл. кнопу..Думаю разницу сразу ощутишь...

#385 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Март 2011 - 12:10

Axell +1 причём сам датчик стоит на кожухе радиатора со стороны бачка, чёрная коробка

#386 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 29 Март 2011 - 08:01

Axell +1

причём сам датчик стоит на кожухе радиатора со стороны бачка, чёрная коробка


вот спасибо блин) а я то думаю что за фигатень эта))))

#387 Vodoley7777

Vodoley7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW E34 525IA 1995
  • Украина

Отправлено 29 Март 2011 - 08:34

Это кнопка вкл стстемы АUC. "датчик AUC - это детектор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха.
Другими словами, газоанализатор. Когда он детектирует загрязненный воздух - автоматом переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю. При этом:
если включена печка на отопление - циркуляция внутрисалона будет 3 минуты, затем 1 минуту - будет забор воздуха с улицы;
если включен кондишен - 12 минут, затем 1 минута - с улицы."---Что то так..

Задай в поисковике "AUC bmw" или "Датчик AUC" - много интересного прочитаешь.
Для проверки работоспособности -- вкл.кнопку и пристраиваешься за стареньким МАЗом(КаМАЗом и.т.д.), проедь чуток а затем откл. кнопу..Думаю разницу сразу ощутишь...

Вот какая она умная ета кнопочка!!!Пасиба большое за помощь!!Буду знать :good:

#388 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e39 525i & e60 535i Xdrive
  • Минск

Отправлено 31 Март 2011 - 01:06

Доброй ночи. Прочитал все посты, но так и не нашел ответа на такой вопрос: Авто Е34 М50В25 без кондишена и климы. Месяц назад появилась проблема: запотевает лобовое стекло с пасажирской стороны. Со стороны водителя все норм. Начинаешь вытирать, вроде как видны масляные разводы, при этом когда проводишь пальцем стекло скрипит(вроде как чистое) Есть предположение, что радиатор печки травит антифриз, он испаряется и дуется на стекло. Но непонятно почему только с одной стороны запотевание. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. И еще, если на клапана печки подаешь напрямую напряжение и они щелкают, то можно сделать вывод, что они исправны. Так или нет?)

#389 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Март 2011 - 10:46

1 потому что радиатор раздельный 2 можно ..но не факт :)

#390 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e39 525i & e60 535i Xdrive
  • Минск

Отправлено 31 Март 2011 - 11:03

1 потому что радиатор раздельный
2 можно ..но не факт :)


Почитал другие форумы, все в основном склоняются к мысли, что надо смотреть печку... Блин, такой гемор до нее добираться) Надеюсь, что печка у меня не Siemens)




Яндекс.Метрика