Печка-кондиционер
#376
Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:02
#377
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:18
На фото 1 решетка, которую нуно снять..
На фото 2 и 3 заслонки, которые видны внутри сопел...Сча они у меня закрыты, значит потока воздуха на верхние дефлекторы(тот который снял и тот который над магнитолой) отсутствуют, вернее даже он самый минимальный..Это все потому, что у меня вкл. обдув на ноги..Так вот..Если Вкл. обдув ноги-лицо, то заслонка, которая видна чуть приподымается и разрешает поток на лицо(при мах. температуре печки)...Теперь крутим регулятор температуры на среднее и видим, что эта заслонка подымается(открывается) и под ней исче одна...Когда рег.темп. на мин. они должны быть подняты обе и мы увидим радиатор печки...
По поводу регулятора т.к. у меня машина с климатом и кондеем то, т.печки регулируется крутелками под магнитолой, а центральный регулятор на дефлекторе над магнитолой служит для мгновенного охлаждения лица впереди сидящих, не изменяя остальную температуру подаваемого воздуха в салон,т.е на ноги и задних пасагеров бут идти подогретый воздух...
Так вот, эти крутелки подымают-опускают заслонки с помощью моторчиков(электронное управлени)...
Если авто без климы и кондея, то этот центральный регулятор регулирует поток воздуха, т.е. это он подымает и опускает заслонки.Не разбирал и утверждать не буду, но видимо от него эти заслонки регулируются с поможью тросиков (механическое управление)..
Если у кого электронное управлението могу подробно расказать, как происходит регулирование температуры на каждый дефлектор в машине..
Про механическое управление пока мало знаю, но думаю там ничего сложного нет..
Ну вот вроде и все...
Прикрепленные файлы
#378
Отправлено 23 Март 2011 - 11:36
#379
Отправлено 24 Март 2011 - 03:47
#380
Отправлено 25 Март 2011 - 10:38
1. Как должны фиксироваца регуляторы температуры ( у меня левый фиксируеца на крайних положениях а правый без фиксатора и щелчка ???
2. Стоит ли покупать б/у клапана или долго они мне прослужат (понятно что новое лучше б/у но не всегда)
1-так и должно быть
2-почисти, можно и бу .в любом случае можно вернуть обратно если не работает.
Спсибо уже разобралса!!
К ПОСТУ ВЫШЕ
Клапана печки заменены на Б/у за 30$ . Устанавливал где та два часа очень патрубки мешают. А у помпы якорь сгорел не ремонтируема, негде не нашёл, поставил обратно назад. После установки решил проверить выехал на трасу….. Проверял, проверял думал что не работает позже разобрался:
У меня работает так, может кому-то пригодица:
1. Ставим на центральной консоли воздуха (если оно есть) на положения синие и красное(нейтральное две точки)
2. Если вы хотите выставить температуру слева значит ставим на 20 градусов (ГЛАМНОЕ НЕ ДОЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА позже объясню почему) а правую сторону ставим на 26 градусов ( ТАМ ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА НЕТ) если всьо остальное исправно должно дуть с права холодный а слева горячий, включаем вентилятор и вот вам щастя (я пробовал на трасе так как и машина горячая и радиатор остывает быстрей у меня помпа не работает дополнительная, в движении тосол цыркулируеца лучше.
3. Объясню зачем нужен (щелчок, фиксатор):
Когда переводим до (щелчка, фиксатора) водительскую КРУТИЛКУ сторону в положения 18 градусов то будет дуть холодный со всех сторон и слева и справа и также происходит з горячим ПОМНИТЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТАВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СЛЕВА И СПРАВА ТО НЕ ЗАЖЫМАЙТЕ ЛЕВУЮ КРУТИЛКУ ДО ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА , ЛЕВАЯ КРУТИЛКА ЩЕЛЧКАМИ А ПРАВАЯ НЕ ИМЕЕТ ЩЕЛЧКОВ, ФИКСАТОРОВ.
Может кому-то пригодица я не знал как этот климат работает.
У меня такой вопрос (по книжке я не понял что это): там где кнопка на включения кондиционера снизу есть ещё одна кнопка на два положения. Первое положения когда включаю, начинает дуть холодный воздух ( Я так понял что включился кондишен начал дуть холодный-холодный воздух Кнопка кондиционера выключена) а второе положения это перекрывает воздух чтобы не попадал с улицы. Как работает ето первое положения и для чего оно????
#381
Отправлено 25 Март 2011 - 11:15
Фото блока управления климатом(печкой) выложи..Спсибо уже разобралса!!
К ПОСТУ ВЫШЕ
Клапана печки заменены на Б/у за 30$ . Устанавливал где та два часа очень патрубки мешают. А у помпы якорь сгорел не ремонтируема, негде не нашёл, поставил обратно назад. После установки решил проверить выехал на трасу….. Проверял, проверял думал что не работает позже разобрался:
У меня работает так, может кому-то пригодица:
1. Ставим на центральной консоли воздуха (если оно есть) на положения синие и красное(нейтральное две точки)
2. Если вы хотите выставить температуру слева значит ставим на 20 градусов (ГЛАМНОЕ НЕ ДОЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА позже объясню почему) а правую сторону ставим на 26 градусов ( ТАМ ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА НЕТ) если всьо остальное исправно должно дуть с права холодный а слева горячий, включаем вентилятор и вот вам щастя (я пробовал на трасе так как и машина горячая и радиатор остывает быстрей у меня помпа не работает дополнительная, в движении тосол цыркулируеца лучше.
3. Объясню зачем нужен (щелчок, фиксатор):
Когда переводим до (щелчка, фиксатора) водительскую КРУТИЛКУ сторону в положения 18 градусов то будет дуть холодный со всех сторон и слева и справа и также происходит з горячим ПОМНИТЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫСТАВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ СЛЕВА И СПРАВА ТО НЕ ЗАЖЫМАЙТЕ ЛЕВУЮ КРУТИЛКУ ДО ЩЕЛЧКА, ФИКСАТОРА , ЛЕВАЯ КРУТИЛКА ЩЕЛЧКАМИ А ПРАВАЯ НЕ ИМЕЕТ ЩЕЛЧКОВ, ФИКСАТОРОВ.
Может кому-то пригодица я не знал как этот климат работает.
У меня такой вопрос (по книжке я не понял что это): там где кнопка на включения кондиционера снизу есть ещё одна кнопка на два положения. Первое положения когда включаю, начинает дуть холодный воздух ( Я так понял что включился кондишен начал дуть холодный-холодный воздух Кнопка кондиционера выключена) а второе положения это перекрывает воздух чтобы не попадал с улицы. Как работает ето первое положения и для чего оно????
#382
Отправлено 26 Март 2011 - 09:47
Фото блока управления климатом(печкой) выложи..
Вот мой блок)) Извини что так долго!!!
#383
Отправлено 28 Март 2011 - 03:17
#384
Отправлено 28 Март 2011 - 07:19
#385
Отправлено 29 Март 2011 - 12:10
#386
Отправлено 29 Март 2011 - 08:01
Axell +1
причём сам датчик стоит на кожухе радиатора со стороны бачка, чёрная коробка
вот спасибо блин) а я то думаю что за фигатень эта))))
#387
Отправлено 29 Март 2011 - 08:34
Вот какая она умная ета кнопочка!!!Пасиба большое за помощь!!Буду знатьЭто кнопка вкл стстемы АUC. "датчик AUC - это детектор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха.
Другими словами, газоанализатор. Когда он детектирует загрязненный воздух - автоматом переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю. При этом:
если включена печка на отопление - циркуляция внутрисалона будет 3 минуты, затем 1 минуту - будет забор воздуха с улицы;
если включен кондишен - 12 минут, затем 1 минута - с улицы."---Что то так..
Задай в поисковике "AUC bmw" или "Датчик AUC" - много интересного прочитаешь.
Для проверки работоспособности -- вкл.кнопку и пристраиваешься за стареньким МАЗом(КаМАЗом и.т.д.), проедь чуток а затем откл. кнопу..Думаю разницу сразу ощутишь...
#388
Отправлено 31 Март 2011 - 01:06
#389
Отправлено 31 Март 2011 - 10:46
#390
Отправлено 31 Март 2011 - 11:03
1 потому что радиатор раздельный
2 можно ..но не факт
Почитал другие форумы, все в основном склоняются к мысли, что надо смотреть печку... Блин, такой гемор до нее добираться) Надеюсь, что печка у меня не Siemens)