Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#421 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 02 Август 2011 - 01:22

спасибо :)

#422 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2011 - 01:25

да это оно и есть. Пропайка ( холодной пайки) дает временный эффект, кто то пытался
впаять наши зап части- результата не знаю... надо пошурудить поиском...
почитай эту тему с 11 страницы :kos:

Наши Запцацки не паяют..:)Исче не научились делать такие.. :(..
А в нете достаточно подробной инфы с фото, что бы самому произвести ремонт.Если дружишь с паяльником и правильные руки, то это не составит труда сделать...

#423 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2011 - 01:29

и ещё вопросик: можно ли на мою 34-ку с кондёром впереть климат-контроль и что для этого понадобится? Спасибо

Блок управления климатом, датчики температуры, проводка..И самое главное -- время !!!, что бы занимайся этим.

#424 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 04 Август 2011 - 08:50

Блок управления климатом, датчики температуры, проводка..И самое главное -- время !!!, что бы занимайся этим.

Радует сама возможность. Со временем, конечно, проблема. Может поищу умельца и поменяю деньги на его работу :)

#425 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 08 Август 2011 - 06:55

Попутный вопрос к бывалым. У меня стоит просто кондёр. Допустим, что сабли нет, а есть некий блок, по легенде синего цвета, находящийся в ногах у водителя. Если я всё правильно понял, то для решения проблемы с отсутствием 1-3 скоростей, заменить нужно именно его. Идентифицируйте го пожалуйста по фото :) Прикрепленный файл  blok1.jpg   36,15К   48 Количество загрузок:Прикрепленный файл  blok2.jpg   112,37К   46 Количество загрузок: Если всё верно, то для демонтажа нужно отжать две защёлки и подковырнуть отвёрткой? Решил всё же уточниться, а то как-то стрёмно там что-нибудь повредить :) Спасибо

#426 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Август 2011 - 09:07

Ребята, подскажите может кто знает где и почем можно купить вентилятор печки на 525i 92-го г.в. ??? На рынке поспрашивал, посмотрел ... Почти такие-же как и моя (вал протерт и щетки стерты) ... Выручайте, скоро зима !!! :) :crying:

#427 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Август 2011 - 12:01

Ребята, подскажите может кто знает где и почем можно купить вентилятор печки на 525i 92-го г.в. ??? На рынке поспрашивал, посмотрел ... Почти такие-же как и моя (вал протерт и щетки стерты) ... Выручайте, скоро зима !!! :) :crying:

на заказ новый

#428 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 08:25

на заказ новый

И во сколько мне станет этот "заказ" ?

#429 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 09 Август 2011 - 11:43

ап посту №425 :)

#430 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Август 2011 - 11:55

И во сколько мне станет этот "заказ" ?

рублёв 50-60 вроде только сам моторчик стоил, надо будет со старого на новый крыльчатку переставить, поищи тут Каменич менял - расписывал

#431 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 09 Август 2011 - 01:24

Попутный вопрос к бывалым. У меня стоит просто кондёр. Допустим, что сабли нет, а есть некий блок, по легенде синего цвета, находящийся в ногах у водителя. Если я всё правильно понял, то для решения проблемы с отсутствием 1-3 скоростей, заменить нужно именно его. Идентифицируйте го пожалуйста по фото :)
Прикрепленный файл  blok1.jpg   36,15К   48 Количество загрузок:Прикрепленный файл  blok2.jpg   112,37К   46 Количество загрузок:
Если всё верно, то для демонтажа нужно отжать две защёлки и подковырнуть отвёрткой? Решил всё же уточниться, а то как-то стрёмно там что-нибудь повредить :) Спасибо

Ентот блок называется - Резистор вентилятора печки. На фото именно он. Снимаешь с него разъем, отгибаешь пальцами защелки и достаешь, можно подковырнуть отверткой. Кстати когда снимешь резистор, уверен, что если с фантазией и руками все в порядке, починишь его и поставишь назад, забыв о нем на лет десять.

#432 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 09 Август 2011 - 01:29

После таких слов начинаю верить в свои силы :120374: Спасибо большое за ответ :good:

#433 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 05:11

рублёв 50-60 вроде только сам моторчик стоил, надо будет со старого на новый крыльчатку переставить, поищи тут Каменич менял - расписывал

Спасибо! Учту! :good:

#434 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 14 Август 2011 - 10:50

Даю пока словесный отчёт о дне, посвящённом устранению проблемы с отсутствием 1-3 скоростей вентилятора печки. Снял синий блочёк, именуемый Резистором вентилятора печки. Почистил, зашкурил контактную группу, прозвонил. Всё вроде как в порядке. Первая скорость контачит со второй, вторая с третьей. Это всё, на что у меня хватило фантазии в отношении его =/ Далее снял панель управления печкой. Сразу в глаза бросилась пара сгоревших светодиодов. Заменить было нечем, просто снял, т.к. вокруг был подплавленный пластик. Далее обнаружил резистор на 10 ком. Он оказался исправным. Больше ничего предъявить панели не смог. Единственное, при подключённом питании и отключённом вентиляторе она гудит. Сомневаюсь, что так было задумано. В заключении прозвонил провода от панели управления до синего резистора вентилятора печки, расположенного с правой стороны в ногах водителя. Результат следующий: первая скорость закорочена с третьей, вторая звонится ровно, четвёртая тоже. Под вечер подъехал и примерил панель от другой машины - тот же результат - не работают первые три скорости. На данный момент у меня два варианта: 1) Я не разобрался с Резистором вентилятора печки и дело именно в нём 2) Проблема в проводке, а это просто пипец =/ Какие у кого будут мнения?

#435 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Август 2011 - 01:41

Даю пока словесный отчёт о дне, посвящённом устранению проблемы с отсутствием 1-3 скоростей вентилятора печки.
Снял синий блочёк, именуемый Резистором вентилятора печки. Почистил, зашкурил контактную группу, прозвонил. Всё вроде как в порядке. Первая скорость контачит со второй, вторая с третьей. Это всё, на что у меня хватило фантазии в отношении его =/
Далее снял панель управления печкой. Сразу в глаза бросилась пара сгоревших светодиодов. Заменить было нечем, просто снял, т.к. вокруг был подплавленный пластик. Далее обнаружил резистор на 10 ком. Он оказался исправным. Больше ничего предъявить панели не смог. Единственное, при подключённом питании и отключённом вентиляторе она гудит. Сомневаюсь, что так было задумано.
В заключении прозвонил провода от панели управления до синего резистора вентилятора печки, расположенного с правой стороны в ногах водителя. Результат следующий: первая скорость закорочена с третьей, вторая звонится ровно, четвёртая тоже.
Под вечер подъехал и примерил панель от другой машины - тот же результат - не работают первые три скорости.
На данный момент у меня два варианта:
1) Я не разобрался с Резистором вентилятора печки и дело именно в нём
2) Проблема в проводке, а это просто пипец =/

Какие у кого будут мнения?


100% резистор. Внимательно смотри места, там где контакты на заклепках. А вообще надо самому глазами видеть.




Яндекс.Метрика