Печка-кондиционер
#31
Отправлено 14 Январь 2010 - 02:14
#32
Отправлено 14 Январь 2010 - 03:50
#33
Отправлено 14 Январь 2010 - 03:51
У меня при включении и выключении зажигания что то жужит в районе клапанов- это и есть помпа? и ещё переключатель скоростей вентилятора работает только на 4 но иногда(очень редко) начинает работать на 2 и 3, но если включить 1 тогда опять только на 4. Подскажите что можно сделать?Кстати вот помпа дополнительная не у всех стоит
#34
Отправлено 14 Январь 2010 - 04:25
смотри резистор скоростей вентилятора, либо чини либо меняйУ меня при включении и выключении зажигания что то жужит в районе клапанов- это и есть помпа? и ещё переключатель скоростей вентилятора работает только на 4 но иногда(очень редко) начинает работать на 2 и 3, но если включить 1 тогда опять только на 4. Подскажите что можно сделать?
#35
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:50
#36
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:34
на интенсивность обдува она никак не влияет, только влияет на температуру воздуха когда ты стоишь.Вопрос такой. Дополнительная помпа может влиять на объем теплого воздуха, подаваемого на стекла? Потому температура нормальная а именно на стекла дует слабо
#37
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:38
значит с антифризом возиться не придется=)на интенсивность обдува она никак не влияет, только влияет на температуру воздуха когда ты стоишь.
#38
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:34
#39
Отправлено 15 Январь 2010 - 07:07
пля, ЖЕнька, не путай людей ))) не у всех с центральных теплый Должен идти ))) не у всех есть этот переключатель, и оттужа валит только холодныйНе верьте тем кто говорит что из центральных сопел идет холодный(прохладный) воздух, теперь воздух по температуре везде одинаковый и горячий(подставив руку к примеру на скорости 2 из центральных сопел идет жгучий воздух, салон прогревается за пару минут.
Всем удачи.
#40
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:38
+1. Еще бы и с пассажирских сопел в центральной дул горячий и было бы вообще сказачно, но увы, это конструкторы не предусмотрели.пля, ЖЕнька, не путай людей ))) не у всех с центральных теплый Должен идти ))) не у всех есть этот переключатель, и оттужа валит только холодный
#41
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:48
пля, ЖЕнька, не путай людей ))) не у всех с центральных теплый Должен идти ))) не у всех есть этот переключатель, и оттужа валит только холодный
Само собой у тех кто имеет волшебное колесико ))
#42
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:59
А где его искать, машина без кондиционерасмотри резистор скоростей вентилятора, либо чини либо меняй
#43
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:43
Не знаю пригодится или нет!было такое, машина горячая, а воздух холодный!поменял, термостат вместе с его проблемной крышкой, долил антифриз, который уходил из под крышки и все уже ездию 2-ой год!В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.
#44
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:36
а что за печка у тебя? У меня Behr, стоит этот резистор в корпусе печки с водительской стороны. Снимаю накладку со стороны водителя, которая находится справа от педали газа, на одном шурупе держится, залезаю внутрь и наблюдаю сие чудо.А где его искать, машина без кондиционера
#45
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:38
Спасибо, посмотрю. А он вообще ремонтируется или только под замену?а что за печка у тебя? У меня Behr, стоит этот резистор в корпусе печки с водительской стороны. Снимаю накладку со стороны водителя, которая находится справа от педали газа, на одном шурупе держится, залезаю внутрь и наблюдаю сие чудо.