Печка-кондиционер
#571
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:36
#572
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:10
#573
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:16
#574
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:12
#575
Отправлено 04 Январь 2012 - 05:28
#576
Отправлено 05 Январь 2012 - 08:13
Ну поздравляю !!!Наконец-то закончились мои мучения! Ребята на Наклонной как всегда не подвели) Да и повезло мне, что крыльчатка не сломалась! Всем спасибо) Теперь осталось только почистить радиатор печки чтобы быть точно уверенным в правильности работы системы отопления)
#577
Отправлено 06 Январь 2012 - 06:25
#578
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:46
Потому что зима. В М-50 вообще зимой на большой круг термостат редко открывается. В прошлом году у меня был забит фильтр салона, печка тепла давала мало, я после получаса езды по городу потрогал нижний патрубок - холодный. Вердикт вынес сразу - термостат, ну и поменял его. Оказалось зря. Посмотри уровень ОЖ, добавь, посмотри салонный фильр (можешь его пока вообще убрать, т.к. пыли нет), выозможно все будет гуд.постояла машину неделю на улице. итог: печка дует холдным. патрубки (по крайней мере верхние) холодные (еле тёплые), радиатор тоже холодный.
воздушная пробка?
и почему холодный радиатор? не открывается термостат?
#579
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:08
Потому что зима. В М-50 вообще зимой на большой круг термостат редко открывается. В прошлом году у меня был забит фильтр салона, печка тепла давала мало, я после получаса езды по городу потрогал нижний патрубок - холодный. Вердикт вынес сразу - термостат, ну и поменял его. Оказалось зря. Посмотри уровень ОЖ, добавь, посмотри салонный фильр (можешь его пока вообще убрать, т.к. пыли нет), выозможно все будет гуд.
21.47
Вот реально 7 дней машина постояла без движения в сырую погоду и на тебе! Салонник вынят. А уровень в норме. Ещё для пущей надёги долил до самой пробки ~0.5 литра, печка по прежнему дует ледяным.
заметил что холостые стали плавать странно. вроди ровно работает, а потом оп, просела на 100 оборотов, оп выровнялась. да и при езде как-будто тахо врёт на оборотов 500. вообще чертовщина какая-то твориться.
22.16
ток что проехался пару кружков. итог: верхний патрубок горячий, радиатор тёплый, шланги от клапанов печки горячие... в салоне воздух дует холодный...
НО! открыв капот, увидел всё забрызгано антифризом с левой (водительской стороны).в лучах фонарика обнаружился какой-то датчик (температура ОЖ?), который крепиться на корпус воздушного фильтра, на него одевается какой-то шланг, который уходит в блок (коллектор?) и по этому шлангу валит антифриз. датчик прикручен к корпусу, а его сосок торчит оторваный в шланге.. видно что его уже кто-то паял.
кто-нить знает что за датчик? может ли от всей этой картины образоваться воздушная пробка?
#580
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:30
наверно речь идёт о клапане подогрева дроссельной заслонки?
частенько его исключают, ставят подогрев напрямую.
этот клапан отключает подогрев дросселя когда тепло.
там просто термо-клапан. через него по 2-м шлангам либо идёт циркуляция антифриза для подогрева дросселя, либо нет.
вот оно что! т.е. если одного соска нет, то всё антифризом и заливается через образовавшуюся дырку. но может ли быть завоздушена от этого система и дуть холодный воздух в салон?
теперь вопрос искать ли этот датчик или напрямую делать и развоздушивать систему?..
#581
Отправлено 06 Январь 2012 - 11:16
вот оно что! т.е. если одного соска нет, то всё антифризом и заливается через образовавшуюся дырку. но может ли быть завоздушена от этого система и дуть холодный воздух в салон?
теперь вопрос искать ли этот датчик или напрямую делать и развоздушивать систему?..
У тебя была течь, естественно уходил уровень и завоздушивается в первую очередь печка.Думаю не такая это проблема найти этот датчик (можно и б/у). Заменить, развоздушить и забыть.
#582
Отправлено 06 Январь 2012 - 11:18
#583
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:14
это термостат для подогрева дроселя.буду искать датчик..
#584
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:36
это термостат для подогрева дроселя.
Серый, термостат, он и в африке термостат) а тут просто термо-датчик. Хотя по каталогу он идёт как термо-реле
#585
Отправлено 07 Январь 2012 - 07:20
на сколько я понял принцип его работы-в завис-ти от темп воздуха, вот и ляпнул по народному, хорошо шо поломка не серьезная а так ну ее в баню эту сист охл)))Серый, термостат, он и в африке термостат) а тут просто термо-датчик. Хотя по каталогу он идёт как термо-реле