Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#571 lexus_ilia

lexus_ilia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E53 3.0i
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:36

А не подскажет ли кто нибудь мастерскую/человека кто мог бы установить моторчик (не за спасибо, конечно)? А то на наклонной ребята в отпуске до 3-го января, на зарю приезжал сегодня, а они такие: "Кто вас научил покупать так моторчики? Мы таким заниматься не будем, езжайте.", в AlexPremiumAvto сказали, что только после НГ (но я им говорил, что у меня моторчик отопителя, вдруг они подумали, что у меня полностью в сборе, вместе с лопостями?). Ребята, нужен человек, кто хочет заработать, денюшку и помочь мне, а то ездить с открытыми окнами уже достало, сегодня ровно неделя как перестал работать моторчик.

#572 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:10

Пошарь по просторам интернета, найдешь много инфы с фотками по снятию моторчика, самому можно сделать вполне, да и денег сэкономишь. Я свой автос, напримемер, никому кроме себя не доверяю, а то она у меня очень ревнивая...

#573 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:16

Гемморойно его доставать, проверено на личном опыте, лучше на СТО

#574 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:12

Soglasen pro gemorroi... Vostanavlival sebe vtulku na stekloochistitel' - terpenia potrebovalsia VAGON... Esli est' lishnie den'gi, to smelo mozesh' ih potratit', nu a esli est' zhelanie ponervnichat' i poipatso, to good luck!

#575 lexus_ilia

lexus_ilia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E53 3.0i
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:28

Наконец-то закончились мои мучения! Ребята на Наклонной как всегда не подвели) Да и повезло мне, что крыльчатка не сломалась! Всем спасибо) Теперь осталось только почистить радиатор печки чтобы быть точно уверенным в правильности работы системы отопления)

#576 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:13

Наконец-то закончились мои мучения! Ребята на Наклонной как всегда не подвели) Да и повезло мне, что крыльчатка не сломалась! Всем спасибо) Теперь осталось только почистить радиатор печки чтобы быть точно уверенным в правильности работы системы отопления)

Ну поздравляю !!! :heey:

#577 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 06 Январь 2012 - 06:25

постояла машину неделю на улице. итог: печка дует холдным. патрубки (по крайней мере верхние) холодные (еле тёплые), радиатор тоже холодный. воздушная пробка? и почему холодный радиатор? не открывается термостат?

#578 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:46

постояла машину неделю на улице. итог: печка дует холдным. патрубки (по крайней мере верхние) холодные (еле тёплые), радиатор тоже холодный.
воздушная пробка?
и почему холодный радиатор? не открывается термостат?

Потому что зима. В М-50 вообще зимой на большой круг термостат редко открывается. В прошлом году у меня был забит фильтр салона, печка тепла давала мало, я после получаса езды по городу потрогал нижний патрубок - холодный. Вердикт вынес сразу - термостат, ну и поменял его. Оказалось зря. Посмотри уровень ОЖ, добавь, посмотри салонный фильр (можешь его пока вообще убрать, т.к. пыли нет), выозможно все будет гуд.

#579 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 06 Январь 2012 - 09:08

Потому что зима. В М-50 вообще зимой на большой круг термостат редко открывается. В прошлом году у меня был забит фильтр салона, печка тепла давала мало, я после получаса езды по городу потрогал нижний патрубок - холодный. Вердикт вынес сразу - термостат, ну и поменял его. Оказалось зря. Посмотри уровень ОЖ, добавь, посмотри салонный фильр (можешь его пока вообще убрать, т.к. пыли нет), выозможно все будет гуд.



21.47

Вот реально 7 дней машина постояла без движения в сырую погоду и на тебе! Салонник вынят. А уровень в норме. Ещё для пущей надёги долил до самой пробки ~0.5 литра, печка по прежнему дует ледяным.

заметил что холостые стали плавать странно. вроди ровно работает, а потом оп, просела на 100 оборотов, оп выровнялась. да и при езде как-будто тахо врёт на оборотов 500. вообще чертовщина какая-то твориться.

22.16

ток что проехался пару кружков. итог: верхний патрубок горячий, радиатор тёплый, шланги от клапанов печки горячие... в салоне воздух дует холодный...
НО! открыв капот, увидел всё забрызгано антифризом с левой (водительской стороны).в лучах фонарика обнаружился какой-то датчик (температура ОЖ?), который крепиться на корпус воздушного фильтра, на него одевается какой-то шланг, который уходит в блок (коллектор?Изображение) и по этому шлангу валит антифриз. датчик прикручен к корпусу, а его сосок торчит оторваный в шланге.. видно что его уже кто-то паял.

кто-нить знает что за датчик? может ли от всей этой картины образоваться воздушная пробка?

#580 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:30

наверно речь идёт о клапане подогрева дроссельной заслонки?
частенько его исключают, ставят подогрев напрямую.
этот клапан отключает подогрев дросселя когда тепло.



там просто термо-клапан. через него по 2-м шлангам либо идёт циркуляция антифриза для подогрева дросселя, либо нет.




вот оно что! т.е. если одного соска нет, то всё антифризом и заливается через образовавшуюся дырку. но может ли быть завоздушена от этого система и дуть холодный воздух в салон?
теперь вопрос искать ли этот датчик или напрямую делать и развоздушивать систему?..

#581 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:16

вот оно что! т.е. если одного соска нет, то всё антифризом и заливается через образовавшуюся дырку. но может ли быть завоздушена от этого система и дуть холодный воздух в салон?
теперь вопрос искать ли этот датчик или напрямую делать и развоздушивать систему?..


У тебя была течь, естественно уходил уровень и завоздушивается в первую очередь печка.Думаю не такая это проблема найти этот датчик (можно и б/у). Заменить, развоздушить и забыть.

#582 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:18

буду искать датчик..

#583 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2012 - 01:14

буду искать датчик..

это термостат для подогрева дроселя.

#584 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 07 Январь 2012 - 01:36

это термостат для подогрева дроселя.


Серый, термостат, он и в африке термостат) а тут просто термо-датчик. Хотя по каталогу он идёт как термо-релеИзображение

#585 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2012 - 07:20

Серый, термостат, он и в африке термостат) а тут просто термо-датчик. Хотя по каталогу он идёт как термо-релеИзображение

на сколько я понял принцип его работы-в завис-ти от темп воздуха, вот и ляпнул по народному, хорошо шо поломка не серьезная а так ну ее в баню эту сист охл)))




Яндекс.Метрика