Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#736 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Июль 2012 - 02:04

Не приходит питание на фишку клапанов, там один плюс и два управляющих минуса, прозванивай для начала проводку

откуда прозванивать от фишки клапанов к сабле, или как

#737 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 27 Июль 2012 - 02:20

откуда прозванивать от фишки клапанов к сабле, или как

Надо искать твою схему.
Ты точно уверен что у тебя клапана рабочие?

#738 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Июль 2012 - 02:50

Надо искать твою схему.
Ты точно уверен что у тебя клапана рабочие?

Ну а как их по другому проверить если они щелкают когда на питание от "катюши" даеш

#739 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 27 Июль 2012 - 03:00

Ну а как их по другому проверить если они щелкают когда на питание от "катюши" даеш

Понято.
Ну тогда ищи схему.

#740 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Июль 2012 - 03:10

Понято.
Ну тогда ищи схему.

а как схема называется. Ты если что сможешь помочь с ремонтом

#741 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:00

а как схема называется. Ты если что сможешь помочь с ремонтом

Прости брат, но машина, ее ремонт и мои скудные познания в этой области - это хобби исключительно для себя.
Поищи в нете, где-то были эл.схемы на Е34, их можно скачать.

В конце концов можно начать банально с проверки внешней целостности проводки.
Тебе больше толковый электрик нужен, чем тот кто занимается печками, как таковыми/

#742 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:09

Прости брат, но машина, ее ремонт и мои скудные познания в этой области - это хобби исключительно для себя.
Поищи в нете, где-то были эл.схемы на Е34, их можно скачать.

В конце концов можно начать банально с проверки внешней целостности проводки.
Тебе больше толковый электрик нужен, чем тот кто занимается печками, как таковыми

Ладно спасибо за информацию.Буду пробовать ,если что напишу

#743 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:14

Ладно спасибо за информацию.Буду пробовать ,если что напишу



КСТАТИ:
Временно, до выяснения причин, можно подцепить питание на клапана постоянное.

#744 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 08:43

а как схема называется. Ты если что сможешь помочь с ремонтом

Схемы называются ЕТМ

#745 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 28 Июль 2012 - 12:08

Замерил питание приходящее на клапана 4В.Есть вероятность что мозги накрылись?Посоветуйте электрика

#746 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Июль 2012 - 09:34

Замерил питание приходящее на клапана 4В.Есть вероятность что мозги накрылись?Посоветуйте электрика

Клапана управляются минусом, минус появляется?
Электриков я не знаю :crying:

#747 pipka

pipka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525tds
  • Minsk/Belarus

Отправлено 31 Июль 2012 - 02:22

[quote name='kamenich' timestamp='1343586850' post='1912921']
Клапана управляются минусом, минус появляется?
Я имею виду + дает 12В, а минус 4В

#748 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 07:45

Я имею виду + дает 12В, а минус 4В

Это как так? Относительно чего меряешь?

#749 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 01 Август 2012 - 10:37

Может у тебя клапана печки закрываются, но пропускают жидкость. Там манжета резиновая изнашивается. У самого один такой клапан травит,слышал, что подходят идеально пыльники от жигулевских задних тормозных цилиндров.

#750 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • пешеход
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2012 - 04:46

Доброго времени суток, уважаемые. Может кто сталкивался с такой проблемой. Утром завожу машину, выкручиваю водительскую крутёлку на 28 градусов жары, еду, тёплым дует где-то на протяжении 20-30 км, потом выдуваемый воздух всё холоднее и холоднее и так до тех пор, пока не подует совсем холодным. Если выкрутить до щелчка на максимально тёплую температуру, то исправно дует горячим. Вся эта канитель происходит до следующей заводки машины, т.е. заглушил, завёл - подуло тёплым (крутёлка не до щелчка), проелал 20-30 км - опять холодным дует. Машина к климой (горизонтальные крутёлки, 2 шт). Ну и так и не решённая, но озвученная здесь ранее проблема: поток воздуха на водителя и пассажира серьёзно различается по интенсивности. На водителя дует ощутимо сильнее. Подскажите, куда смотреть, пожалуйста, или спеца по печкам посоветуйте.




Яндекс.Метрика