Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#1186 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:09

всем привет, что-то у меня снова трабл. изначально дуло в водителя всегда горячим - оказался сломан сервопривод заслонки, думал что починил, но не суть - заслонку пока переключаю вручную. Но вот что получается: выкручиваю всё на максимум тепла - с пассажирской стороной все нормально, а вот с водительской непонятно... на стекло дует теплым, в ноги вроде как тоже, а вот из центральных (дверной, большой в центре торпеды и малый в центре торпеды) дуют холодным...

самое интересное что раньше оттуда всегда валило горячим, а теперь никогда...

 

не могу разобраться в чем причина...может есть идеи, а то холодно ездить ппц... 


Сообщение отредактировал snow13: 05 Январь 2016 - 08:10


#1187 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:18

Печка какая?

#1188 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:33

клима бехр с горизонтальными крутелками все на моторчиках



#1189 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 05 Январь 2016 - 10:02

Могу мануал скинуть по этой печке.
Там видно все схемы движения воздуха, вникнешь,разберешься:)
По крайней мере будешь видеть,куда копать...

#1190 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:51

Могу мануал скинуть по этой печке.
Там видно все схемы движения воздуха, вникнешь,разберешься :)
По крайней мере будешь видеть,куда копать...

я уже снимал торпеду чтобы сервопривод починить, но он, падла, залипает и не хочет нормально работать... а так там вроде все понятно было... может что повредил когда ставил - динамик один перестал работать после этого - не звонится...



#1191 Nik_pinsk34

Nik_pinsk34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e34 M50B20
  • Пинск

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:29

привет всем. в общем в инете ответов скользящих много, но чёткого нет. искать заезженную тему терпения нет, проще в очередной раз написать, извиняйте :)

на холостых ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона не дует горячим, даёшь оборотов с обеих гуд. отключил фишку от клапанов, ничего не изменилось. Клапана рабочие. Завоздушки по идеи не может быть, т.к бы грелась. как-то раз долил антифриз чуть больше нормы, прорвало на 1-2дня везде дул горячий. Течи печки, шлангов нет. Неужели засорена одна сторона радика (тогда бы постоянно дул холодный)????? У меня есть версия, как вы думаете имеет ли она на право обсуждения?: Сопливит болт развоздушки на радиаторе. Может тупо не создаётся из-за этого нужного давления при холостых?????

p.s не флудить



#1192 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 10 Январь 2016 - 06:22

привет всем. в общем в инете ответов скользящих много, но чёткого нет. искать заезженную тему терпения нет, проще в очередной раз написать, извиняйте :)
на холостых ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона не дует горячим, даёшь оборотов с обеих гуд. отключил фишку от клапанов, ничего не изменилось. Клапана рабочие. Завоздушки по идеи не может быть, т.к бы грелась. как-то раз долил антифриз чуть больше нормы, прорвало на 1-2дня везде дул горячий. Течи печки, шлангов нет. Неужели засорена одна сторона радика (тогда бы постоянно дул холодный)????? У меня есть версия, как вы думаете имеет ли она на право обсуждения?: Сопливит болт развоздушки на радиаторе. Может тупо не создаётся из-за этого нужного давления при холостых?????
p.s не флудить

А дополнительная помпа есть?

#1193 Nik_pinsk34

Nik_pinsk34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e34 M50B20
  • Пинск

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:15

нету



#1194 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:29

нету

ну самое простое что напрашивается это забитый радиатор отопления с этой стороны - не хватает давления протолкнуть жижу как следует,  может у тебя  основная помпа не совсем хорошо работает, неплохо бы и ее проверить, радиатор почистить.... доп помпа мне кажется тут не вариант...



#1195 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 10 Январь 2016 - 05:57

Без доп.помпы на холостых и дует теплым. А плюс забитый радиатор печки- вот результат. Промывай радиатор печки и устанавливай доп. помпу.

#1196 Nik_pinsk34

Nik_pinsk34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e34 M50B20
  • Пинск

Отправлено 10 Январь 2016 - 08:39

спасиб. :good:  надеялся всётки что не радик, но он так он. в том году маялся просто с Симёном, раз мильон разбирал в итоге поменял всю печку на Бёхр с микрофильтром, тогда небыло времени заодно прочистить радиатор, в этом часто приходится стоять на холостых и как-то скажу не айс:) но и залазить опять капаться не хочется, скорее всего и не буду. А вот про доп.помпу подумываю давно. Может кто знает подробный процесс её установки, материалов необходимых. Где и какую лучше купить??? (новая-фирма,номер, или б.у?)



#1197 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:07

Номера под рукой нет. Завтра могу скинуть. Бери бош новый, сам недавно интересовался. Стоит около лимона. На конце номера точно помню цифры 34 произв. 750 л/час. Для установки тебе надо будет: собсна помпа, патрубок закрученный, пара хомутов на патрубок, сделать из пластины хомут для помпы к самим клапанам и реле. Патрубок, который у тебя идет от двигла к клапанам кидаешь на вход помпы, а выход с помпы на место того шланга.

#1198 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:24

Номера под рукой нет. Завтра могу скинуть. Бери бош новый, сам недавно интересовался. Стоит около лимона. На конце номера точно помню цифры 34 произв. 750 л/час. Для установки тебе надо будет: собсна помпа, патрубок закрученный, пара хомутов на патрубок, сделать из пластины хомут для помпы к самим клапанам и реле. Патрубок, который у тебя идет от двигла к клапанам кидаешь на вход помпы, а выход с помпы на место того шланга.

а питание то у него наверное не предусмотрено, надо будет чето придумывать



#1199 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 11 Январь 2016 - 05:56

Разъем подключения должен быть возле клапанов, только нужно будет еще найти ответку и припаять к новой помпе.

#1200 MuHyC

MuHyC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 06:38

Ребят может у кого было помогите советом по печке.12.1994г.в.Проблема существует достаточно давно просто поднадоело уже.В летнее время вроде всё норм,а может и не замечал.Завожу машину после того как поездил допустим включаю печку крутёлку поварачиваю,а она не включается даже на 4 положении ни на каком короче,не реагирует на крутёлку,при этом иногда все работает нормально.Вот когда она не заработала минут через 5(в лучшем случаи) начинает работать при этом никуда бить,стукать не надо и начинает что то как бы шуршать пару раз под ногами у водителя наверное резистор(сопротивление).Может ли в нем быть дело?.Все положения работают отлично,печка не шумит,дует отлично,доп помпа есть.Или щётки мотора?


Сообщение отредактировал MuHyC: 11 Январь 2016 - 06:43





Яндекс.Метрика