в ней ортофосфорная кислота, кстати закисшие болты тоже помогает раскрутить
И это мы пьем... Наверное желудок тоже хорошо чистит
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:13
в ней ортофосфорная кислота, кстати закисшие болты тоже помогает раскрутить
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:01
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:12
Это как ?525tds с конд. и климатом..
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:21
Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..525tds с конд. и климатом..
Такая трабла вылезла..На водителя температура регулируется нормально, на пассажира при мах.температуре -- еле-еле теплый.Скорость потока одинакова.
Что могет быть..??
Если блок клапанов печки, то как проверить не снимая их и какой за что отвечает..
ПыСы. Резисторы в крутелках исправны, так же как и сам блок..
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:34
Это как ?
Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..
и еще докучи треснула крыльчатка в доп.помпе (она там пластмассовая), кое как заклеил - работает - но это на общий поток будут влиять.
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:09
возьмись рукой за патрубки, которые от клапанов в салон идут, тот который горячий в твоем случае водительский, который еле летний соответственно пассажирский
Спсб...Гляну..
А не знаешь, какой из клапанов за что отвечает -- какой за водятеля, какой за пассажира..
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:13
А нафига тебе, все равно ты отдельно пассажирский не разберешь... они вместе снимаются и разбираются...
А не знаешь, какой из клапанов за что отвечает -- какой за водятеля, какой за пассажира..
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:22
да шо ты говоришь, теперь ответь нормально на вопрос, у тебя кондей ИЛИ климаЭто раздельное управление на водятеля и пасангера..
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:33
А нафига тебе, все равно ты отдельно пассажирский не разберешь... они вместе снимаются и разбираются...
да шо ты говоришь, теперь ответь нормально на вопрос, у тебя кондей ИЛИ клима
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:56
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:16
Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..
и еще докучи треснула крыльчатка в доп.помпе (она там пластмассовая), кое как заклеил - работает - но это на общий поток будут влиять.
Оно самое...Я так понял, что у тебя два крутелика печных и посередине регулятор скоростей печки. + кондиционер , как и у меня.
Но, термостаты не только находятся вместе они еще и прикручены одной пластиной (сами релюшки)и если можно так сказать, заштампованы тож на одной пластине. Одна крестовая отвертка и ключ- внутренняя звездочка и всего-то делов, разбираются за 5 минут.
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:17
двухзонный климат-контроль...Так пойдет..???
Просто как то не подумал, что кондей может без климы стоять...
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:22
первая - клима, вторая - просто с кондеем
Я так понял....
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:48
Вопрос к Flywheel..Пжста скажи, должна ли пасагерская крутелка фиксироваться в крайних положениях, как водятельская, или нет..??
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 04:07
скорее свего нет, и скорее всего пассажирская не включится если водительская завёрнута до упора в холот, кстати я бы на твоём месте ещё датчик температуры пассажирский проверил бы - он тож на градус влияет