Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#181 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:13

в ней ортофосфорная кислота, кстати закисшие болты тоже помогает раскрутить :)


И это мы пьем... Наверное желудок тоже хорошо чистит :kos:

#182 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:01

525tds с конд. и климатом.. Такая трабла вылезла..На водителя температура регулируется нормально, на пассажира при мах.температуре -- еле-еле теплый.Скорость потока одинакова. Что могет быть..?? Если блок клапанов печки, то как проверить не снимая их и какой за что отвечает.. ПыСы. Резисторы в крутелках исправны, так же как и сам блок..

#183 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:12

525tds с конд. и климатом..

Это как ? :wacko:

#184 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:21

525tds с конд. и климатом..
Такая трабла вылезла..На водителя температура регулируется нормально, на пассажира при мах.температуре -- еле-еле теплый.Скорость потока одинакова.
Что могет быть..??
Если блок клапанов печки, то как проверить не снимая их и какой за что отвечает..
ПыСы. Резисторы в крутелках исправны, так же как и сам блок..

Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..
и еще докучи треснула крыльчатка в доп.помпе (она там пластмассовая), кое как заклеил - работает - но это на общий поток будут влиять.

#185 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:34

Это как ? :wacko:


Это раздельное управление на водятеля и пасангера..

Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..
и еще докучи треснула крыльчатка в доп.помпе (она там пластмассовая), кое как заклеил - работает - но это на общий поток будут влиять.



Спсб...Гляну..
А не знаешь, какой из клапанов за что отвечает -- какой за водятеля, какой за пассажира..

И исчо...Трудно ли их разобрать..?? Снять не проблема, а вот разбор как...??

А по поводу твоей резинки -- у тя мембрана или уплотнительное кольцо треснуло..??? Если мембрана, то вроде как что то од Джигулей подходит..

#186 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:09



Спсб...Гляну..
А не знаешь, какой из клапанов за что отвечает -- какой за водятеля, какой за пассажира..

возьмись рукой за патрубки, которые от клапанов в салон идут, тот который горячий в твоем случае водительский, который еле летний соответственно пассажирский

#187 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:13






А не знаешь, какой из клапанов за что отвечает -- какой за водятеля, какой за пассажира..

А нафига тебе, все равно ты отдельно пассажирский не разберешь... они вместе снимаются и разбираются...

#188 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:22

Это раздельное управление на водятеля и пасангера..

да шо ты говоришь, теперь ответь нормально на вопрос, у тебя кондей ИЛИ клима

#189 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:33

А нафига тебе, все равно ты отдельно пассажирский не разберешь... они вместе снимаются и разбираются...


ССнимаются то они вместе, т.к. стоят на одном основании, но разбирать все равно только один придется...Или я что то недопонял..??

да шо ты говоришь, теперь ответь нормально на вопрос, у тебя кондей ИЛИ клима


двухзонный климат-контроль...Так пойдет..???

Просто как то не подумал, что кондей может без климы стоять... :(

#190 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:56

Я так понял, что у тебя два крутелика печных и посередине регулятор скоростей печки. + кондиционер , как и у меня. Но, термостаты не только находятся вместе они еще и прикручены одной пластиной (сами релюшки)и если можно так сказать, заштампованы тож на одной пластине. Одна крестовая отвертка и ключ- внутренняя звездочка и всего-то делов, разбираются за 5 минут.

#191 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:16

Сними трехпроводную фишку с термостатов (клапанов) печки - если горячи попрет - то в управлении клапанов где-то проблема, если ничего не изменится, то я бы термостаты глянул бы, у меня одна резинка внутри правого терма треснула, то воздух чуть холоднее идет чем с левой половины, нигде резинку пока не нашел. А может один из них у тебя просто заклинил от грязи..
и еще докучи треснула крыльчатка в доп.помпе (она там пластмассовая), кое как заклеил - работает - но это на общий поток будут влиять.


Ничего не изменилось при снятии фишки..Трубки вроде все теплые...См. ночью,завтра гляну с утра точнее..Придется снимать клапана...

Я так понял, что у тебя два крутелика печных и посередине регулятор скоростей печки. + кондиционер , как и у меня.
Но, термостаты не только находятся вместе они еще и прикручены одной пластиной (сами релюшки)и если можно так сказать, заштампованы тож на одной пластине. Одна крестовая отвертка и ключ- внутренняя звездочка и всего-то делов, разбираются за 5 минут.

Оно самое... :D

Сама пластина держится на болтах или гайках на 8 -- это просто снять..А отвертка и TORX -- это для разбора клапанов и снятия хомутов..?? -- я правильно понял...
И исчо -- после сняттия хомутов много фриза выльется или нет..??

#192 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:17

двухзонный климат-контроль...Так пойдет..???
Просто как то не подумал, что кондей может без климы стоять... :(

:)

первая - клима, вторая - просто с кондеем

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hot1.jpg   51,93К   136 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hot2.jpg   56,32К   122 Количество загрузок:


#193 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:22

:)

первая - клима, вторая - просто с кондеем


Спсб...Я уже понял свою оплошность.. :) :)

У меня первая.. :120374: :120374:

:)
Я так понял....


Вопрос к Flywheel..Пжста скажи, должна ли пасагерская крутелка фиксироваться в крайних положениях, как водятельская, или нет..??


Вот фото патрубков...Вход и Выход на ощупь вроде одинаковы по температуре..
Мот нижний выход чуть прохладней(не уверен)..

А патрубок, который закольцован, холодный...Для чего он предназначен..??

Прикрепленные файлы



#194 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:48

Вопрос к Flywheel..Пжста скажи, должна ли пасагерская крутелка фиксироваться в крайних положениях, как водятельская, или нет..??


скорее свего нет, и скорее всего пассажирская не включится если водительская завёрнута до упора в холот, кстати я бы на твоём месте ещё датчик температуры пассажирский проверил бы - он тож на градус влияет

#195 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 04:07

скорее свего нет, и скорее всего пассажирская не включится если водительская завёрнута до упора в холот, кстати я бы на твоём месте ещё датчик температуры пассажирский проверил бы - он тож на градус влияет


Датчик температуры(который в блоке крутелок) рабочий...Или это нен тот..??

У меня ргелируется температура пассажира(еле-еле) только при таком включении кнопок :
Водитель -> Обдув лица и ног(1-я кнопка)+ выкручена на мах.темпер.
Пассажир -> Обдув лица и ног(1-я кнопка)
И вкл. внутренняя циркуляция воздуха, вез забора снаружи.
При остальных комбинациях псажир не регулиирует --> дует холодный воздух.
А водительская отдельно регулируется при любых комбинациях кнопок..

Мот так должно быть..??? :(

Что б пасагер не засыпал и развлекал водителя при дальних поездках.. :D :D :D




Яндекс.Метрика