Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#196 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:14

Спсб...Я уже понял свою оплошность.. :) :)

У меня первая.. :120374: :120374:



Вопрос к Flywheel..Пжста скажи, должна ли пасагерская крутелка фиксироваться в крайних положениях, как водятельская, или нет..??


Вот фото патрубков...Вход и Выход на ощупь вроде одинаковы по температуре..
Мот нижний выход чуть прохладней(не уверен)..

А патрубок, который закольцован, холодный...Для чего он предназначен..??

здесь плохо видно номне каж что у тебя заглушена доп помпа-закольцована, на хол ходу обеспечивает лучшую циркул жидкости.

#197 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:40

здесь плохо видно номне каж что у тебя заглушена доп помпа-закольцована, на хол ходу обеспечивает лучшую циркул жидкости.


Да, там что то закольцовано...
Вот и у меня закрались подозрения, что не так подключено что-то..
Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...

Или предпочту встретиться с человеком, у которого тоже стоит клима и посмотреть-сравнить все вживую..

#198 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:56

А патрубок, который закольцован, холодный...Для чего он предназначен..??

короче так, попытаюсь объяснить. трубка №2 должна быть на месте трубки №3,а трубка №3 должна быть на месте трубки №2(вход идет через этот "насос").
Это таким образом у тебя отключили дополнительную помпу, тож наверное крыльчатка отвалилась, ща пойду свою сфотаю, пасмориш как там ....

Прикрепленные файлы



#199 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:18

короче так, попытаюсь объяснить. трубка №2 должна быть на месте трубки №3,а трубка №3 должна быть на месте трубки №2(вход идет через этот "насос").
Это таким образом у тебя отключили дополнительную помпу, тож наверное крыльчатка отвалилась, ща пойду свою сфотаю, пасмориш как там ....


Спсб...Фоткать не надо...

Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...

Я так и знал, что что-то не так...
Помпу и клапана проверю на выходных..Наверное ее не отключили, а так собирали мастера :angry2: после ремонта...


Flywheel скажи, после отсоед-я этих патрубков много фриза выльется, тару нуно подстовлять или тряпочкой обойдусь..??

#200 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:49

Спсб...Фоткать не надо...

Я так и знал, что что-то не так...
Помпу и клапана проверю на выходных..Наверное ее не отключили, а так собирали мастера :angry2: после ремонта...


Flywheel скажи, после отсоед-я этих патрубков много фриза выльется, тару нуно подстовлять или тряпочкой обойдусь..??

"нормальные" мастера-давления нет и хомут ставить не надо на вход помпы...фриза будет мало...

#201 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:04

to Axell
Я делал очень интересно, быстро отсоединил патрубок и заткнул этот патрубок пробкой от вина, и так все остальные :rolleyes: , для меньшей потери антифриза подними термостаты повыше... Но потом все равно надо будет воздух выгонять.
В субботу начинается у меня сессия, буду в Минске, можем вместе покрутить....

#202 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:26

to Axell
Я делал очень интересно, быстро отсоединил патрубок и заткнул этот патрубок пробкой от вина, и так все остальные :rolleyes: , для меньшей потери антифриза подними термостаты повыше... Но потом все равно надо будет воздух выгонять.
В субботу начинается у меня сессия, буду в Минске, можем вместе покрутить....


Ок..Если что, то свои координаты я оставлю тебе в личке..

#203 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:15

Да, там что то закольцовано...
Вот и у меня закрались подозрения, что не так подключено что-то..
Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...

Или предпочту встретиться с человеком, у которого тоже стоит клима и посмотреть-сравнить все вживую..

кстать она у тебя подключена, если подкл то должна жужать при подаче гор воздуха в салон,т.е положение жары, проверь чтоб потом снова не развоздушивать систему и доливать фриз.
у меня ваше кадр был я поменял помпу и термостат и после этой процедуры нач писчать ремень генер, и млин в дорог когда до дачи остовалось 20 км ремень порвался, кое как дотянули, утром купил ремень начал ставить так как стоял старый(заранее срисовывал схему) а он длинный, хотя по коталогу идет(1550-1555), поех снова в магаз только с остатком ремня, там сказали что ремень стоял с бмв 98гв, я ест обменял ремень, начал ставить а он короткий, я сново в магаз, в этот раз я попросил у прдвца схему как одевать ремень, смарю а он зараза одеваетсЯ по другому , идет тот ремень который взял первым 1555. маленький ремень можно бало поставить но пришлось бы снимать шкив и натяжка балаб оч сильная, я дум из-за этого у меня и потекла помпа, я это к тому что нельзя колхозить а стовить и подключать то что положено заводом изгатовителем а то получается то печка холодным валит то ремень длинный. :heey:

#204 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:19

... кстати я бы на твоём месте ещё датчик температуры пассажирский проверил бы - он тож на градус влияет...


ПРо эти датчики шел разговор...???

Прикрепленные файлы



#205 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:26

вроде про них, замеряй сопротивление на обоих, может правый нагло вроть

#206 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:36

вроде про них, замеряй сопротивление на обоих, может правый нагло вроть

Я просто немножко не догоняю, но как они могут мерять температеру в салоне, находясь под обшивкой...вентиляционных отверстиц вроде нет никаких..

Для темп.дачика понели понятно(см.фото), но эти как..??

Пойду немножко другим путем, перекину управления клапанами :tongue: , а там будем смотреть дальше...Мот и вычислю что не работает.. :)

Прикрепленные файлы



#207 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:28

каждый из них меряет свою зону на выдуве из сопел, на сколько я помню

#208 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:47

Путем эксперимента выяснил, что клапана имеют только 2 состояния -- или открыт или закрыт, а не так как думал, что они регулируют подачу фриза..
Следовательно для регулировки подачи воздута в салон стоит заслонка с эл.приводом, которая смешивает хол. и гор. воздух.
Осталось выяснить, где она стоит и много ли придется снимать обшивки..
Будьте добры, подскажите или покажите наглядно(фото) куда лезьти, что бы до нее добраться без лишних телодвижений..

Или я не прав с этими выводами

каждый из них меряет свою зону на выдуве из сопел, на сколько я помню


Вот он наверное и стоит где-то в районе этои заслонки..

ПыСы. Да...И есче..Нет ли каких доп.вентиляторов в панели, которые стоят до заслонок и гонят горячий воздух..?? Или всем этим занимается вентилятор печки, но по разным воздуховодам..??

Сообщение отредактировал Axell: 29 Октябрь 2010 - 12:52


#209 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:10

Путем эксперимента выяснил, что клапана имеют только 2 состояния -- или открыт или закрыт, а не так как думал, что они регулируют подачу фриза..
Следовательно для регулировки подачи воздута в салон стоит заслонка с эл.приводом, которая смешивает хол. и гор. воздух.
Осталось выяснить, где она стоит и много ли придется снимать обшивки..
Будьте добры, подскажите или покажите наглядно(фото) куда лезьти, что бы до нее добраться без лишних телодвижений..

Или я не прав с этими выводами

Вот он наверное и стоит где-то в районе этои заслонки..

ПыСы. Да...И есче..Нет ли каких доп.вентиляторов в панели, которые стоят до заслонок и гонят горячий воздух..?? Или всем этим занимается вентилятор печки, но по разным воздуховодам..??


Никуда лезть не надо. Неправ ты с выводами. Принцип работы клапанов - кратковременное открытие и закрытие клапанов, типа чык чык - чык чык.
Воздух гоняет только мотор печки. Меняй местами шланги подачи или питание клапанов и проверяй, если поможет - блок управления под замену, если нет, то смею предположить, что забит радиатор печки.

#210 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:26

вроде про них, замеряй сопротивление на обоих, может правый нагло вроть

А ты в курсе, что когда крутелки на максимуме показание датчиков не учитываются?
Ты ща насоветуешь, как со вставкой расходомера, что человек полмашины разберет. :rolleyes:




Яндекс.Метрика