здесь плохо видно номне каж что у тебя заглушена доп помпа-закольцована, на хол ходу обеспечивает лучшую циркул жидкости.Спсб...Я уже понял свою оплошность..
У меня первая..
Вопрос к Flywheel..Пжста скажи, должна ли пасагерская крутелка фиксироваться в крайних положениях, как водятельская, или нет..??
Вот фото патрубков...Вход и Выход на ощупь вроде одинаковы по температуре..
Мот нижний выход чуть прохладней(не уверен)..
А патрубок, который закольцован, холодный...Для чего он предназначен..??
Печка-кондиционер
#196
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:14
#197
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:40
здесь плохо видно номне каж что у тебя заглушена доп помпа-закольцована, на хол ходу обеспечивает лучшую циркул жидкости.
Да, там что то закольцовано...
Вот и у меня закрались подозрения, что не так подключено что-то..
Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...
Или предпочту встретиться с человеком, у которого тоже стоит клима и посмотреть-сравнить все вживую..
#198
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:56
короче так, попытаюсь объяснить. трубка №2 должна быть на месте трубки №3,а трубка №3 должна быть на месте трубки №2(вход идет через этот "насос").А патрубок, который закольцован, холодный...Для чего он предназначен..??
Это таким образом у тебя отключили дополнительную помпу, тож наверное крыльчатка отвалилась, ща пойду свою сфотаю, пасмориш как там ....
Прикрепленные файлы
#199
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:18
короче так, попытаюсь объяснить. трубка №2 должна быть на месте трубки №3,а трубка №3 должна быть на месте трубки №2(вход идет через этот "насос").
Это таким образом у тебя отключили дополнительную помпу, тож наверное крыльчатка отвалилась, ща пойду свою сфотаю, пасмориш как там ....
Спсб...Фоткать не надо...
Я так и знал, что что-то не так...Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...
Помпу и клапана проверю на выходных..Наверное ее не отключили, а так собирали мастера после ремонта...
Flywheel скажи, после отсоед-я этих патрубков много фриза выльется, тару нуно подстовлять или тряпочкой обойдусь..??
#200
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:49
"нормальные" мастера-давления нет и хомут ставить не надо на вход помпы...фриза будет мало...Спсб...Фоткать не надо...
Я так и знал, что что-то не так...
Помпу и клапана проверю на выходных..Наверное ее не отключили, а так собирали мастера после ремонта...
Flywheel скажи, после отсоед-я этих патрубков много фриза выльется, тару нуно подстовлять или тряпочкой обойдусь..??
#201
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:04
Я делал очень интересно, быстро отсоединил патрубок и заткнул этот патрубок пробкой от вина, и так все остальные , для меньшей потери антифриза подними термостаты повыше... Но потом все равно надо будет воздух выгонять.
В субботу начинается у меня сессия, буду в Минске, можем вместе покрутить....
#202
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:26
to Axell
Я делал очень интересно, быстро отсоединил патрубок и заткнул этот патрубок пробкой от вина, и так все остальные , для меньшей потери антифриза подними термостаты повыше... Но потом все равно надо будет воздух выгонять.
В субботу начинается у меня сессия, буду в Минске, можем вместе покрутить....
Ок..Если что, то свои координаты я оставлю тебе в личке..
#203
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:15
кстать она у тебя подключена, если подкл то должна жужать при подаче гор воздуха в салон,т.е положение жары, проверь чтоб потом снова не развоздушивать систему и доливать фриз.Да, там что то закольцовано...
Вот и у меня закрались подозрения, что не так подключено что-то..
Тут наверное нуно входящий патрубок подкл. на эту помпу, а выход с нее на вход клапанов..
Поправьте меня, если не так...
Или предпочту встретиться с человеком, у которого тоже стоит клима и посмотреть-сравнить все вживую..
у меня ваше кадр был я поменял помпу и термостат и после этой процедуры нач писчать ремень генер, и млин в дорог когда до дачи остовалось 20 км ремень порвался, кое как дотянули, утром купил ремень начал ставить так как стоял старый(заранее срисовывал схему) а он длинный, хотя по коталогу идет(1550-1555), поех снова в магаз только с остатком ремня, там сказали что ремень стоял с бмв 98гв, я ест обменял ремень, начал ставить а он короткий, я сново в магаз, в этот раз я попросил у прдвца схему как одевать ремень, смарю а он зараза одеваетсЯ по другому , идет тот ремень который взял первым 1555. маленький ремень можно бало поставить но пришлось бы снимать шкив и натяжка балаб оч сильная, я дум из-за этого у меня и потекла помпа, я это к тому что нельзя колхозить а стовить и подключать то что положено заводом изгатовителем а то получается то печка холодным валит то ремень длинный.
#204
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:19
... кстати я бы на твоём месте ещё датчик температуры пассажирский проверил бы - он тож на градус влияет...
ПРо эти датчики шел разговор...???
Прикрепленные файлы
#205
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:26
#206
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:36
Я просто немножко не догоняю, но как они могут мерять температеру в салоне, находясь под обшивкой...вентиляционных отверстиц вроде нет никаких..вроде про них, замеряй сопротивление на обоих, может правый нагло вроть
Для темп.дачика понели понятно(см.фото), но эти как..??
Пойду немножко другим путем, перекину управления клапанами , а там будем смотреть дальше...Мот и вычислю что не работает..
Прикрепленные файлы
#207
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:28
#208
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:47
Следовательно для регулировки подачи воздута в салон стоит заслонка с эл.приводом, которая смешивает хол. и гор. воздух.
Осталось выяснить, где она стоит и много ли придется снимать обшивки..
Будьте добры, подскажите или покажите наглядно(фото) куда лезьти, что бы до нее добраться без лишних телодвижений..
Или я не прав с этими выводами
каждый из них меряет свою зону на выдуве из сопел, на сколько я помню
Вот он наверное и стоит где-то в районе этои заслонки..
ПыСы. Да...И есче..Нет ли каких доп.вентиляторов в панели, которые стоят до заслонок и гонят горячий воздух..?? Или всем этим занимается вентилятор печки, но по разным воздуховодам..??
Сообщение отредактировал Axell: 29 Октябрь 2010 - 12:52
#209
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:10
Путем эксперимента выяснил, что клапана имеют только 2 состояния -- или открыт или закрыт, а не так как думал, что они регулируют подачу фриза..
Следовательно для регулировки подачи воздута в салон стоит заслонка с эл.приводом, которая смешивает хол. и гор. воздух.
Осталось выяснить, где она стоит и много ли придется снимать обшивки..
Будьте добры, подскажите или покажите наглядно(фото) куда лезьти, что бы до нее добраться без лишних телодвижений..
Или я не прав с этими выводами
Вот он наверное и стоит где-то в районе этои заслонки..
ПыСы. Да...И есче..Нет ли каких доп.вентиляторов в панели, которые стоят до заслонок и гонят горячий воздух..?? Или всем этим занимается вентилятор печки, но по разным воздуховодам..??
Никуда лезть не надо. Неправ ты с выводами. Принцип работы клапанов - кратковременное открытие и закрытие клапанов, типа чык чык - чык чык.
Воздух гоняет только мотор печки. Меняй местами шланги подачи или питание клапанов и проверяй, если поможет - блок управления под замену, если нет, то смею предположить, что забит радиатор печки.
#210
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:26
А ты в курсе, что когда крутелки на максимуме показание датчиков не учитываются?вроде про них, замеряй сопротивление на обоих, может правый нагло вроть
Ты ща насоветуешь, как со вставкой расходомера, что человек полмашины разберет.