Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#211 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:13

Никуда лезть не надо. Неправ ты с выводами. Принцип работы клапанов - кратковременное открытие и закрытие клапанов, типа чык чык - чык чык.
Воздух гоняет только мотор печки. Меняй местами шланги подачи или питание клапанов и проверяй, если поможет - блок управления под замену, если нет, то смею предположить, что забит радиатор печки.

Шлонги подачи горячие, питание клапанов менял местами -- ничего не поменялось -->> из этого следует, что блок климы и клапана рабочие.

to Каменыч Напомню, машина с клмиой, не работает обогрев пасагера, водитель все ок. Радиатор не при чем, если только не стоят на каждого отдельные.

И исо по поводу работы обогрева. При вкл.мах. холодного поток воздуха хороший, при вкл. горячего -- скорость потока чуть уменьшается вследствии прохождения воздуха через радиатор.. На посагере остается одинаковая скорость потока воздуха..А что его(воздух) заставляет изменить направление -- правильно ЗАСЛОНКА.. Я просто не представлю, как могет так быстро изм.темп. фриза(радиатора) при работе клапанов в режиме откр-закр. при времени цикла прибл. 3-5 сек.

И исчо, если регулировка Т. происходит плавно, а не ступенчато и при этом ппочти мгновенно, то при таком раскладе клапана не могут, чисто физически, так работать и радиатор печки охлаждаться мгновенно тоже не может..Следовательно опять приходим к ЗАСЛОНКЕ, которая смешивает хол. и гор. воздух

Надеюсь доходчиво и правильно обяснил свои доводы или я не прав..?

Сообщение отредактировал Axell: 29 Октябрь 2010 - 12:22


#212 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 02:22

люди, кто сталкивался, подскажите. печка начинает дуть теплым, только когда авто прогреется до рабочей температуры. для сравнения: сел вчерась к товарищу в 36-ую, так у него теплым начинает дуть, даже когда стрелка из синей зоны еще не вышла. думаю грешить на клапана печки. кто подскажет как проверить напругу на фишке к клапанам (трехконтактная) и при отсутствии напруги где искать обрыв в первую очередь?

#213 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 03:49

скорее доп помпа а не клапана, когда у тебя стрелка выйдет чуть чуть за синюю газани хорошенько с печкой включенной на мах если пойдёт тёплый то разбирайся с доп помпой

#214 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:18

скорее доп помпа а не клапана, когда у тебя стрелка выйдет чуть чуть за синюю газани хорошенько с печкой включенной на мах если пойдёт тёплый то разбирайся с доп помпой

весь секс в том, что у меня ее нету :crying:

#215 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:16

в этом твоя и проблема, если бы она не нужна была ее конструктора не ставили.

#216 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:25

в этом твоя и проблема, если бы она не нужна была ее конструктора не ставили.

Дело в том, что не на все 34 ставилась доп.помпа по заводу.

#217 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:30

Дело в том, что не на все 34 ставилась доп.помпа по заводу.

я об этом знаю, но для чег ее впихнули!!! Хотя мот в м20 шкив вод помпы другого диаметра что позволяет помпе быстрее вращаться, по сравн с м50, этого я незнаю но предпологаю.
Dervik +1 метод проверки а потом клапона, чистый ли радиатор печки и тд, а как было раньше, мот помпа стояла и предыдущий хозяин ее выдрал.

#218 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:33

я об этом знаю, но для чег ее впихнули!!!

Чтобы на холостых оборотах температура обдува не падала.

#219 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 07:45

скорее всего раньше стояла, т.к. провода к разъему релюхи (поз.К8) подходят, но ее нету( воздух до прогревания двигла (стрелка посередине) идет еле теплый, а потом, как-то резко, начинает дуть теплый. так как проверить напругу на клапанах и где, если че, искать обрыв в первую очередь???

#220 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:57

скорее всего раньше стояла, т.к. провода к разъему релюхи (поз.К8) подходят, но ее нету(
воздух до прогревания двигла (стрелка посередине) идет еле теплый, а потом, как-то резко, начинает дуть теплый.
так как проверить напругу на клапанах и где, если че, искать обрыв в первую очередь???

поставь б\у(40уе), питание подаётся постоянно при вкл зажигании и зимой и летом

#221 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:55

поставь б\у(40уе), питание подаётся постоянно при вкл зажигании и зимой и летом

Позвольте Вас поправить - питание на помпу подается при включенных крутелках

#222 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:32

Каменыч, не знаю как у других- у меня постоянно. Я ещё задумался-вроде и делали немцы,а рациональности малава то будет... Я уже задумывался сам на лето помпу отключать

#223 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:29

Позвольте Вас поправить - питание на помпу подается при включенных крутелках

+1

#224 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:35

никто ничего не подскажет??? и еще вопрос: зависит ли работоспособность клапанов от доп. помпы? (в том плане, что реле на доп. помпу отсутствует, будут ли работать клапана, цепь не размыкается?)

#225 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:50

никто ничего не подскажет???
и еще вопрос: зависит ли работоспособность клапанов от доп. помпы? (в том плане, что реле на доп. помпу отсутствует, будут ли работать клапана, цепь не размыкается?)

Частота открывания клапанов (отсутствия минуса на двух проводах) задаётся показаниями резистора(крутёлки) и то что почувствует
датчик температуры салона
(питание помпы ещё раз завтра проверю)




Яндекс.Метрика