я так понимаю, в первую очередь крутелки смотреть надо!? питание на фишку к клапанам у меня не приходит(((Частота открывания клапанов (отсутствия минуса на двух проводах) задаётся показаниями резистора(крутёлки) и то что почувствует
датчик температуры салона
(питание помпы ещё раз завтра проверю)
Печка-кондиционер
#226
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:14
#227
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:10
Я уже писал об этом. На клапаны 3 провода,два желтых с рисками -это минусы, один (потолще)желтый -это плюс.я так понимаю, в первую очередь крутелки смотреть надо!? питание на фишку к клапанам у меня не приходит(((
0.Зажигание выкл- питания на клапанах нет,клапана открыты. 0\1.Зажигание вкл на клапаны подается плюс
1.Зажигание вкл., лев. резистор(крутелка)выкл ,прав. неважно- на клапаны идет плюс и 2минуса -клапаны закрыты.
2.заж.вкл,лев. резитор вкл на 20гр, прав на 24гр- плюс есть, а вот минус на левом появиться тогда когда в салоне будет
20гр- левый клапан начнет переодически закрываться, аналогично и с левым клапаном-минус появится на правом по достижении 24гр.
3. Зажигание выкл- 3 минуты на клапаны подается плюс и 2минуса- клапаны закрыты
В твоём случае если нет питания на клапанах- печка дает тепло неуправляемое?
А питание на фишку должно подаваться через реле(ни один резистор не выдержит тока через клапан)
#228
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:35
#229
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:28
Прикрепленные файлы
#230
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:18
#231
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:30
его менял 2 года назад. неужели опять придется доставатьтогда остается только радиатор печки, подзабит и ож еле циркулирует.
#232
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:13
раз все снял, попробуй дунуть в патрубок печки ртом, как будет продуваться легко или тяжело, для этого возьми какой нить шланг чтоб было удобно, по степени тяжести продува можно понять забит или нет, неругай за колх способего менял 2 года назад. неужели опять придется доставать
#233
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:23
я, кстати, об этом и думал) получается дуть надо в два патрубка (от клапанов к печке)? и для удобства лучше снять обратку с печки (чтобы видно было поток ОЖ) или не надо?раз все снял, попробуй дунуть в патрубок печки ртом, как будет продуваться легко или тяжело, для этого возьми какой нить шланг чтоб было удобно, по степени тяжести продува можно понять забит или нет, неругай за колх способ
#234
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:16
лучше надо,хоть заснешь спокойно,а за 2 года не мог радиатор забиться если только горчицуя, кстати, об этом и думал) получается дуть надо в два патрубка (от клапанов к печке)? и для удобства лучше снять обратку с печки (чтобы видно было поток ОЖ) или не надо?
или что нибудь подобное не подсыпал
#235
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:23
#236
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 05:10
у меня вопрос- с доп помпы на холодную ни че не капает, а то у меня быв капает быв нет, мот конденсат, может где нить там собраться или нет, или сальнику пипец, можно ли его поменять или бу помпу брать, хотел попроб на вкус то что капает так рука не долазит .а у меня правая крутёлка выкл. помпа не работает,стоит вкл -потом работает не останавливаясь
#237
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:42
Там капать кроме ОЖ ничего не может.Нет там ни сальников и т.д. Крыльчатка приклеена (приварена) к магниту и всё этоу меня вопрос- с доп помпы на холодную ни че не капает, а то у меня быв капает быв нет, мот конденсат, может где нить там собраться или нет, или сальнику пипец, можно ли его поменять или бу помпу брать, хотел попроб на вкус то что капает так рука не долазит .
в колбе. Эл. двигатель вращает цилиндр( металл),магнит с крыльчаткой начинают стремиться догнать цилиндр...
Достань всё это-15 мин работы.Зато убедишься что с помпой(у меня крыльчатка от магнита отклеелась)
#238
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:32
#239
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:59
дунь с обратки поочередно глуша входящие шланги...звиняюсь за глупый вопрос: КАК МНЕ ДУНУТЬ СРАЗУ 2 ПАТРУБКА???
#240
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:46