Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#226 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:14

Частота открывания клапанов (отсутствия минуса на двух проводах) задаётся показаниями резистора(крутёлки) и то что почувствует
датчик температуры салона
(питание помпы ещё раз завтра проверю)

я так понимаю, в первую очередь крутелки смотреть надо!? питание на фишку к клапанам у меня не приходит(((

#227 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:10

я так понимаю, в первую очередь крутелки смотреть надо!? питание на фишку к клапанам у меня не приходит(((

Я уже писал об этом. На клапаны 3 провода,два желтых с рисками -это минусы, один (потолще)желтый -это плюс.
0.Зажигание выкл- питания на клапанах нет,клапана открыты. 0\1.Зажигание вкл на клапаны подается плюс
1.Зажигание вкл., лев. резистор(крутелка)выкл ,прав. неважно- на клапаны идет плюс и 2минуса -клапаны закрыты.
2.заж.вкл,лев. резитор вкл на 20гр, прав на 24гр- плюс есть, а вот минус на левом появиться тогда когда в салоне будет
20гр- левый клапан начнет переодически закрываться, аналогично и с левым клапаном-минус появится на правом по достижении 24гр.
3. Зажигание выкл- 3 минуты на клапаны подается плюс и 2минуса- клапаны закрыты
В твоём случае если нет питания на клапанах- печка дает тепло неуправляемое?
А питание на фишку должно подаваться через реле(ни один резистор не выдержит тока через клапан)

#228 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:35

у меня теплый воздух начинает дуть только тогда, когда машина прогревается до рабочей температуры (стрелка посередине). питание на фишке проверял так: крутелки - влево до упора, вкл. зажигание. на фишке между всеми тремя проводами - полный 0.

#229 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:28

вообщем я разобрался где собака порылась: разобрал клапана, а они мертвые оказались (питание на фишке нашел!) но теперь мучаюсь с другой проблемой. внутри клапанов стоят 2 конуса. из-за того, что клапана были нерабочие я эти конусы (стрелки на фото) вынул и собрал все обратно, т.е. получается, что клапана постоянно открыты. значит, печка должна, вне зависимости от регулировок, постоянно валить горячим и в машине сделать ташкент. но у меня этого не происходит :angry2: машина греется до рабочей температуры, а поток воздуха все равно теплый, а не горячий( я уже не знаю, что делать и как с этим бороться :crying: з.ы. народ, спасайте :heey: ведь зима на носу!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03.jpg   56,85К   89 Количество загрузок:


#230 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:18

тогда остается только радиатор печки, подзабит и ож еле циркулирует.

#231 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:30

тогда остается только радиатор печки, подзабит и ож еле циркулирует.

его менял 2 года назад. неужели опять придется доставать :E

#232 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:13

его менял 2 года назад. неужели опять придется доставать :E

раз все снял, попробуй дунуть в патрубок печки ртом, как будет продуваться легко или тяжело, для этого возьми какой нить шланг чтоб было удобно, по степени тяжести продува можно понять забит или нет, неругай за колх способ :))

#233 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:23

раз все снял, попробуй дунуть в патрубок печки ртом, как будет продуваться легко или тяжело, для этого возьми какой нить шланг чтоб было удобно, по степени тяжести продува можно понять забит или нет, неругай за колх способ :))

я, кстати, об этом и думал) получается дуть надо в два патрубка (от клапанов к печке)? и для удобства лучше снять обратку с печки (чтобы видно было поток ОЖ) или не надо?

#234 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:16

я, кстати, об этом и думал) получается дуть надо в два патрубка (от клапанов к печке)? и для удобства лучше снять обратку с печки (чтобы видно было поток ОЖ) или не надо?

лучше надо,хоть заснешь спокойно,а за 2 года не мог радиатор забиться если только горчицу
или что нибудь подобное не подсыпал

#235 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:23

а у меня правая крутёлка выкл. помпа не работает,стоит вкл -потом работает не останавливаясь

#236 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 05:10

а у меня правая крутёлка выкл. помпа не работает,стоит вкл -потом работает не останавливаясь

у меня вопрос- с доп помпы на холодную ни че не капает, а то у меня быв капает быв нет, мот конденсат, может где нить там собраться или нет, или сальнику пипец, можно ли его поменять или бу помпу брать, хотел попроб на вкус то что капает так рука не долазит .

#237 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:42

у меня вопрос- с доп помпы на холодную ни че не капает, а то у меня быв капает быв нет, мот конденсат, может где нить там собраться или нет, или сальнику пипец, можно ли его поменять или бу помпу брать, хотел попроб на вкус то что капает так рука не долазит .

Там капать кроме ОЖ ничего не может.Нет там ни сальников и т.д. Крыльчатка приклеена (приварена) к магниту и всё это
в колбе. Эл. двигатель вращает цилиндр( металл),магнит с крыльчаткой начинают стремиться догнать цилиндр...
Достань всё это-15 мин работы.Зато убедишься что с помпой(у меня крыльчатка от магнита отклеелась)

#238 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:32

звиняюсь за глупый вопрос: КАК МНЕ ДУНУТЬ СРАЗУ 2 ПАТРУБКА???

#239 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:59

звиняюсь за глупый вопрос: КАК МНЕ ДУНУТЬ СРАЗУ 2 ПАТРУБКА???

дунь с обратки поочередно глуша входящие шланги...

#240 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:46

Все правильно, дуть нужно против потока фриза. Я делал так: на обратку одевал шланг и подключал к компрессору, два входящих отсоединил только от термостатов (чтоб направить фриз в посудину) шланги идеально затыкаются пробками от вина. Один входящий шланг затыкаешь пробкой, на обратку подключаешь давление- чпок и один контур промыт, так же и с другим, далее е ще раз 5-7 для уверенности(после каждой промывки заливал теплую воду в радиатор). Промывал так три недели назад- все теперь ОК. А лучше, если время есть, на ночь, какой-нить жидкости залить, чтобы отложения разьела. Я заливал коку-колу, грят можно и фанту залить, уж очень эта "химия" хорошо отложения отмывает.




Яндекс.Метрика