Печка-кондиционер
#16
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:48
#17
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:50
#18
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:28
В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.
Была такая же проблема. И как обычно пошел от сложного к простому, развоздушивал, вылил на землю литра три антифриза, поменял термостат, задирал морду до небес. Оказалось все очень просто - салонный фильтр. Печка шумит, тебе кажется, что дует, да и на самом деле что-то дует, но в сильный мороз этого воздуха мало, что бы нагреться. Почему сразу не полез смотреть фильтр - менял пол-года назад, лето было дождливое - пыли мало, да и похоже фильтр дерьмо , забился достаточно быстро. Короче, если есть фильтр, не поленись, убери его совсем и проверь. Чем черт не шутит. Я тоже не первый день за рулем, а купился сразу на высокие технологии - типа пробки, подсосы воздуха, клапана , а оказалось все гораздо проще.
#19
Отправлено 06 Январь 2010 - 03:34
#20
Отправлено 06 Январь 2010 - 11:28
#21
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:04
#22
Отправлено 06 Январь 2010 - 07:04
не пиши больше на капс-локе )
А НА СЧЁТ ТОГО ЧТО РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ ЭТО ТЫ ПРАВ))СНАЧАЛО В САМУЮ ЗАДНИЦУ ЗАЛЕЗЕШЬ А ПОТОМ ПОЙМЁШЬ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В ЕРУНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#23
Отправлено 12 Январь 2010 - 08:28
#24
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:00
начни с того, что проверь напругу на фишке с клапанов печки, управляется двумя минусами, верхний контакт плюс, два нижних соответственно левая правая сторона, если нету напруги ищи обрыв, если есть, то вариант что подклинило клапан в закрытом положенииНу что , где отчет о проделаной работе?? Как результат?? Очень интересует, печка: у меня пол машины ( хорошо что водительская) работает отлчно, а вот пасажирская дует холодный во всех положениях... Так вот с чего начинать? И как снимал радиатор печки вкратце опиши плиз?
#25
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:54
#26
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:16
#27
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:29
А дополнительную помпу смотрел?Ну ты прям вдохновил меня) реально лень....)ну после праздников точно сниму.Спасибо ,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!Чтобы у вас все эти старенькие но мощненькие и комфортненькие машинки не ломались!!!!)
#28
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:39
#29
Отправлено 14 Январь 2010 - 12:48
#30
Отправлено 14 Январь 2010 - 01:59