Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:10
НЕ могу выделить сообщения, т.к. пишу с мобилы..
Посвящается всем тем, кто спрашивал выше,"ПОЧЕМУ НА МЕНЯ(ВОДИТЕЛЯ) ДУЕТ ХОЛОДНЫМ, А НА ПАСАГЕРА ГОРЯЧИМ ИЛИ НАОБОРОТ,ПООЧЕМУ НА НОГИ ГОРЯЧИМ А ЛИЦО ХОЛОДНЫМ"-- ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ СОПЛА, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НАД МАГНИТОЛОЙ.Про ноги(если авто с климой) там другой вопрос..
Так вот, если у Вас есть разница температур на верхних центральных соплах водитель-пассажир -- то у Вас НЕ ДО КОНЦА закрываются заслонки, которые перекрывают забор воздуха с улицы и подают с печки..Это легко можно увидеть..Сверху на панели есть большой пятак с решеткой, откручиваете 2 винтика и снимаете его.Под ним есть 2 сопла -- вот туда и нуно смотреть..Крутишь регулятор температуры и смотришь как ходят заслонки(можно с фонариком).Там их по 2 штуки в каждом сопле(если авто с климой и конд. то 3)..Одна регулирует поток воздуха, вторая температуру.Которая нижняя та температуру, верхняя поток.Возможно они не до конца откр.-закр.
Для авто с КЛИМОЙ+КОНД. -- дело в моторчиках или заслонках(заломаны шестерни)..
Для авто без ОНЫХ -- дело в тросиках или заслонках(заломаны ушки)..
Если у Вас в авто дует хоть из одного любого сопла на кажддой из сторон горячим воздухом, то смело можете отметать печку и клапана -- ОНИ 100% РАБОЧИЕ.Дело только в заслонках.
Если одна из сторон холодная, а вторая нормально -- КЛАПАН НА ХОЛОДНУЮ + ВОЗМОЖНО ВОЗДУХОВОДЫ ЗАБИТЫ + ЗАСЛОНКИ.
Если везде холодный -- то сами знаете что делать..
Пишу это не от нех..й делать.Была такая проблема, подымался вопрос и в этой теме, но ответа так и не получил..У ВСЕХ, подчеркиваю У ВСЕХ!!!, один стандартный ответ "Клапана или печка"..Такой же получил и я..
Пообщавшись на других сайтах и получив такой же ответ я вооружился теорией, отверткой и пару пива, созвонившись и пообщавшись с челом у кого такое же авто как и уменя разобрался сам что и как работает...
От так...