Печка-кондиционер
#436
Отправлено 15 Август 2011 - 03:41
#437
Отправлено 20 Август 2011 - 10:41
#438
Отправлено 21 Август 2011 - 11:10
#439
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:00
Ентот блок называется - Резистор вентилятора печки. На фото именно он. Снимаешь с него разъем, отгибаешь пальцами защелки и достаешь, можно подковырнуть отверткой. Кстати когда снимешь резистор, уверен, что если с фантазией и руками все в порядке, починишь его и поставишь назад, забыв о нем на лет десять.
Товарищи, может кто умеет/поможет победить сию приблуду? В долгу не останусь
#440
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:56
#441
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:34
#442
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:40
#443
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:45
#444
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:21
не поверишь до какой степени напрягает, особенно, когда полстекла зимой не отмерзаетнеужто более сильный поток воздуха напрягает, ладно когда не работает ваще
#445
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:22
Климат или нет..??у меня вот беда, надо разбирать наверное панель, во-первых дует только тёплым воздухом, во-вторых перекрываешь все воздуховоды (стекло, лицо, ноги), но ноги до конца не перекрывает и всё время в них дует тёплым воздухом (не очень приятно в жару)
#446
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:25
климат или нет..??дамы, господа, товарищи, комрады
посоветуйте спеца какого по печкам, чтоб к нему машину отвёз, он продиагностировал всё от и до, вынес вердикт и починил по итогу
устал я бороться
моторчики работают, заслонки двигаются... а поток воздуха всё равно на водителя гораздо сильнее
Сильнее откуда: центр(лицо) или боковые..?
#447
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:52
климаклимат или нет..??
Сильнее откуда: центр(лицо) или боковые..?
сильнее из любого воздуховода со стороны пассажира, даже на ноги
+ появились ещё проблемы
1) горячий воздух (из любого воздуховода) идёт только после того, как хорошенько дашь под хвост
2) при переключении с горячего на холодный и обратно пассажирская сторона заметно опаздывает, т.е. со стороны водителя уже вовсю холодный, а на пассасижа еле-еле дует горячий
3) не знаю, проблема или так должно быть. на пассажирской крутёлке 28 градусов, на водительской - 16 (не до щелчка), не получается жара у пассажира и мороз у водилы
#448
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:02
Так на пасашира или водителя сильнее дует..?клима
сильнее из любого воздуховода со стороны пассажира, даже на ноги
+ появились ещё проблемы
1) горячий воздух (из любого воздуховода) идёт только после того, как хорошенько дашь под хвост
2) при переключении с горячего на холодный и обратно пассажирская сторона заметно опаздывает, т.е. со стороны водителя уже вовсю холодный, а на пассасижа еле-еле дует горячий
3) не знаю, проблема или так должно быть. на пассажирской крутёлке 28 градусов, на водительской - 16 (не до щелчка), не получается жара у пассажира и мороз у водилы
Закрой все заслонки с той стороны, где сильнее дует и посмотри, изменится ли поток с другой стороны..Переключи на обдув стекла на полную и посмотри равномерность потоков с обеих сторон возле стекла..И заодо проверь, не дует ли на стекло с той стороны где слабее, при вкл. режиме лицо-ноги или ноги...
#449
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:05
#450
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 03:55
По первому смотри заслонки на ноги, они не перекрываются полностью...Должны стоять в центр. консоли на уровне пепельницы..Сними воздуховод на ноги и в районе его примыкания к центр.консоли их увидишь..у меня без климы. Идёт одинаково хорошо со всех сторон в открытом режиме, но когда всё перекрываешь, ноги не закрывает полностью
+ когда включаешь самый холодный воздух - всё равно дует тёплым
По второму скорее всего клапана пропускают..Я точно не помню, но вроде при снятой фишке онм должны быть в закрытом состоянии и идти хол. воздух..Или их механический износ и они полностью не перекрывают..