Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#466 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 02:11

Я тут чуть выше про этот резистор писал. такая же проблема. Крутил его вертел, звонил, вроде всё в норме. когда машину завожу, вентилятор в положении "отключено", слышно жужжание того самого резистора. Если кто поможет его починить, спою соком, на худой конец дам денег :) Завтра постараюсь подъехать на сходку и попробовать резистор от донора.

#467 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:21

Наконец-то я со своим резистором разобрался:) Тоже крутил его в руках, все в порядке, а не работает. Почистил контакт (там где пластина прижимается) и все заработало!

#468 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:43

Должна ли щелкать в крайнем положении правая крутелка регулирования температуры, ну так как левая???

#469 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:50

Должна ли щелкать в крайнем положении правая крутелка регулирования температуры, ну так как левая???

Не должна. Зачем?

#470 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:06

просто левая щелкает, а правая - нет. Вот я и загнался, мот сломано че-нить?

#471 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:45

просто левая щелкает, а правая - нет. Вот я и загнался, мот сломано че-нить?

усе зб :good:

#472 the Punisher 13

the Punisher 13

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520i e34
  • zhlobin

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:46

всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .

#473 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:57

всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .

"сабля" и фильтр находятся рядом друг с другом, залазить через бардачок...

#474 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:38

всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .

Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:
В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;
- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;
- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.

За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.

#475 the Punisher 13

the Punisher 13

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520i e34
  • zhlobin

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:53

Спасибо за ответ..

#476 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:03

Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:
В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;
- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;
- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.

За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.

странно,у меня авто с кондеем и есть "сабля" и лажу я туда через бардачок...

#477 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:05

всем привет... подскажите плиз,что за дела печка дует только в крайнем четвертом положении,если это резистр то где он находится??(кстати печка с кандерам).да и еще где находится фильтр печки .


Мог бы помочь с ремонтом "сабли" кабы из Минска был..

#478 S h p r o t

S h p r o t

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 525i e34 m50
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:58

хорошо сделано!!! сколько примерно оошлось??? кто знает???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP0144.JPG   124,73К   58 Количество загрузок:


#479 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:57

по мне, чем проще- тем лучше... ( и безопасней)

#480 kuzia_ka

kuzia_ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • GolF V GTI
  • Брест

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:34

Когда-то я расписывал, но еще раз повторю:В Е34 существует 3 варианта установки резистора печки, в зависимости от комплектации машины:- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и доставть резистрор. Резистор голубого цвета, по крайней мере у меня такой;- машина без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны;- машина с климатом - будет стоять так называемая сабля (лыжа), а не резистор, находится с правой пассажирской стороны.За исключением сабли принцип работы резистора банально прост. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.



у меня резистор коричневый... стоит там же.... говорили что еще черные есть.....у меня машина с кондеем и в ногах у переднего пассажира находится эбу кондиционера...




Яндекс.Метрика