Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#46 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 21 Январь 2010 - 07:53

Спасибо, посмотрю. А он вообще ремонтируется или только под замену?

в общем когда он у меня приказал долго жить, я много мест объездил и все мне говорили что он не ремонтируется, начал искать б/у, но все что предлогали мне не подходили по креплению. Думал уже новый заказывать, но друг посоветовал к одному хорошему электрику отнести. Пришел отдал, на следущий день забрал, поставил и все работает уже год. Так что если будут говорить что он не ремонтируется, значит либо они не знают как его делать, либо просто не хотять браться. Кстати за ремонт отдал 200 российских рубликов. Удачи )))

#47 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:04

Спасибо, посмотрю. А он вообще ремонтируется или только под замену?

в общем когда он у меня приказал долго жить, я много мест объездил и все мне говорили что он не ремонтируется, начал искать б/у, но все что предлогали мне не подходили по креплению. Думал уже новый заказывать, но друг посоветовал к одному хорошему электрику отнести. Пришел отдал, на следущий день забрал, поставил и все работает уже год. Так что если будут говорить что он не ремонтируется, значит либо они не знают как его делать, либо просто не хотять браться. Кстати за ремонт отдал 200 российских рубликов. Удачи )))

#48 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:24

Нашел я его, он у меня с правой стороны стоит. Вроде пружинки целые, а между пружинками какой-то контакт стоит, может в нем дело?

#49 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:38

Это термореле, защита от перегрузки. Бывает что контакты окисляются и ток через него не проходит, лучше всего прозвонить тестером и потом аккуратно зачистить.

#50 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:09

Все разобрался. Дело было в переключателе, купил б/у панель за 15 енотов все ок! :good:

#51 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2010 - 06:59

интерестная картина-слева дует холодный, а справа теплый, при чем все положения на горячий стоят. В машине есть кондер(нерабочий). Клапана печки нормальные...Фриз есть..я в догадках <_<

#52 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 24 Январь 2010 - 07:14

интерестная картина-слева дует холодный, а справа теплый, при чем все положения на горячий стоят. В машине есть кондер(нерабочий). Клапана печки нормальные...Фриз есть..я в догадках <_<

Что могу посоветовать, так это пощупать патрубки на клапанах, может все же они глючат

#53 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2010 - 07:19

Что могу посоветовать, так это пощупать патрубки на клапанах, может все же они глючат

снять и почистить?

#54 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:32

снять и почистить?

Снизу на клапана подается ОЖ через один патрубок а с клапанов на печку 2. Если нижний горячий, переключатели установлены на максималку то оба патрубка с клапанов на печку тоже должны быть горячими, если клапана не работают и находятся в закрытом положении то и патрубки будут холодными в твоем случае поидее один должен быть горячий , а один холодный

#55 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:34

Снизу на клапана подается ОЖ через один патрубок а с клапанов на печку 2. Если нижний горячий, переключатели установлены на максималку то оба патрубка с клапанов на печку тоже должны быть горячими, если клапана не работают и находятся в закрытом положении то и патрубки будут холодными

супер! Только они горяченькие-значит работают...

#56 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:38

супер! Только они горяченькие-значит работают...

Значит клапаны работают, может тогда что то с радиатором печки. Просто клапана это самое распространенная засада

#57 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:40

Значит клапаны работают, может тогда что то с радиатором печки. Просто клапана это самое распространенная засада

я в курсах,но я писал выше что они впорядке...хотя симптом одной стороны-это вроде как раз один клапан :ph34r:

#58 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:17

я в курсах,но я писал выше что они впорядке...хотя симптом одной стороны-это вроде как раз один клапан :ph34r:

Ну сам подумай если клапана в поряде, а дует холод думаю что радиатор, ну просто больше нечему (или я ошибаюсь) :1123207701:

#59 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:18

Ну сам подумай если клапана в поряде, а дует холод думаю что радиатор, ну просто больше нечему (или я ошибаюсь) :1123207701:

именно с водительской стороны :ph34r:

#60 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 26 Январь 2010 - 03:15

именно с водительской стороны :ph34r:

Радиатор разделен на 2-ве части и одна забита :ph34r: , разве не может быть?




Яндекс.Метрика