Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#586 Warlord

Warlord

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • e34 520
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 01:34

патрубки ведущие к этому термостату можно смело заглушить, термостат вообще не нужен

#587 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:10

патрубки ведущие к этому термостату можно смело заглушить, термостат вообще не нужен


так мот и верхний, на радиатор заглуши?)) нафиг он вообще нужен?))

зы: по моей проблеме: нашёл другой датчик, систему развоздушил. щастье.

#588 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • пешеход
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:44

где нашёл термостат-то?

#589 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:15

у человека забирал запчасть и попутно на абум спросил, оказалось есть) повезло

#590 Warlord

Warlord

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • e34 520
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:39

у человека забирал запчасть и попутно на абум спросил, оказалось есть) повезло

а ты уверен что он рабочий? он должен закрывать контур при 0 цельсия, а иначе дроссель будет перегреваться

#591 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:09

а ты уверен что он рабочий? он должен закрывать контур при 0 цельсия, а иначе дроссель будет перегреваться


а ты уверен что все органы в твоём организме - рабочие?) там ломаться-то особо и нечему. кусок пластмассы с пружиной внутри.

#592 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:26

а ты уверен что он рабочий? он должен закрывать контур при 0 цельсия, а иначе дроссель будет перегреваться

главное шоб не протекал))

#593 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:31

главное шоб не протекал))


смысл тогда.. просто соединить 2 трубки через переходник - и протекать не будет...
А искать нужно именно рабочий...

#594 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:03

смысл тогда.. просто соединить 2 трубки через переходник - и протекать не будет...
А искать нужно именно рабочий...

переходник-колхоз,а датчику там неуй ломатся кроме протечки.

#595 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:07

переходник-колхоз,а датчику там неуй ломатся кроме протечки.


а что там за датчик, как работает почему именно при 0 градусов открывается?.. уж не знаю, что там ломаться, но у меня летом получается открыт, т.е. неисправен и дроссельная заслонка подогревается. Значит есть чему ломаться...

#596 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:56

а что там за датчик, как работает почему именно при 0 градусов открывается?.. уж не знаю, что там ломаться, но у меня летом получается открыт, т.е. неисправен и дроссельная заслонка подогревается. Значит есть чему ломаться...

в любом случае он будет грется, посмотри как там идут шланги,получается что когда открыт этот датчик ож приходит к дроселю с головы тк там ож быстрее нагревается и зимой он быстрее прогревается, а когда закрыт прогревается дросель от всей системы охлождения.так что грется будет в любом случаи.

#597 ALEKSANDER

ALEKSANDER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • серый Е34
  • гомель

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:06

ребят, такая проблема - вчерась таскал товарища на буксире (товарищ тяжелый, и машина у него тоже немелкая - бус :angry2: ), и надо ж было ему так долго не заводиццо, что у меня сорвало верхний патрубок с радиатора. стрелка в красную зону стремилась, но не успела . естессно вытекло энное количество антифриза. сегодня долил почти 5 литров !!! систему вроде бы развоздушил. вопрос - это всё, или ждать ещё каких подводных камней ? пы.сы. масло смотрел - без признаков антифриза :)

#598 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:20

может и всё :) а может и начало какогонить конца :) ...езди наблюдай

#599 ALEKSANDER

ALEKSANDER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • серый Е34
  • гомель

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:38

Dervik, спасибо, просто напрягает тот момент что летом в Севастополе в 40градусную жару в пробке в том же месте рвало патрубок (именно верхний , там где хомут) это у них больное место чтоли?

#600 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:41

патрубок потом новый поставил или б/у ? ...на счёт больного - фиг его знает, у самого перед НГ верхний потёк но правда со стороны термостата, по сути оно и понятно, место пережато хомутом + постоянная вибрация




Яндекс.Метрика