а что может измениться, если в безкондейных авто так и сделано!подскажите если снять ремень с помпы кондиционера что измениться?кондей все равно не работает а ролик пока лень менять.
Печка-кондиционер
#856
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:53
#857
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:59
Надо было и на эту зиму так сделать... Зачем роликам зря крутиться и дубовому ремню.Ничего не измениться. Я тож так прошлую зиму ездил.
#858
Отправлено 11 Январь 2013 - 04:44
#859
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:03
#860
Отправлено 11 Январь 2013 - 06:49
#861
Отправлено 20 Январь 2013 - 10:25
#862
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:04
Больше не знаю уже где спрашивать
#863
Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:18
#864
Отправлено 12 Март 2013 - 09:15
+ такая же фигня, тоже ищу решение.Доброе утро, вопрос: 525 тдс 95 г клима кнопочная. помогите разобраться с печкой. когда стоит на мах. жарит очень сильно, но стоит чуть уменьшить до 28 хотябы, или 26 как начинает дуть ледяным. возвращаешь обратно в мах. опять жарит. это не сильно приятно я бы сказал. подскажите чего посмотреть может у кого уже было такое? спасибо.
Оптимальную температуру выставить нельзя (либо жарит, либо холод), спасает только уменьшение оборотов вентилятора + подача холодного воздуха в центральные сопла. В режиме "Авто" вообще работает как хочет. Пассажирская крутелка температуры вообще ни на что не влияет. Может дело в "гитаре"...? Какие будут мысли гуру? Клима автоматическая с кнопками BEHR.
#865
Отправлено 13 Март 2013 - 08:09
да, да один в один симптомы. Ждём советы!!+ такая же фигня, тоже ищу решение.
Оптимальную температуру выставить нельзя (либо жарит, либо холод), спасает только уменьшение оборотов вентилятора + подача холодного воздуха в центральные сопла. В режиме "Авто" вообще работает как хочет. Пассажирская крутелка температуры вообще ни на что не влияет. Может дело в "гитаре"...? Какие будут мысли гуру? Клима автоматическая с кнопками BEHR.
#866
Отправлено 13 Март 2013 - 04:10
#867
Отправлено 13 Март 2013 - 04:59
В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.
Была у меня проблема.
Печка грела еле-еле. Уровень ОЖ в норме. Клапана вообще снял нахрен, поставил тройник обычный. Фильтр салона новый был.Че тока не делал. И прокачивал, и панель разбирал, и фриз менял.
Добивало то, что на прогретой машине снимал обшивку у ног пассажира, добрался до радиатора печки, а он бл..дь ГОРЯЧИЙ!!!!!!!! Включаешь обдув - воздух еле теплый... КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!!!
А вот как. Забит радиатор. Вроде ОЖ циркулирует, нагревает его, но этого недостаточно.
Так вот купил я шланг резиновый для дачи, подъехал под свое окно (благо 1 этаж), снял патрубки с трубок (извиняюсь за масло масленное),идущих в салон. Патрубка всего ТРИ - 1 обратка и 2 на вход. Затыкаешь чем-нить одну из входящих трубок, а шланг с горячей водой кидаешь на обратку.То есть промывать желательно против движения ОЖ.
Даешь напор небольшой. И чередуешь, поочередно затыкая каждую из входящих трубок.
После процедуры собрал 200 граммовый стакан всякого г.вна(сливал в ведро специально). Процедура заняла 20 мин.
Радуюсь печке второй год.
Температура до процедуры и после отличается разительно!! )))
Удачи!!
#868
Отправлено 13 Март 2013 - 05:22
давления основной помпы не хватает ,я так думаю( для чего тогда доп помпу ставят) А в е36 и блок короче и т.д.
+1
#869
Отправлено 22 Март 2013 - 09:41
#870
Отправлено 22 Март 2013 - 11:53