пахло пласмассой горелой очень сильнотам кроме вентилятора обдува больше дымить как бы нечему если из сопел дым был, если это действительно дым а не пар антифриза
Печка-кондиционер
#871
Отправлено 22 Март 2013 - 12:56
#872
Отправлено 22 Март 2013 - 02:54
#873
Отправлено 22 Март 2013 - 10:04
Прикрепленные файлы
#874
Отправлено 23 Март 2013 - 12:51
Помоиму это блок управления климой!Ребята,подскажите пожалуйста,для чего это конкретно штука.И может у кого завалялась проводка для нее???
#875
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:18
В общем добрался все-таки я до климата.+ такая же фигня, тоже ищу решение.
Оптимальную температуру выставить нельзя (либо жарит, либо холод), спасает только уменьшение оборотов вентилятора + подача холодного воздуха в центральные сопла. В режиме "Авто" вообще работает как хочет. Пассажирская крутелка температуры вообще ни на что не влияет. Может дело в "гитаре"...? Какие будут мысли гуру? Клима автоматическая с кнопками BEHR.
Разобрал, почистил. Увидел, что там до меня уже кто-то лазил, перепаивали все блоки кнопок, разъем питания моторчика, кнопку обогрева стекла - пайка очень качественная, видно делал не криворукий. Проверил что мог мультиметром, хотя без схемы понять, что и как работает крайне сложно (невозможно). Все вроде оказалось рабочим, дорожки идеальны. Кондеров электролитических там вообще нет! Подозрение пало на разъем. Пропаял разъем на плате, заменил две сгоревшие лампы. Прозвонил три резистора крутелок на всякий случай - все оказались в довольно нормальном для их возраста состоянии. Все собрал, поставил и климат заработал. Не могу судить насколько корректно он работает (это мой первый такой старый авто) , возможно немного заторможено, но все крутелки, кнопочки функционируют.
Осталось лишь несколько непонятных моментов:
1. Лампочки подсветки. Какая их роль кроме подсветки? Дело в том, что в схеме они завязаны очень хитро, идут через резисторы и возможно еще через что (не понятно без схемы) и на первый взгляд вторая роль их гасить возможные всплески напряжения. Возможно, если они горят , то и цепь разрывается? А может у меня паранойя и дело было в разъеме? не знаю....;)
2. Моторчик, который нагнетает воздух на датчик, рабочий, но в цепи при подключении блока к автомобилю не крутит. Каков принцип его работы, он должен крутить постоянно или периодически с заданным интервалом? Куда копать?
3. При включенном режиме АВТО и темп. на крутелках 22 градуса идет как и положено теплый воздух в ноги, на стекло, по бокам торпеды. Через центральные сопла воздух не идет. Только стоит опустить темп. до 20гр и ниже, через центральные сопла включается подача холодного воздуха, при этом в ноги, на стекло и по бокам по-прежнему идет теплый воздух, только с меньшей интенсивностью (видимо прикрываются заслонки). На центральных соплах так же есть крутелка температуры, она регулирует подачу холодного воздуха только из центральных сопел. Работает как в режиме АВТО, так и ручном (в ручном режиме изменения более существенны). Скажите - это нормальная работа климата или нет? Просто, если поставить температуру в 20 градусов , теплый воздух с меньшей интенсивностью, смешиваясь с прохладным из центрального сопла, создают комфортную температуру для верхней части тела, но вот ногам уже как-то жарковато.
#876
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:03
Картинка не вставляется, поэтому ссылка (
Прикрепленные файлы
#877
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:13
#878
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:18
Ты имееш ввиду если на печке крутелки или на макс тепло или на макс холод выкручиваешь то перестает? МОжет его промыть както можно или почистить, а то новый дороговато денег стоит.у меня этот клапан тоже щелкает но только тогда когда температуру ставиш посредине а если максимум холод или тепло то перестает щелкать.проверь у себя.
#879
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:56
#880
Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:06
Так этого раньше слышно не было, по любому они должны бесшумно работать без слышимых щелчков, значит что-то работает неправильно.так и должно быть, он открывает и закрывает клапана чтобы добиться выставленной на панели температуры в салоне
#881
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:39
#882
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:32
#883
Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:18
Я бы начал с проверки клапанов печки или питания на них, скорее всего водительская сторона всегда открытаПрошу извинить,если такой вопрос уже задавали,читать все страницы сил нет... Проблема вот в чем:если клима выставлена на max. обогрев-с двух сторон дует горячим,если крутелками выставить t менее 20*-с пассажирской стороны дует холодный,а с водительской-все равно горячий
Подскажите,где искать косяк:
1-клапана?
2-блок управления климой(на панели)?
3-блок управления климой(тот,что под панелями возле салонного фильтра)?
P.S. клима Behr.
Подскажите,плиз,или киньте ссылку
#884
Отправлено 20 Апрель 2013 - 02:44
#885
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:14
раз щелкают, значит электрическая часть клапана живая, разбирай клапана, там всё будет видно. Клапан пропускает тосол. Износились резинки или что-то попало под клапан.На клапана,когда ставлю t на мин.,напруга проиходит. Пробовал кинуть провода на прямую-сами клапана щелкают,как один,так и другой,но когда их снял увидел надпись "ЯП 96":видимо ставили б/у с праворульной? В этом может быть дело? Также снял панельку управления климатом, так там сзади приходит фишка с тремя пров.,похоже именно на управ.клапанами,но на самой панельке(если фишку снять)почему-то только два контакта