Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#871 zeka800

zeka800

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 520
  • Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 12:56

там кроме вентилятора обдува больше дымить как бы нечему если из сопел дым был, если это действительно дым а не пар антифриза

пахло пласмассой горелой очень сильно

#872 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Март 2013 - 02:54

тогда тебе светит поездка в гараж и разборка торпеды и подкапотного до моторчика, шлавное чтоб не КЗ а то ещё полыхнёт не дай Бог

#873 vortexE30

vortexE30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • E30 & e36\5
  • МИНСК

Отправлено 22 Март 2013 - 10:04

Ребята,подскажите пожалуйста,для чего это конкретно штука.И может у кого завалялась проводка для нее???

Прикрепленные файлы



#874 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 12:51

Ребята,подскажите пожалуйста,для чего это конкретно штука.И может у кого завалялась проводка для нее???

Помоиму это блок управления климой!

#875 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:18

+ такая же фигня, тоже ищу решение.
Оптимальную температуру выставить нельзя (либо жарит, либо холод), спасает только уменьшение оборотов вентилятора + подача холодного воздуха в центральные сопла. В режиме "Авто" вообще работает как хочет. Пассажирская крутелка температуры вообще ни на что не влияет. Может дело в "гитаре"...? Какие будут мысли гуру? Клима автоматическая с кнопками BEHR.

В общем добрался все-таки я до климата.
Разобрал, почистил. Увидел, что там до меня уже кто-то лазил, перепаивали все блоки кнопок, разъем питания моторчика, кнопку обогрева стекла - пайка очень качественная, видно делал не криворукий. Проверил что мог мультиметром, хотя без схемы понять, что и как работает крайне сложно (невозможно). Все вроде оказалось рабочим, дорожки идеальны. Кондеров электролитических там вообще нет! Подозрение пало на разъем. Пропаял разъем на плате, заменил две сгоревшие лампы. Прозвонил три резистора крутелок на всякий случай - все оказались в довольно нормальном для их возраста состоянии. Все собрал, поставил и климат заработал. Не могу судить насколько корректно он работает (это мой первый такой старый авто) , возможно немного заторможено, но все крутелки, кнопочки функционируют.

Осталось лишь несколько непонятных моментов:
1. Лампочки подсветки. Какая их роль кроме подсветки? Дело в том, что в схеме они завязаны очень хитро, идут через резисторы и возможно еще через что (не понятно без схемы) и на первый взгляд вторая роль их гасить возможные всплески напряжения. Возможно, если они горят , то и цепь разрывается? А может у меня паранойя и дело было в разъеме? не знаю....;)
2. Моторчик, который нагнетает воздух на датчик, рабочий, но в цепи при подключении блока к автомобилю не крутит. Каков принцип его работы, он должен крутить постоянно или периодически с заданным интервалом? Куда копать?
3. При включенном режиме АВТО и темп. на крутелках 22 градуса идет как и положено теплый воздух в ноги, на стекло, по бокам торпеды. Через центральные сопла воздух не идет. Только стоит опустить темп. до 20гр и ниже, через центральные сопла включается подача холодного воздуха, при этом в ноги, на стекло и по бокам по-прежнему идет теплый воздух, только с меньшей интенсивностью (видимо прикрываются заслонки). На центральных соплах так же есть крутелка температуры, она регулирует подачу холодного воздуха только из центральных сопел. Работает как в режиме АВТО, так и ручном (в ручном режиме изменения более существенны). Скажите - это нормальная работа климата или нет? Просто, если поставить температуру в 20 градусов , теплый воздух с меньшей интенсивностью, смешиваясь с прохладным из центрального сопла, создают комфортную температуру для верхней части тела, но вот ногам уже как-то жарковато.

#876 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:03

Доброго врмени суток. Обнаружил такую проблему, на хорошо прогретой машине слышны щелчки в раене водяного клапана что возле дополнительной помпы (рядом с блоком предохранителей подкапотных). Щелкает с периодичностью в 2-3 секунды. Если провода отключаешь с этого клапана все нормально ничего не щелкает, отсюда сделал вывод что щелкает он. Очень напрягает, поиском не нашел ничего похожего. На картинке это деталь под номером 15:

Картинка не вставляется, поэтому ссылка (

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ODYxOV9w.png   54,57К   9 Количество загрузок:


#877 Gurba2

Gurba2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • x5 е36
  • belarus

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:13

у меня этот клапан тоже щелкает но только тогда когда температуру ставиш посредине а если максимум холод или тепло то перестает щелкать.проверь у себя.

#878 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:18

у меня этот клапан тоже щелкает но только тогда когда температуру ставиш посредине а если максимум холод или тепло то перестает щелкать.проверь у себя.

Ты имееш ввиду если на печке крутелки или на макс тепло или на макс холод выкручиваешь то перестает? МОжет его промыть както можно или почистить, а то новый дороговато денег стоит.

#879 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:56

так и должно быть, он открывает и закрывает клапана чтобы добиться выставленной на панели температуры в салоне :)

#880 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:06

так и должно быть, он открывает и закрывает клапана чтобы добиться выставленной на панели температуры в салоне :)

Так этого раньше слышно не было, по любому они должны бесшумно работать без слышимых щелчков, значит что-то работает неправильно.

#881 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:39

В общем порылся в нете и понял, что он у меня рабочий этот клапан, печка на крутелки реагирует адекватно. Видимо износились резиновые либо медные прокладки либо появилась выработка с возрастом, следовательно отсюда звук. Если не напрягает можно ездить. Бывает рвутся резиновые прокладки или кольца уплотнительные и забивают канал клапана и ОЖ не поступает в радиатор печки. В общем, хочу разобрать посмотреть. PS В общем снял, разобрал, почистил, поставил на место, износились резиновые уплотнения, отдельно они не меняются, оставил так, все работает но щелкает не так громко как раньше.

#882 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:32

Прошу извинить,если такой вопрос уже задавали,читать все страницы сил нет... Проблема вот в чем:если клима выставлена на max. обогрев-с двух сторон дует горячим,если крутелками выставить t менее 20*-с пассажирской стороны дует холодный,а с водительской-все равно горячий :blink: Подскажите,где искать косяк: 1-клапана? 2-блок управления климой(на панели)? 3-блок управления климой(тот,что под панелями возле салонного фильтра)? P.S. клима Behr. Подскажите,плиз,или киньте ссылку :(

#883 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:18

Прошу извинить,если такой вопрос уже задавали,читать все страницы сил нет... Проблема вот в чем:если клима выставлена на max. обогрев-с двух сторон дует горячим,если крутелками выставить t менее 20*-с пассажирской стороны дует холодный,а с водительской-все равно горячий :blink:
Подскажите,где искать косяк:
1-клапана?
2-блок управления климой(на панели)?
3-блок управления климой(тот,что под панелями возле салонного фильтра)?
P.S. клима Behr.
Подскажите,плиз,или киньте ссылку :(

Я бы начал с проверки клапанов печки или питания на них, скорее всего водительская сторона всегда открыта

#884 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 20 Апрель 2013 - 02:44

На клапана,когда ставлю t на мин.,напруга проиходит. Пробовал кинуть провода на прямую-сами клапана щелкают,как один,так и другой,но когда их снял увидел надпись "ЯП 96":видимо ставили б/у с праворульной? В этом может быть дело? Также снял панельку управления климатом, так там сзади приходит фишка с тремя пров.,похоже именно на управ.клапанами,но на самой панельке(если фишку снять)почему-то только два контакта :wacko:

#885 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:14

На клапана,когда ставлю t на мин.,напруга проиходит. Пробовал кинуть провода на прямую-сами клапана щелкают,как один,так и другой,но когда их снял увидел надпись "ЯП 96":видимо ставили б/у с праворульной? В этом может быть дело? Также снял панельку управления климатом, так там сзади приходит фишка с тремя пров.,похоже именно на управ.клапанами,но на самой панельке(если фишку снять)почему-то только два контакта :wacko:

раз щелкают, значит электрическая часть клапана живая, разбирай клапана, там всё будет видно. Клапан пропускает тосол. Износились резинки или что-то попало под клапан.




Яндекс.Метрика