так центральные, в основном, только и дуют холодным (наружным) воздухомможет и мне поможете с одной проблемкой по печке: верхний(лобовое) и нижний(ноги) горячим воздухом дуют и вместе и по отдельности. Центальный обдув дует только холодным как вместе, так и с остальными обдувами( тоисть центральный только холод при любых вариантах). Что же делать? В чём проблема?
Печка-кондиционер
#76
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:57
#77
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:14
#78
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:16
#79
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:18
дык я ж не спорю. я и говорю: "в основном".Не факт. У меня клима.С центральных отверстий (одного ,правого) дует теплый воздух,если центральное (вертикальное) колесико покрутить.Не просто же его покрасили в синий и ктасный цвет...
#80
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:05
Денис, так какого он у меня летом дует горячим, а зимой только холодом?центральные на торпеде (над магнитолой) дуют холодным если нет регулятора по середине, задний, за ручником, дует холодным/наружным постоянно - на зиму закрываем
#81
Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:37
ну раз дует горячим - значит есть регулятор, а это говорит о том что чтото там неисправно и у тебя заслонка на холоде залипла, разбирай смотри, либо проблема в регуляторе либо в заслонкеДенис, так какого он у меня летом дует горячим, а зимой только холодом?
#82
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:33
а где заслонку искать? и регулятор - он сам и есть блок управленя или куда глубже вну раз дует горячим - значит есть регулятор, а это говорит о том что чтото там неисправно и у тебя заслонка на холоде залипла, разбирай смотри, либо проблема в регуляторе либо в заслонке
#83
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:33
апну тему. тоже интересует сей вопрос.а где заслонку искать? и регулятор - он сам и есть блок управленя или куда глубже в
жоппуторпеду забираться нужно?
и ещё. левая сторона постоянно дует горячим,не реагируя на регулятор,а правая почему то реагирует на левый регулятор . Я так понимаю в клапанах трабл или может ишо какая причина быть?
Кста,центральные дуют тоже незнамо как,хотя регулятор гор\хол стоит,но температура как то не очень хочет зависеть от того что я его кручу.
Спасибо
ЗЫ Зимой как то не доставляло проблем,но при нулевой температуре становится как-то жарковато в салоне
#84
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:51
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:51
#86
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:39
хм..интересный насос.получается он воздух сам в себе качает.просто цилиндр хомутом прикручен к клапанам.Такое очучение,что к нему ещё что-то должно крепиться,ибо отверстия под саморезы(болты) имеются..насос вспомогательный (помпа)-вроде как.
#87
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:34
#88
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:39
хм. спасибо. я так и подумал.. обратил внимание,что этот насос работает впустую-видимо его надо отключить,чтоб не маслал зазря-нигде я там цепь не нарушу?Насос интересный потому, что его просто нет. Это как раз все что осталось от доп. помпы.
#89
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:53
#90
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:48
ну кроме того,что насос работать перестанетСмело отключай фишку, ничего не поменяется.
Кому нужен насос доп помпы? Меняю на реле насоса подкачки или температурный датчик(чтой на голове стоит)