Печка-кондиционер
#886
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:48
#887
Отправлено 24 Апрель 2013 - 02:23
Вчера разобрал,почистил клапана(хотя там и чистить было нечего),собрал,поставил. Эффекта-НОЛЬ! Все резинки в одинаково приемлемом состоянии...раз щелкают, значит электрическая часть клапана живая, разбирай клапана, там всё будет видно. Клапан пропускает тосол. Износились резинки или что-то попало под клапан.
Подскажите,куда еще копать,а то уже начинает конь брать !
...да и жарковато уже в салоне...
#888
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:14
#889
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:54
Если обычная печка,то с водительской стороны снимаешь боковую обшивку(держится одним саморезом),Парни подскажите где находиться реастат печки на Е34 М5 92 год???
если стоит клима-снимаешь с пасс. стороны бардачок,обшивку над ним и слева от него там увидишь так называемую "косу" или "саблю"...
...если клима-поищи про замену салонного фильтра:там весь процесс описан очень детально.
#890
Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:23
#891
Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:02
#892
Отправлено 19 Май 2013 - 11:45
имеется такая же проблема, только у меня на пассажира дует холодным, как и надо, а на водителя горячим...Всем доброго!
Есть Е34 525i 1991г.в. с раздельным климатом. Трабл в чем: была пустая система - заправил... Один хрен не холодит! Чел, который заправлял, говорит, что может быть забит какой-то фильтр в системе, но какой и где он находится?
Второй косяк: при выставлении регуляторов температуры на минимум (16 градусов) с водительсткой стороны начинает дуть прохладный воздух (уличная температура), а со стороны пассажира - горячий! Что смотреть: регулятор, клапан или что-то еще? И главное (если не сложно) - покажите на схеме, где это все находится (клапан, фильтр и пр.)!
Заранее спасибо...
#893
Отправлено 27 Май 2013 - 04:44
#894
Отправлено 27 Май 2013 - 07:07
#895
Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:11
#896
Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:42
Эта медная штучка с платой и есть твой резистор скоростей(коса),на климе он выглядит именно так и стоит возле салонникаДобрый день.У меня BMW 525I моторчик к сожалению M20b25..Машинка 1990 года и климатом...салонный фильтр отсутствует!Читал темы похожие на мою проблему но решений нормальных не нашел,а может криво читал.Вообщем проблема в том что кондер дует прохладным только в лицо,а в ноги и на лобовуху дует очень и очень горячем..При этом у меня работает только 4 скорость.как я вычитал что скорее всего накрылся резистор скоростей....полез его искать в ногах водителя с правой стороны но его я там не обнаружил.да и вообще какая то странныя машинка у меня)где должен быть фильтр там воткунт прям в воздуховод какая то медная штучка с платой)Это получается примерно перед мозгами кандера..Вообщем если есть фотки положения резистора дайе ссылку или залейте.Заранее всем большое спасибо!
#897
Отправлено 01 Июнь 2013 - 02:13
,Эта медная штучка с платой и есть твой резистор скоростей(коса),на климе он выглядит именно так и стоит возле салонника
А у меня салонника то нетэта медная штучка(коса), находиться вообще в противоположенной стороны. Т.е. со стороны пассажира, а все описывают что резистор находиться со стороны водителя или это не относится к моему типу климатконтроля?
#898
Отправлено 01 Июнь 2013 - 02:24
Прикрепленные файлы
#899
Отправлено 01 Июнь 2013 - 05:30
#900
Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:52
Изучай:Только что выяснил что эта медная штучка называется Концевой выключатель. На фото оно под цифрой 2, какую роль играет эта штучка?
вот
http://www.e34.su/fo...pechkam-na-e34/