Изучил...понял только то что сабля сдохла)Я просто никак не могу найти свой тип управление кандером..может я совсем тупенький)У меня недавно была проблема с блоком управления скоростями я совсем случайно прокрутил её и сломал крыльчатку которая включает 4 скорость.Есздил по разборкам все мужики были в шоке)они собрали ни один десяток е34,а с таким блоком столкнулись в первые!С виду обчная клима S530A KLIMAANLAGE но обратная сторона странная немного как мне кажется.))у меня 2 тросика одна идет на обдув лобового стекла,а вторая на льцо,а на ноги нету..от ножной теги тянется рычаг к плате с крутилками скоростей и тепературы.Пытался пробить сам блок по цифрам в магазине ничего не выдало.Завтра даже не поленюсь выдерну всю ету приблуду и выложу.
Печка-кондиционер
#901
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:48
#902
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:12
Какой год у тебя?Изучил...понял только то что сабля сдохла)Я просто никак не могу найти свой тип управление кандером..может я совсем тупенький)У меня недавно была проблема с блоком управления скоростями я совсем случайно прокрутил её и сломал крыльчатку которая включает 4 скорость.Есздил по разборкам все мужики были в шоке)они собрали ни один десяток е34,а с таким блоком столкнулись в первые!С виду обчная клима S530A KLIMAANLAGE но обратная сторона странная немного как мне кажется.))у меня 2 тросика одна идет на обдув лобового стекла,а вторая на льцо,а на ноги нету..от ножной теги тянется рычаг к плате с крутилками скоростей и тепературы.Пытался пробить сам блок по цифрам в магазине ничего не выдало.Завтра даже не поленюсь выдерну всю ету приблуду и выложу.
Панель такая как ты фото вставил?
#903
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:38
да панель как я на фото вставил.год выпуска 1990-01-04.Какой год у тебя?
Панель такая как ты фото вставил?
#904
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:53
Если 4 января 90года то у тебя Кондейный "BEHR" (IHKR) - выпускался до 15.01.1990г.да панель как я на фото вставил.год выпуска 1990-01-04.
За скорость вращения вентилятора до 15/01/1990г отвечала "сабля" система (IHKR) – находиться слева или справа в районе ног водителя или пасажира.
Что ещё нужно?
#905
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:57
#906
Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:30
Прикрепленные файлы
#907
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:21
#908
Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:51
#909
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:28
Берем схему, тестер и начинаем прозванивать проводку, при условии, что блок управления работоспособен.Вообщем дело такое... Думал беда в клапанах печки в итоге дело в том что нет питания на клапана. И ещё климат включает на минимум обдува сама( Клапана в идеале. Где копать???? Я УЖЕ НЕ МОГУ НОГИ ГОРЯЯЯТ!!!
И почему только в ноги?
#910
Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:46
Берем схему, тестер и начинаем прозванивать проводку, при условии, что блок управления работоспособен.
И почему только в ноги?
Там больше всего чувствуется) ) ) А схемку где взять?!
#911
Отправлено 05 Июнь 2013 - 04:09
#912
Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:59
#913
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:51
Прикрепленные файлы
#914
Отправлено 10 Июнь 2013 - 01:04
Это резисторы на регулировку скоростей вентилятора печки!подскажите, что за девайс. в печке стоял с пассажирской стороны. екзист непробивает. и как эта хрень работает?
Прочитай ссылку в 901 посту темы и многие вопросы отподут сами собой!
#915
Отправлено 10 Июнь 2013 - 04:05