Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#916 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2013 - 04:56

я то протер и поставил. но там помимо спиралей стоит что-то вроде термопары. которая по идее должна или включаться или выключаться в зависимости от температуры в корпусе печки. девайс звонится бляшки контактов зачистил. вопрос в том, может знает кто как это работает.

#917 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Июнь 2013 - 05:16

я то протер и поставил. но там помимо спиралей стоит что-то вроде термопары. которая по идее должна или включаться или выключаться в зависимости от температуры в корпусе печки. девайс звонится бляшки контактов зачистил. вопрос в том, может знает кто как это работает.

Что не понятного?
Три скорости, три сперали, четвертая скорость идет напрямую минуя резистор.

#918 21ping

21ping

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 524 td
  • Брест

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:47

Во-во толстая спираль(самое большое сопротивление) за 1ую скорость и погнали на увеличение, просто по мере засирания сего девайса - сопротивление увеличивается - из-за этого могут и не работать скорости. И стоит там биметаллическая пластина на какой-то из скоростей - видимо чтоб при перегреве разомкнуть цепь(я уже просто не помню что она с чем соединяет, но не в этом суть то). Вроде разжевал или что-то ещё интересует?

#919 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:37

Меня интересует. Можно подробнее про биметаллическую пластину?

#920 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2013 - 02:11

вот об этом я и спрашивал. ясно и так, что пружины - сопротивление. интересует контактик этот и разница с ним или без него.

#921 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:45

Приветствую всех. Продолжаем борьбу с горячим воздухом. Поменял я блок управления климатом,питание на клапана печки появилось,но клапана как не включались так и не включаются( Померял вольтметром показывает 12в с обеих сторон. Но они не срабатывают. Даю на клапана принудительно 12в шелкают. В чем беда? Где теперь копать?! Померял силу тока и 3ma нету? Я уже не знаю что делать?!??!

#922 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:41

...Померял вольтметром показывает 12в с обеих сторон. Но они не срабатывают. Даю на клапана принудительно 12в шелкают. В чем беда? Где теперь копать?! Померял силу тока и 3ma нету? Я уже не знаю что делать?!??!


Что значит 12в с обеих сторон? Если на контактах относительно корпуса, то ищи отгнивший корпусной провод.

#923 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 14 Июнь 2013 - 01:00

Т.е на левый клапан и на правый. Как я понимаю они управлюються минусами. Значит управление на клапана идет. Клапана рабочие 100%.

#924 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 04:04

У меня нет с собой схемы на Е32, но есть на Е34. Там управление клапанов минусом. И если на обоих контактах разъемов плюс, то управления нет. Тут инфа о каком то микрике на Е32 http://www.bmwclub.r...ad.php?t=279972
Вечером буду дома посмотрю схему.

#925 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 14 Июнь 2013 - 04:25

Ну да управление идет минусами. Питание есть на разъеме. Но как будто его не хватает по мощности. Проверял контрольной лампой она ели светит.

#926 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 04:34

На одном выводе разъема клапана должно быть 12 в с аккумулятора и если лампочкой проверять относительно корпуса машины, то она должна светиться ярко.

#927 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:02

Если честно проверял не на массу машины,а на массу которая управляет клапанами в разъеме.

#928 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:40

Масса которая управляет клапанами идет из блока IHKR и если и там может быть плюс, когда управление на клапана не идет. когда нормальное управление, то будет типа отрицательных импульсов с различной скважностью. Проверяй всю проводку от блока к клапану и от предохранителя к клапану. Жил бы ты рядом - проверили бы все за полчаса.

#929 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:50

Да жил бы рядом я бы сейчас уже у тебя был. Вот смотри имеем разъём там один + и два минуса,проверяю тестером всё так как нужно. Но клапана не открываются. Даю на клапана 12в сначало на одну строну потом на другую сторону всё щелкает как нужно. Вывод; клпана рабочие,питание на них есть. Ну почему они тогда не закрываются?! Где хоть глянуть если и то и то есть?!??! В разъемах контакт хороший(сегодня даже зачищал чтобы уже не грешить на них) :blink:

#930 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:54

Так 12в не нужно подавать чтобы проверить, 12 в там должно быть постоянно.




Яндекс.Метрика