Наличие микрофильтра можно узнать по наклейке на пластике в бардачке (в котором розетка под фонарик). Черная с белым текстом
Наклейки нет и не было, фильтр есть!
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:06
Наличие микрофильтра можно узнать по наклейке на пластике в бардачке (в котором розетка под фонарик). Черная с белым текстом
Наклейки нет и не было, фильтр есть!
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 02:58
Возможно, когда-то была. У меня присутствовала на Сименсе, и когда брал кондейный Бехр, забрал пластик на котором было уже две наклейки - микрофильтр и кондей.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:18
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 05:56
Здравствуйте! Хоть и тема печки заезженная, но облазив все форумы конкретно моей ситуации не нашёл. Поэтому решил свой вопрос не добавлять в существующие темы, а создать новую. (если что админ поправь, т.к первая тема)
Итак, проблема: водительская сторона греет, пассажирская- холодный воздух (причём с центральной вроди бы не зависимой панели, ситуация такая же). Казалось бы клапана, но все 3 трубки горячие. Завоздушина тоже не может быть, т.к не нагревается. Всё работало хорошо пока я не поменял печальный радиатор СИМЕНС на VALEO(c трубками). Пришлось конечно заколхозить, но всё же как-то впихнул.
1. Интересно, может ли влиять то, что радиатор немного не тех размеров и тупо не хватает тепла на правую сторону? или просто края радиатора перекрывают сопла и не дают теплому воздуху подыматься. (бред но всё равно)
2. Может ли влиять, что я просто не те что нужно одел патрубки на трубки? (хотя они же все горячие и поидее нет разницы, должно греть)
3. Может сам радиатор печки был не 2х зонный как надо и я не заметил? может это влиять как-то? (тоже вроде нет, воздух то от радиатора всё равно общий, тёплый)
!!! пРОшу по этим пунктам не флудить, а просто подтвердить или исправить.
А вообще мои предположения что саму правую крутилку "скрутил" пока последний раз разбирал панель и она тупо не открывает тёплую заслонку. Как её чуть-то чинить?
А есть вообще заслонка на тёплый/гор. воздух? какова система? может она заклинела в хол. положении? если есть то где её искать?
Может кто сталкивался, или есть свои версии моей проблемы.
p.s не судите строго за писанину
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 06:30
такая же проблема, только с водительской стороной, сейчас на пассажира дует теплым, на водителя прохладным, летом, при включении климата на холод на водителя дует горячим... клапана перлюбирал.... Да, кстати иногда бывает "пробивает" и все работает как надо, но не долго. пока руки не дошли разобраться. Подозреваю либо блок управления либо привод заслонок. Печка бехр, двухзонный климат.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:05
ну проблема не такая же, у меня хоть какой клапан и не рабочий, то он заклинил в открытом положении...и тогда бы дуло всегда горячим....и чтобы "пробивало" такого нет....лобовое и ноги справа только холод, центр -прохладное лето....слева везде - жара..
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:42
Сними фишку с клапанов, потом отпишись о результатах
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:05
Сними фишку с клапанов, потом отпишись о результатах
я снимал, трубки горячие - в салоне проблема
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:25
я снимал, трубки горячие - в салоне проблема
Смею предположить, что накосячил с подключением шлангов к печке
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:55
Смею предположить, что накосячил с подключением шлангов к печке
я думал над этим, типо обратку одел на правый клапан....но не знаю, я в первом сообщении писал, это может как-то повлиять? ведь они все горячие, анифриз соответственно гуляет по всему радику....какой вообще принцип работы 2х зонного радиатора печки? левая часть радика-левый обдув, правая-правый, а обратка с двух хлебает?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:08
я думал над этим, типо обратку одел на правый клапан....но не знаю, я в первом сообщении писал, это может как-то повлиять? ведь они все горячие, анифриз соответственно гуляет по всему радику....какой вообще принцип работы 2х зонного радиатора печки? левая часть радика-левый обдув, правая-правый, а обратка с двух хлебает?
когда изучал этот вопрос находил информацию, что нет, две зоны для того, чтобы больше/меньше нагревать радиатор, а зоны обдува регулируются степенью открытия каждая своей заслонки
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:11
ну да, смысл понятен...ну не зря ведь 3 трубки к нему идут....я имел ввиду так же и принцип работы этих 3х трубок
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:25
ну да ладно, реально из-за того что не так поставил трубки может быть такая проблемка??!?!?! может я их и правильно поставил, но для старого радика....для валео надо было по тругому
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:16
ну да ладно, реально из-за того что не так поставил трубки может быть такая проблемка??!?!?! может я их и правильно поставил, но для старого радика....для валео надо было по тругому
Вполне. Жидкость циркулирует в одном направлении, соответственно если ты перепутал шланги, то у тебя в одной половине радиатора встречается подача с обраткой, т.е. нет циркуляции. Для того чтобы половина радиатора была горячей необходима постоянная циркуляция жидкости.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:34
ну не знаю, всё равно мало верится, т.к воздуха там нет и соответственно хоть жидкость там и встречается как ты говоришь, но она же есть постоянно и горячая...от чего же не давать тепло? или я ошибаюсь?